Автор |
Сообщение |
Митроха
|
Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
12.10.2017 17:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет почитал ваши коменты, ни хрена не понял всей лабуды что написано, я тоже только новичок, толь недавно научился править карту газовую, возможно не везде правильно, очень это сложно одному вот вдвоем на ходу попроще и быстрей, а одному надо откатывать и логи писать а потом править на компе, нудно и долго высчитывать, я по корекции смотря подключаю сканер, и правлю в разных режимах, начитался в профильных форумах, таперь себе покоя не дою, 2 года так ездил и не чего, а теперь херней страдаю,вот как то так.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
16.10.2017 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Ладно, забыли про нее |
У меня в системе лямбда такая функция есть-эмулятор "правильного" сигнала для штатного эбу.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
17.10.2017 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну у тебя вообще мечта, 3-е поколение
Как только у меня хоть одна форсунка накроется, буду завидовать
ПС
Казалось бы, при автоматической настройке ХХ, газовые форсы включаются по одной (вместо бензиновых), лямбда за этим наблюдает, газовое ЭБУ корректирует, чтобы показания лямбда не менялось. Прям торжество распределённого впрыска
Почему же тогда время открытия у них в итоге получается одинаковое? (реальное, конечно, а не по бензиновому ЭБУ)
Более того, пять раз запускаешь эту процедуру (при одинаковых условиях, полный прогрев, тот же газ) и пять раз получаешь разные коррекции по сравнению с бензиновыми, с разницей в 14%!!!
На хрена тогда они нужны, эти газовые форсунки?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
17.10.2017 08:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
На хрена тогда они нужны, эти газовые форсунки? |
Правильно мыслишь - в перспективном шестом (?) поколении их уже нет, как и "газомозга".
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
17.10.2017 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
offtopic
IMHO, скорее на электричестве поедем, а генератором будут топливные элементы на том же газе.
Я вот не понимаю, почему развитие ГБО (пятое, шестое поколение) пошло по пути повышения давления, чтобы впрыскивать жидкий пропан, а не по пути заморозки рампы? Ведь тогда можно было бы "работать" через бензиновые форсунки при номинальном для них давлении ~3 атм. Да и пропан сам по себе используется в качестве фреона, - т. е. добавить в систему герметичный компрессор по типу холодильного и вуаля! Кипящий пропан сам себя охлаждает до -20 С°, а отведённое тепло сбрасывается через огромный железный баллон… profit!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
19.10.2017 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Вмешательство моё в редуктор не осталось без последствий. Выкатал 4 газбака и вот теперь расход удивил снова: 11,6 литров газа на 100 км.! Правда 90% по трассе...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|