Автор |
Сообщение |
Артем006
|
Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
23.10.2017 07:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
Может катализатор забит? |
а как проверить?
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
vvk96 писал(а): |
А не маловато давление? |
а сколько должно быть?
|
|
|
vvk96
|
vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
23.10.2017 11:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Родной регулятор давления топлива на 3 кг (или бара?)
|
|
|
Артем006
|
Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
23.10.2017 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
vvk96 писал(а): |
Родной регулятор давления топлива на 3 кг (или бара?) |
регулятор на 3 кг мах. а сколько должно быть в рампе не понятно?!
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
23.10.2017 17:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Артем006 писал(а): |
vvk96 писал(а):
А не маловато давление?
а сколько должно быть? |
2,4-2,5 на холостых. Если отключить от регулятора давления вакуумный шланг, то 2.8-3.0.
Но с твоими ошибками
Артем006 писал(а): |
горят ошибки 561,537,525 |
я бы рекомендовал начать с электрики, к тому же P0561 явно указывает на нестабильность напряжения.
Проверь в первую очередь ток зарядки, во вторую сними разъем с блока ЭБУ и внимательно осмотри клеммы на предмет окисления и потом проверь крепление массы от ЭБУ к кузову (про разъем и массу есть соответствующие темы)
|
|
|
Артем006
|
|
|
Alabama
|
|
|
Артем006
|
|
|
Артем006
|
Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
29.10.2017 17:14
|
Ответить с цитатой
|
|
поменял датчик абсорбера вроде немного получше стало,но не исправилось до конца!подключил "мультик",отключил лямбду(перед этим ошибки скинул ) и поехал! показалось что поехала живее чем раньше,через некоторое время загорелся чек и вылезла ошибка 525 ожидаемо,больше никаких ошибок!подцепил обратно лямбду,скинул ошибки и поехал дальше! через некоторое время "мультик" выдал сначала 537 потом 561 ошибки!! что за фигня......... Pomogite Pomogite Pomogite
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
30.10.2017 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Если протокол выставлял GW, то 561 - адаптация смеси, 537 - лмбда регулир ну и сам зонд. При неисправном клапане абсорбера ( был постоянно открыт) у меня вылазили именно эти ошибки. Я б копал - сначала в исправности лямбды, напряж. должно меняться постоянно от 01 до09 в , потом подсос воздуха.
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 720
30.10.2017 10:21
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
Если протокол выставлял GW, то 561 - адаптация смеси, 537 - лмбда регулир ну и сам зонд. При неисправном клапане абсорбера ( был постоянно открыт) у меня вылазили именно эти ошибки. Я б копал - сначала в исправности лямбды, напряж. должно меняться постоянно от 01 до09 в , потом подсос воздуха. |
Да я ж ему про это в соседней ветке писАл... Берешь мультиметр и лезешь проверять всё подряд. Никакой гарантии шо он лямбду не дохлую купил....
|
|
|
Артем006
|
|
|
sergeikran
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
06.03.2020 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Странный вопрос... с девятью звёздами то...достала ошибка или неисправность? Как варианты на вскидку - заменить зонд, выкинуть мультик, залезть под низ сперва прочистить потом загерметезировать разъем (или разъемы) на лямбда.
|
|
|
sergeikran
|
|
|
Сапер
|
Сапер
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 47
05.02.2022 07:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Гжельский сафе 2007г. Заводиш машину на Мультитрониксе вылазит ошибка 750 Двигатель работает но половино электрики вырубает. Не работает печка, стеклоочистители, стеклоподъёмники и др. Ошибку сбрасываеш все восстанавливается.. Двигатель глушиш и по-новому начинаеш заводить опять ошибка 750вылазиет. Ошибка 750 неисправность суленоидов трансмиссии АКПП. У меня же коробка не автомат. Не пойму где копать. Может у кого было такое. Подскажите что за беда
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|