Может кто нибудь свапал 3S-FE на Тигго 1 поколения? Есть перевертыш Toyota Nadia 2WD 3S-FE. Думаем воткнуть что ли его на Тигго. _________________ Подпись
Считали мотор за 30 тыс. С доставкой он 70. Но там вес и обрешетка.
А за 70 уже подумаешь, брать ли. Или взять с Тойоты за 30 здесь и свапнуть.
Потом попробуй получи документы на неё в ГАИ.
Не сертифицированный производителем агрегат.
Можно попросить я думаю Икаруса, привезет уж коллеге какой-нибудь актеко (если там вообще актеко, а не митсвбиси). Якутия поближе к Китаю, может иине так дорого будет.
На юканбай можно сесть посчитать цену, если вес и размеры известно
MotoRistRS
А зачем его туда?
У тигго мотора нет?
Их в Китае как грязи с маленькими пробегами за дёшево продают. 20-30тыс руб можно купить в Китае.
Нам китайская грязь не нужна, японская грязь без дела валяется, вот и спросил. Ходовка то у нас от рав4 2-поколения. Да и коробка французская доверия не вызывает. Пинается сильно, долго переключается. _________________ Подпись
Сейчас на двиготель дакументы не нужны ,ставь хоть от самолёта.
Может не совсем правильно понял это, но мне кажется что не нужен номер двигателя. Если на авто установлен двигатель другой модели или даже обьема, то это проходит как переоборудование. Соответственно требуется оформление.
Когда-то на ВАЗ ставил новый Блок в сборе безномерной Но обьем был 1.5 вместо родного 1.3. Так это посчитали при переоформлении переоборудованием. Пришлось пройти все пункты - Справка-счет от продавца с лицензией на право торговли такими узлами, наряды и акты выполненных работ от автосервиса с лицензией. И самый трудный документ- акт о переоборудовании (может только по другому назывался) о котором в автосервисах, даже у диллеров, понятия не имели. И только на заводе автоагрегатном (занимаются установкой на шасси разных авто различных механизмов - подьемники, поливалки, подметалки и т.п) удалось раздобыть форму и образец этого акта. Дальше этот акт заполняли на стенде (протрясли всю машину, проверили все характеристики - от тормозов до развесовки). В общем с недельку побегал , все оформил и только потом сделали регистрацию В ГАИ (и стал у меня тогда ВАЗ с безномерным двигателем, меняй хоть каждый день блоки). Так что перед заменой двигателя на другую модель не плохо было бы проконсультироваться в МРЭО для исключения возможных проблем в дальнейшем. _________________ Подпись
Визуально не сразу заметишь, но модель двигателя была выбита, вместо 2101 стала 2103. И соответственно в документах из магазина. Когда ехал переоформить замену даже не предполагал что будет переоборудование.
Возможно это еще и от МРЭО зависит . В том, где стоял на учете, даже замену родных бамперов двойки на бампера от шестерки требовали отметить в ПТС. _________________ Подпись
Сейчас на двиготель дакументы не нужны ,ставь хоть от самолёта.
Может не совсем правильно понял это, но мне кажется что не нужен номер двигателя. Если на авто установлен двигатель другой модели или даже обьема, то это проходит как переоборудование. Соответственно требуется оформление.
Когда-то на ВАЗ ставил новый Блок в сборе безномерной Но обьем был 1.5 вместо родного 1.3. Так это посчитали при переоформлении переоборудованием. Пришлось пройти все пункты - Справка-счет от продавца с лицензией на право торговли такими узлами, наряды и акты выполненных работ от автосервиса с лицензией. И самый трудный документ- акт о переоборудовании (может только по другому назывался) о котором в автосервисах, даже у диллеров, понятия не имели. И только на заводе автоагрегатном (занимаются установкой на шасси разных авто различных механизмов - подьемники, поливалки, подметалки и т.п) удалось раздобыть форму и образец этого акта. Дальше этот акт заполняли на стенде (протрясли всю машину, проверили все характеристики - от тормозов до развесовки). В общем с недельку побегал , все оформил и только потом сделали регистрацию В ГАИ (и стал у меня тогда ВАЗ с безномерным двигателем, меняй хоть каждый день блоки). Так что перед заменой двигателя на другую модель не плохо было бы проконсультироваться в МРЭО для исключения возможных проблем в дальнейшем.
очу на автомобиле Mercedes-Benz 190 заменить бензиновый двигатель дизельным. Можно ли оформить такую замену, если дизельный мотор снят с такой же модели (Mercedes-Benz 190)? И какие документы необходимы?
Можно. При этом должен иметься документ на двигатель, подтверждающий, что он демонтирован с автомобиля, ранее допущенного к эксплуатации. Таким документом является справка-счет, свидетельство на высвободившийся агрегат, копия ПТС автомобиля-донора или карточка учета в ГИБДД — любой официальный документ, выданный государственными органами и содержащий в себе эту информацию. Кроме того, в нем должна быть указана модель двигателя (OM‑601 или OM‑602) и его мощностные характеристики.
очу на автомобиле Mercedes-Benz 190 заменить бензиновый двигатель дизельным. Можно ли оформить такую замену, если дизельный мотор снят с такой же модели (Mercedes-Benz 190)? И какие документы необходимы?
Можно. При этом должен иметься документ на двигатель, подтверждающий, что он демонтирован с автомобиля, ранее допущенного к эксплуатации. Таким документом является справка-счет, свидетельство на высвободившийся агрегат, копия ПТС автомобиля-донора или карточка учета в ГИБДД — любой официальный документ, выданный государственными органами и содержащий в себе эту информацию. Кроме того, в нем должна быть указана модель двигателя (OM‑601 или OM‑602) и его мощностные характеристики.
Tigger63
Добрый день! Приехал из Питера в Воронеж и в конце пути стуканул движок. Чери тиго 2,4 л. (2007 г.вып.)
Предстоит снимать и тащить в ремонт, а я не знаю с чего начать. Помогите, если можно советами.