Всем привет! Ребят, нужна помощь в таком вопросе.
В передней части в месте соединения моста с приводами, а точнее в месте соединения стакана шруса с мостом, с обеих сторон появилась смазка. Слева немного больше чем справа. Стакан с обеих сторон визуально сухой, пыльники целые, смазка больше на плите крепления моста к раме. Смазка вроде как плотной консистенции, на масло с моста не похоже. На фото выше видно, что стакан цельнометаллический и выдавливать со стороны моста вроде не откуда.
Скоро ехать на дальнее расстояние, не могу понять что ремонтировать
Посторонних шумов, стуков и вибраций нет, пробег 104000 км.
Я купил наружный шрус и трипоид. Трипоид снять легко, а вот вал с наружного шруса как снять? Учитывая, что я один и еще во дворе. Есть какой-нибудь способ?
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
У меня какой то срежет, когда едешь и руль прямо. Как только поворачиваешь, звук пропадает, ставлю колеса прямо и опять звук. Что это может быть? Шрус?
НАружную гранату( ШРУС) ты так просто не снимешь,у нее стопор стоит в середине почти внутренней звездочки,(смотри в новую во внутрь)ЕЕ снимать только ломая сепаратор,выковыривать шарики,а потом уже пилить саму звездочку аккуратно.Я снимал так,но предварительно посчитал количество шлицов в новой гранате и на старой,в магазине предупредили!Судя по тому что ты написал последнее,похоже на опорный подшипник наружной гранаты проверь его,у меня пи счал.Граната обычно под нагрузкой трещит ,да и то на повороте,редко когда по прямой.
Всем привет!
На техосмотре обнаружился небольшой люфт ступичных подшипников. Менял недавно. Вопрос - подтягивать подщипники ступицы у нас можно? _________________ Подпись
Кто подскажет, привод у н2 можно вытащить при откручивания болтов нижней шаровой. Понял есть методика снятия привода. Нижний рычаг под домкрат в горизонт относительно земли. Далее болты нижней шаровой, вытаскиваем насколько ее можно и все привод у нас. Естественно стопорное кольцо снимаем с вала. Далее дело техники. Просто надо поменять пыльники. Как заменить смазку в наружном, просто вымыть потом забить шрус смазку. Внутренний понятно снимаем трипоид чистим забиваем, говорят нужна смазка марки NLGI 1 или 1,5 на крайняк 2. Они специально для трипоидов. Понятно, что все набивают что есть и незаморачиваются, но хочется подольше продлить жизнь боливару. Менять его не хочется, просто устраивает. Только без флуда подскажите, конкретно.
Нижний рычаг под домкрат в горизонт относительно земли. Далее болты нижней шаровой, вытаскиваем насколько ее можно и все привод у нас. Естественно стопорное кольцо снимаем с вала. Далее дело техники.
У меня так не получилось. Мешает рулевой наконечник-надо отсоединять и не хватило вылета шаровой из рычага- пришлось шаровую (нижнюю) выпрессовывать из поворотного кулака. Хотя если трипод разобрать сняв хомут пыльника (или разрезать пыльник) может и получиться вынуть привод.
На 180000 км пробега поменял рулевую рейку, ГРМ, а также вкруг тормозные диски, супорта в сборе, колодки, внутренние и наружные пыльники на перед них полуосях, левый трипоид, все масла.
Примерно через 1,5 месяца появился периодически возникающий при торможении и не зависящий от скорости движения "тук" впереди слева. Примерно еще через две недели добавились такие же "туки" то впереди справа, то сзади.
Собственоручная диагностика показала продольный люфт в левой передней полуоси. Заказал регулировочную шайбу 28х40х1,5. В ближайшие дни по хорошей погоде буду ставить. Но, что-то подсказывает, что "тук" от этого не уйдет... _________________ Подпись
появился периодически возникающий при торможении и не зависящий от скорости движения "тук" впереди слева.
Такая же история. При крайней ревизии направляющих пальцев передних суппортов были удаленны резинки из проточек пальцев (износились ). Появился люфт в направляющих и как следствие этот стук. А люфт продольный полуоси вызывает стук при проезде кочек и ям и с торможением обычно не связан.
При крайней ревизии направляющих пальцев передних суппортов были удаленны резинки из проточек пальцев (износились ).
В том то и дело, что стоит все новое.
Veps писал(а):
А люфт продольный полуоси вызывает стук при проезде кочек и ям
Сегодня ставил регулировочную шайбу: стальная 1,5 мм толщиной не вошла. Пришлось в ближайшем ГАЗовском магазине купить медную 0,8 мм - встала, но маленький люфт остался. На ходу не пробовал. _________________ Подпись