Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
BORISAN
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.09.2017 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN писал(а): |
С ТД-05 не едет до 2000об. с 2500 валит |
Это почти как у меня на 2,0 л и на TD04HL-19T.
Сейчас вот думаю стоит ли к моей новой прокладке 2,4 мм добавить еще медную 1 мм.
Получается, что с 2,4 мм СЖ будет 9,09, а если добавить 1 мм, то будет 8,41.
Во втором случае можно 1,5 давануть, я думаю. Только форсунки заменить.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
22.09.2017 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
я разслоил би-металл прокладку и в середину медную .вот такой вот сэндвич получился. (всё ОК полёт нормальный). На холодную и на горячую разгон отличается ровно на 1 секунду .( наддув 0.78 бар) .На холодную 7сек до 110 по спидометру. на горячую 8сек до 110км.ч
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
22.09.2017 23:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Увеличишь до единички, и до детонации далеко, и коробка выдержит, гармония сохранится |
Резон в этом есть, но чуть-чуть можно прибавить. это если еще медную добавить.
BORISAN писал(а): |
я разслоил би-металл прокладку и в середину медную .вот такой вот сэндвич получился. |
Это пожалуй самый лучший вариант. Клепки удалить и вставить медную 1 мм.
СЖ будет 8,41.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
23.09.2017 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
занижать СЖ без необходимости не стоит. Если думаешь дуnь 1-1.2 то СЖ лучше делать около 8.7 |
Тоже так думаю, но с новым комметиком 2,4 мм получается 9,09 - хотелось бы меньше, но пойдет.
Если добавить 1 мм, то будет 8,41 - уже маловато, но тоже пойдет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
23.09.2017 14:57
|
Ответить с цитатой
|
|
общая толщина прокладки 2.4мм (2мм медь и 0.4мм би-метал) .СЖ была 8.4 .сейчас 8.6 (вроде бы)(с блока 0.1мм снял и с ГБЦ 0.1 снял и поршни 87мм поставил). сейчас на 95м в районе 3000-3500 об. небольшой детон на горячую. (мешаю 95 и 98 и всё ок ) и смеси чуть забеднились (может из-за этого и детон появляется) .Было на бусте свыше 0.5 бар смесь -11.5 АФР .свыше 0.8бар -11.2 АФР и далее 11.2АФР .Сейчас 0.5бар- 11.9АФР . и далее макс обогощение 11.4 АФР. В атмосфере АФР ушёл на 1 единицу. На ХХ 16 АФР обороты стабильные (вакуум от -0.75 до -0.8). ЕГТ сейчас не работает (сенсора хватает на год - полтора).
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
24.09.2017 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот интересно, у меня активный наддув начинается только с 2000 оборотов, до показывает какие-то 0,1-0.2, что ни о чём. С чем это может быть связано? С турбиной, штатным выхлопом(без катов), прошивкой? Что не так?
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.09.2017 22:07
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Вот интересно, у меня активный наддув начинается только с 2000 оборотов, до показывает какие-то 0,1-0.2, что ни о чём. С чем это может быть связано? С турбиной, штатным выхлопом(без катов), прошивкой? Что не так? |
Чтобы крутить турбину нужен расход газов, не может она сразу дуть.
Действительно с 2000 начинается резкий подъем давления.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|