Автор |
Сообщение |
ConstZ
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.09.2017 10:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК. |
Не могу понять: какой в этом "интерес"?
Александр2120 писал(а): |
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.
В момент прокрутки стартером оно падает до 10В ( у меня до 8) - это чуть позже БК выдает (среднее во время прокрутки).
Но главное не это, очень интересно за сколько оно восстанавливается до штатного напряжения бортсети (или какой максимальный ток выдает в этот момент Геныч для подзарядки АКБ) |
Такое большое падение напряжения говорит о потерях в цепи от аккумулятора (включая его внутреннее сопротивление) до стартера. "Скорость восстановления" напряжения напрямую связана со способностью генератора (простите за тавтологию) генерировать электроэнергию от оборотов и тем, сколько аккумулятор "слил" энергии на запуск ДВС. Выдаваемый генератором ток линейно зависит от оборотов, поэтому если обороты ХХ не повышены, процесс восполнения ёмкости АКБ будет относительно долгим, если же "газануть" - коротким.
Александр2120 писал(а): |
У меня где-то секунд 5 после пуска БК показывает в районе 12.8 потом секунд 10 показывает 13.6 и только потом выходит на 14.3 (напряжение бортсети "на холодную"), ну а потом после прогрева 14В
Из этого я делаю вывод, что максимальный ток от Геныча на АКБ порядка 10А всего (а, при достижении 14.3В - не больше 0.5А)
|
У меня БК сразу после пуска показывает максимальное напряжение бортсети, но приводить абсолютное значение не имеет смысла т. к., во-первых, у меня ещё "родной" аккумулятор (несколько "уставший", с достаточно большим внутренним сопротивлением), во-вторых - напряжением в бортсети управляет "моргалка", переключая его где-то раз в минуту между "нормой" (с точки зрения регулятора в генераторе) и "нормой плюс 1,5В".
Чтобы не гадать на кофейной гуще о токовых способностях генератора, не проще ли подключить шунт и амперметр, как это было когда-то на "нашемарках". Ну или современное цифровое "китайское" воплощение...
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
04.09.2017 11:12
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.
Не могу понять: какой в этом "интерес"? |
Я тоже не могу понять этот интерес.
Просто иду в магазин, покупаю самый дешевый аккумулятор и езжу 5 лет.
Надо только отметить, что пробег у меня не превышает 10 т. км в год.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
04.09.2017 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я хотел попросить график по секундам, у тебя же БК с usb, просто можно считать и построить график. |
Нет у моего БК никакого usb, а если и был бы (можно, например, ПК по протоколу GM aka Tiggo к ЭБУ подцепить, - там есть параметр "напряжение"), то неизвестно, с какой дискретностью это самое напряжение измеряется. Может, раз в секунду, а может и раз в десять... Короче, измерять параметры нужно предназначенными для этого приборами: вольтметром и амперметром, а не "показометром" в виде БК.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|