Автор |
Сообщение |
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
09.11.2017 16:16
|
Ответить с цитатой
|
|
kotd писал(а): |
Магнитола не отключается? |
Думаю, это защитный механизм магнитолы от перепадов напряжения.
|
|
|
kotd
|
kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
09.11.2017 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
kotd писал(а): |
Магнитола не отключается? |
Думаю, это защитный механизм магнитолы от перепадов напряжения. |
Вот и я так думаю. Вот и вопрос, если бы неисправен был замок зажигания - то магнитола бы не отключается, когда стартер не крутит? А она отключается, при этом стартер молчит. Но стоит ключ в положении зажигания пошевелить вверх-низ, стартер начинает крутить.
Кстати, просадка напряжения во время заводки до 10.8 Вольт.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
10.11.2017 02:44
|
Ответить с цитатой
|
|
kotd писал(а): |
Но стоит ключ в положении зажигания пошевелить вверх-низ, стартер начинает крутить |
Ковыряй замок. У меня вот когда стартер молчит я вообще ХЗ что такое. Думаю, тоже контакты в замке, но я не шевелю ни чего, просто раз 5-10 поворачиваю ключ туда-сюда и всё начинает работать.
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
13.11.2017 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
kotd писал(а): |
Iz_Lomovki писал(а): |
Очень похоже по симптомам на плохую "массу" на двигатель. Попробуй кинь дополнительный провод. |
Vavilon писал(а): |
Если приборы тускнеют -> идет просадка напряжения-> втягивающее реле свою работу выполнило |
а разве у вас не тускнеют приборы в момент когда ключ поворачиваете? Магнитола не отключается?
Да и как втягивающее выполнило работу, если оно молчит?))
|
Часть приборов отключается. Насколько помню, в положении зажигание коммутируются 2 цепи, одна из них в положении ключа "Старт" отключается, а на второй падает напряжение из-за включения стартера.
мои рассуждения непрофессионала:
падение напряжения возникает из-за коммутации стартера. Далее, если ток на нем нормальный, он крутит, если малый -не крутит.
Величина протекающего тока через стартер зависит от контактов на
+АКБ
входная клемма на стартере
замыкаемые контакты втягивающего реле
контакты от - АКБ к кузову (масса)
Плохой контакт в любом из этих мест увеличивает общее сопротивление цепи и резко валит напругу при попытке включить стартер. Например, попробуйте не затянуть одну из клемм - все остальные потребители будут работать нормально, а при попытке завестись все погаснет, все приборы отключатся.
Если падения напряжения нет - втягивающее не сработало.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
13.11.2017 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Vavilon
Думаю, ты прав. У меня были случаи, когда я забывал затянуть клемму на АКБ, при этом всё работало, но при попытке завести двигатель лампочки тухли и втягивающее делало барабанную дробь.
|
|
|
kotd
|
kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
13.11.2017 13:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Это все понятно, но тогда бы проблема была постоянной, а не так, что на месте стоишь и "дрочишь" замок, пока стартер не решит покрутить немного.
Ведь за 5 секунд масса на стартере сама не улучшится, аккумулятор не зарядится посильнее)
Буду ждать весны, чтобы разобрать замок зажигания, у нас уже что то прохладно становится...
|
|
|
Vavilon
|
Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 772
14.11.2017 12:04
|
Ответить с цитатой
|
|
kotd писал(а): |
Это все понятно, но тогда бы проблема была постоянной, а не так, что на месте стоишь и "дрочишь" замок, пока стартер не решит покрутить немного.
Ведь за 5 секунд масса на стартере сама не улучшится, аккумулятор не зарядится посильнее)
Буду ждать весны, чтобы разобрать замок зажигания, у нас уже что то прохладно становится... |
Проводимость окисных слоев штука странная. Вдруг там после установления цепи появляются ионы дополнительные и сопротивление резко падает...
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
kotd
|
kotd
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 194
15.11.2017 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Iz_Lomovki писал(а): |
Не думаю, что это помешает. Машину прогреть и скинуть замок не так сложно. Хотя бы WDшкой побрызгать.... |
оО, а WD зачем??
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
31.01.2018 18:11
|
Ответить с цитатой
|
|
И у меня началось, периодически стартер не с первого раза крутится. Послушал - втягивающее срабатывает а стартер нет. Выводы 1: загорели "пятаки" в втягивающем
2: что-то мешает бендексу выйти полностью и это не даёт контактам втягивающего замкнуться (нет смазки или
загустела)
В первом случае - судя по фото втягивающее не разборное, почистить и перевернуть контакты не получиться.
Во втором случае можно промыть и смазать вал стартера где бегает бендекс. Склоняюсь ко второму - поскольку проблема началась с морозами.
Недавно на Ниве снимал, промывал и мазал, только там бендекс "гоняло" он не отбрасывался из-за загустевшей смазки.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
22.02.2018 17:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Снял стартер (пришлось откручивать и отводить впускной коллектор), сердечник втягивающего реле был в пыли от сцепления и ходил туго, промыл, собрал, поставил и первый же пуск - пустой. Вывод - загоревшие контакты. Заказал втягивающее - 1100 р., жду.
|
|
|
Iz_Lomovki
|
Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1212
22.02.2018 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Рекрут писал(а): |
Вывод - загоревшие контакты. |
А нельзя было распаять и почистить?
|
|
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 11.04.2015
Возраст: 48
Профиль
|
Рекрут
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 70
25.02.2018 21:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Смотрел ролик на ютубе по ремоту втягивающего Валео, пластину снять и перевернуть нет возможности, износ с одной стороны прям приличный. Если почистить и собрать- будет на перекос и площадь контакта мизерная, быстро загорит. И еще снять и поставить - это такой гемор, мне пришлось в итоги новую прокладку под всасывающий коллектор вырезать, кучу шлангов снял, как представлю это ставить, а в случае неудачи еще раз через это проити - не, я подожду новое, возможность перебиться без авто есть.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|