Родной аккум похоже всё, очень быстро набирает напряжение, а будучи установлен в гнездо, на одной сигналке разряжается до 11,9. Решил купить новый, чтобы не танцевать с проводами.
Сначала измерил железяку на которую устанавливается батарейка. Д285 х Ш190 х В190 - это предельные внутренние размеры площадки. Родной аккум 70Ач, решил взять 75. Всегда брал Варту или Бош, но в магазине ребята сказали, что при прочих равных мои привычки стоят на 2000р дороже аналогичных типа Мутлу или Моратти. Решил остановиться на Moratti 75Ач, т.к. он был самый свежий и по размерам помещается Д276 х Ш174 х В184 (измерял линейкой). Стоимость 6400р.
Сразу поставил на зарядку. Заряжать буду до 16в. в соответствии с инструкцией к кальциевым аккумуляторам и родной инструкцией по эксплуатации.
Да, похоже родной аккумулятор поганенький стоит. Машина 2015 года. На сигналке показывает 12.2В примерно. Пару дней не поездил - воказала 1.5 В. Ну это наверное глюк. Хотя заводилась не так быстро как обычно и промаргивал значек аккумулятора при старте.
Думаю надо будет новый подбирать, на прошлой машине китайская Варта 5 лет уже ездит.
Если кто подберет - пишите!)
У меня была проблема с аккумулятором он быстро разряжался оказывается причина была в неправильной установке сигнализации. Ездил к электрики он все исправил слава богу стал нормальный расход
Привет всем.
Кто в курсе - где у нас крепится минус от акк. на корпусе. Начала глючить зарядка акк.
Раньше при заводке авто сразу 14,2 в. Теперь 13,0 - 13,5.
Привет всем.
Кто в курсе - где у нас крепится минус от акк. на корпусе. Начала глючить зарядка акк.
Раньше при заводке авто сразу 14,2 в. Теперь 13,0 - 13,5.
судя по картинке - гдето под полкой аккумулятора.
провод Р-006 - минус АКБ
провод Р-007 - масса кузова
не дает вставить изображение...
_________________ Подпись
Привет всем.
Кто в курсе - где у нас крепится минус от акк. на корпусе. Начала глючить зарядка акк.
Раньше при заводке авто сразу 14,2 в. Теперь 13,0 - 13,5.
судя по картинке - гдето под полкой аккумулятора.
провод Р-006 - минус АКБ
провод Р-007 - масса кузова
не дает вставить изображение...
[quote="Gregor"]Привет всем.
Кто в курсе - где у нас крепится минус от акк. на корпусе. Начала глючить зарядка акк.
Раньше при заводке авто сразу 14,2 в. Теперь 13,0 - 13,5.
Такая же хрень: было и 14,4 В летом, а сейчас максимум 13,7.
Если выясните причину сигнализируйте.
Раньше при заводке авто сразу 14,2 в. Теперь 13,0 - 13,5.
Такая же хрень: было и 14,4 В летом, а сейчас максимум 13,7.
пришла беда откуда не ждал... дня 4 не пользовался машиной...
ключ на старт - только треск втягивающего... и всё(((
снял акк, принес домой, зарядил (часа 4 заряжался)...
поехал в магазин, снял акк, чтоб продиагностировали, а в нем, под нагрузкой 6,4В остается.
вердикт - труп.
а было так же, как и описываете, после заводки напруга на акб не более 13,2В шла...
так что попробуйте заехать в сервис, чтоб акб посмотрели специальным тестером (вольтметр не катит).
_________________ Подпись