Если низы у нас до отсечки и плюс распредвал низовой, то, тем более , длинные ранеры под большим вопросом.
опять ошибаешься
Ну что вы! Проходящий регулярные поверки "попомер" не может ошибаться!
P.S.
Александр2120 писал(а):
А, если ты в них заглядывал, там "шкурка", то в любой умной книжке напишут, что пользы в этом нет
Вот послушаешь тебя, так "шкурка" везде: между радиаторов - "шуба" (сколько раз туда ни заглядывал, ничего похожего не видел), внутри коллектора - "сажа"!? Я, конечно его не снимал, туда только через открытую заслонку смотрел, но ничего похожего на "шкурку" не видел.
ошибаешься, детона недолжно быть ни при каких обстоятельствах при исправном моторе и нормальном топливе
Очень любопытно, а куда она (детонация) денется?
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?
ПС
На стоковом ЭБУ так и есть, как не жми на газ - тишина, но и динамики нет а расход - есть
А на нашем ЭБУ Январь есть и, если ее не будет, то буду искать неисправность в моторе или Январе.
ПС2
На газу, правда, нет, но это, скорее, минус, чем плюс ИМХО
(нечего на 4-й на 40 ездить .. по многим причинам )
Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
Александр2120 писал(а):
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?
Не подумал, у вашего брата с наддувом больше единицы, небось колеса и на 4-й в букс уходят, это достаточно шумно, просто не слышите _________________ Подпись
Очень любопытно, а куда она (детонация) денется?
Еще раз, на 40км/час включаю 4-ю и резко нажимаю на газ.
И что детонации быть не должно?
То, что кратковременная детонация в таком режиме была на "трамблёрных" ДВС не значит, что должна быть на "ЭБУшных". Любая детонация - неправильное (не расчётное) сгорание смеси, так почему она "должна быть"? Да, настройка опережения зажигания на карбюраторных авто делалась по критерию "непродолжительной детонации на прямой передаче", но только потому, что это легко воспроизводимый критерий: любой не глухой человек сможет её услышать. Какой смысл вспоминать дела давно минувших дней обсуждая современный двигатель под контролем ЭБУ?
Александр2120 писал(а):
Если низы у нас до отсечки и плюс распредвал низовой, то, тем более , длинные ранеры под большим вопросом.
опять ошибаешься
Я смутно представляю что важнее при разгоне, момент или мощность.
И их распределение на графике (кто раньше максимум набрал), в зависимости от оборотов....
Но, даже если допустить, что из-за длинных ранеров максимальный момент опускается, например, на 300об/мин ниже, чем с короткими, то больше от этого он не становится
А на постоянной крейсерской скорости длинные ранеры уж точно никому не нужны ИМХО. _________________ Подпись
Я смутно представляю что важнее при разгоне, момент или мощность.
Ну так я и говорю: хотя бы бегло изучи матчасть! Момент и мощность - две стороны одной медали, однако "попомер" чувствует момент.
Подробнее
IMHO, с длинными раннерами можно использовать во благо инерцию движущегося воздуха (типа "резонансный наддув") и максимально сместить график момента в сторону низких оборотов. На относительно больших же оборотах длинные раннеры будут тормозить поток воздуха, тем самым снижая наполнение цилиндров Ппоэтому для "верховых" двигателей используют впуск другой конфигурации либо что-то типа "твинпорт".
максимально сместить график момента в сторону низких оборотов. На относительно больших же оборотах длинные раннеры будут тормозить поток воздуха, тем самым снижая наполнение цилиндров
Где граница низких оборотов, где ранеры полезны?
Цифра какая в об/мин? _________________ Подпись
Где граница низких оборотов, где ранеры полезны?
Цифра какая в об/мин?
ну думаю что около 4000-5000 об. А вообще тут больше привязка не к оборотам, а к скорости потока. Просто скорость потока зависит от оборотов, но ещё зависит и от объема мотора _________________ Подпись
О, да тут научные дебаты.
Я даже научный эксперимент провел.
На скорости 40 км/ч нажал полный газ, результат - детонации нет.
Ну а резонансный наддув на турбо как-то непонятен.
С моей штатной прокладкой нет смысла рассуждать на эту тему.
Однако даже при такой конфигурации детонации при 40 км/ч не было.
Вот если появится нагрузка или на высоких оборотах, то зазвенит.
Ну а резонансный наддув на турбо как-то непонятен.
Если резонансный наддув работает при нормальном земном атмосферном давлении, почему он не будет работать на планете, где атмосферное давление давление в два раза выше?
Возможно, из-за уточнения
serjj писал(а):
тут больше привязка не к оборотам, а к скорости потока. Просто скорость потока зависит от оборотов, но ещё зависит и от объема мотора
максимум резонансного наддува при повышенном давлении и сместится по оборотам относительно "нормального давления", но сам эффект никуда не денется.
А что меня действительно смущает, так это детонация на высоких оборотах!
Rybin писал(а):
если появится нагрузка или на высоких оборотах, то зазвенит.
Просто эти вещи:
- что увеличение наполнения оптимизацией длины ранеров
- что изменение формы распредвала
это ничто по сравнению даже с минимальным наддувом
(да и без наддува это проценты, но ... это отдельная песня, в которой половину занимает не только впуск, но и выпуск)
Поэтому тема так и называется
Мечта этой темы:
- компактность
- минимальный разогрев впускного коллектора
- минимальные потери на трение
Она еще не выполнена
кроме, пожалуй, последнего _________________ Подпись
И зачем тогда городить!? "Твин-порты" всякие, переводить тонны материалов на длинные раннеры... Почти все производители "заморачиваются" из-за каких-то процентов? Понижение температуры на впуске, как и предполагаемое повышение УОЗ, вероятно, тоже даст "какие-то проценты", однако мы вон как "заморочились".
Александр2120 писал(а):
это ничто по сравнению даже с минимальным наддувом
Некоторые, например, даже "приход" от наддува не ощущают - так и едут со слетевшим патрубком...