Автор |
Сообщение |
Daffield
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Daffield
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
wezdichod
|
wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
15.09.2017 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
STARKMEISTER P01.5619.100 проверь этот вариант. |
А Е-2 брось номер сюда же, если не трудно. Я ставил родные, брал у офицалов. Как поставил, перестала масло жрать, но не надолго, сейчас опять жрёть. Толи кольца такие?????????
|
|
|
kashcei
|
|
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
15.09.2017 20:56
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Возьми неоригинальные поршни и кольца от тоёты и не мучайся .В ожидании и поисках китайского *оригинала* убьёшь время и деньги.Меняешь поршни и больше не морочишься про Е-3.
STARKMEISTER P01.5619.100 проверь этот вариант. |
все бы хорошо, но разница евро2 евро3 "для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм."
То есть потом хер знает какой евро?
я вообще в замешательстве , просто микрометром цилиндры еще не мерил, только штангелем, выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
16.09.2017 11:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Этта...
Не один ли хрен - какой Евро?
Главная задача - двигатель отремонтировать
Просто поставить поршни от Е-2 не выйдет.
Выписка из мануала:
" Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3
толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2.
Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2,
это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень.
Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,
на головке поршня добавили две предохранительные канавки;
для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.
Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3,
так как это приведет к биению клапанов и поршней."
Кирилл__ писал(а): |
выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить... |
Меряется только нутромером и в нескольких местах, и наличие хона вовсе не показатель отсутствия
эллипсности и ступеньки на цилиндрах - она по-любому уже есть, её величина зависит только от пробега.
Другое дело, если она еще в допуске, то тогда можно цилиндры не трогать.
Но, как правило, мотористы не рекомендуют без расточки цилиндров ставить новые кольца.
Из-за неизбежного разброса размеров верхний срез колец и выработка(ступенька) цилиндров 100% не совпадет.
И тогда эллипсность и верхняя ступенька на ходившем цилиндре ДВС быстро их сожрут.
Нормальный сервис при таком ремонте не даст гарантии на пробег.
|
|
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
19.09.2017 22:38
|
Ответить с цитатой
|
|
SilverSafe писал(а): |
Этта...
Не один ли хрен - какой Евро?
Главная задача - двигатель отремонтировать
Просто поставить поршни от Е-2 не выйдет.
Выписка из мануала:
" Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3
толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2.
Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2,
это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень.
Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,
на головке поршня добавили две предохранительные канавки;
для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.
Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3,
так как это приведет к биению клапанов и поршней."
Кирилл__ писал(а): |
выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить... |
Меряется только нутромером и в нескольких местах, и наличие хона вовсе не показатель отсутствия
эллипсности и ступеньки на цилиндрах - она по-любому уже есть, её величина зависит только от пробега.
Другое дело, если она еще в допуске, то тогда можно цилиндры не трогать.
Но, как правило, мотористы не рекомендуют без расточки цилиндров ставить новые кольца.
Из-за неизбежного разброса размеров верхний срез колец и выработка(ступенька) цилиндров 100% не совпадет.
И тогда эллипсность и верхняя ступенька на ходившем цилиндре ДВС быстро их сожрут.
Нормальный сервис при таком ремонте не даст гарантии на пробег. |
элипсности нету, сегодня проверил в сервисе, показало 91,03, теперь надо найти только подходящие по размеру кольца
|
|
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
|
Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
19.09.2017 23:43
|
Ответить с цитатой
|
|
zzz777zzz писал(а): |
Привет, нужна помощь -кто в теме.....летом 2013 г. поменяли гидрики-осталось небольшое троение движка-долго ник то не мог найти причину....и катализатор выбил-поставил обманку.и свечи, провода, катушку поменял......причина выявилась под новый год.....пропала мощность и появился железный стук в движке.кое как доехал 300 км додома со скоростью 2-40 км/ч. при разборе движка выявили: растянута цепь ГРМ-, сточило распредвал на 1 цилиндре....купил-распредвал, ремкомплект ГРМ, прокладку от крышки ГРМ( где то прочитал от ремкомплекта не подходит)все вкладыши, поршневые кольца.......все подошло кроме колец 1004100-E07 ....у меня 1 компрессионное-1,2 мм(куплено 1,5) 2 компрессионное-1,5 мм-подходит, маслосьемное(это кольцо+пружинное кольцо+кольцо)-у меня 3 мм( купленное=4 мм)пошел назад в магазин-там утверждают привезли правильное--У меня GW Safe F1евро 3....начал шарить в инете-и заметил кучу поршней на мой движок 491QE, позвонил мотористу-говорю скажи номер на поршне, он ответил GW491Q-F2.....посмотрел на фотки поршней в ирито F2-это ремонтный поршень евро 2(+0,5 мм)а евро три должен вконце иметь А1 ,как такое возможно? ремонтный поршень от евро 2 на движке евро 3 с завода?и какие мне теперь брать кольца чтоб было так1,2+1,5+3мм? Полные надписи на поршне GW 491Q F2 30, на верху поршня :числа В2 08 30 01 и маленькое неполное отверствие какие кольца подойдут под такой поршень? моторист блин уже и старые сломал.... |
разобрался?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|