Нет не менял, сверху, вроде следов нет. Меня просто озадачивает тот момент, что у меня масло угорает уже почти 100ткм, а как же катализатор? Он должен был уже давно засраться и дыма из выхлопной как не было так и нет.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И о клапане - его почистить крышку надо снимать или какой-нибудь промывкой промыть?
_________________ Подпись
конечно, он в резиновый сальник вставляется.
а можно и не вытаскивать, снять шланг с коллектора и дунуть в него
если продувается, то причину пропажи масла нашел
и на всасывании должен быть открыт
_________________ Подпись
Ты что, специально клапанную крышку замаскировал и песком засыпал?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
priyut писал(а):
Всё, других нет
Я на Н5 крышки не видел....
Но по феншую должно быть два шланга для продувки картера.
Типа, вход и выход
Один идет до дросселя ( который ты сфоткал), а другой - после.
Ищи шланг от впускного коллектора ( после дросселя), куда он идет???
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот на нем обязательно должен быть клапан
_________________ Подпись