В Н-1 балансиры есть, в Н-3 нет. Так что откинь. Грохот шестерен маслонасоса тоже маловероятно, но исключать нельзя( один раз по гарантии меняли- лопнула плита).
Никогда не тянул ремень болтом. Лениво. Натяжитель в тиски чеку на место и на родину. Монтажкой через ролик преднатяг. Чека свободно выходит и входит.
Балансиры выбрасывал неоднократно на 1 и на 5. Опыты по реанимации маслонасоса не производил. Если деталь есть в продаже, смысла не вижу. Если нет , то можно напрячь станочников. Испилить шестерню ремнём- маловероятно.
Может с ремня и роликов начать. Поставь Гейтс и гмб.
Помпу родную сменил? У нас есть деятели- при каждой замене ГРМ меняют помпу. И натяжитель. В результате в дальнейшем приходится постоянно менять. Бутор долго не работает. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
сергей deer
Тут наш догожитель Алексей Алеко звонил, так он помпу больше 300тыс не менял!
А вот поменял 90 тыс назад сальник коленвала, так он в пластик превратился и масло текло рекой.
Очень стремно у нас что-то менять, особенно рабочее
ПС
Кстати, он тут крвштест коробки провел
Уронил ее с двух метров
Сам не пострадал и коробка тоже
Теперь, как очередная течь у кого-то будет, буду спрашивать - сальник колена меняли, типа, просто так, за одно со сцеплением? И советовать - тогда опять меняйте _________________ Подпись
Ремень генератора сними на 30 секунд и помпу отсечешь от стука
Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:
Про натяжитель смотри выше. Можно болт снаружи вкрутить ( заглушка под термостатом)
Вкручивая его, ты ослабляешь ремень и отсекаешь натяжитель ( перестает работать)
Только не перестарайся, а то ремень перескочит ... не дай бог
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ПС
Залей римет-газ, стук пропадет - присоединяйся ко мне в кампанию _________________ Подпись
Комрады из клубного сервиса после снятия крышки перед заменой ремня и роликов вставляют в отверстия натяжителя чеку. Если вставиться легко-натяжитель годен.
Talaruss писал(а):
Тут вроде у кого то оригинал негодным оказался ....
У очень многих. Через достаточно короткое время (иногда сразу после установки) движок начинает работать очень жёстко как дизель (это ,кстати, ещё один симптом что натяжитель поёт свою погребальную песню).
Нам с Ирито чуть проще, конечно.
Хотя, доказать, например, что ремень Хреновый всем почти бесполезно
Тут,'кстати, на счет отказов, али надежнее.
Надо только грамотно доказать, с фотками и описанием.
Я у них уже две детальки отсудил ( хотя, продолжаю использовать), правда, тюнинговые и непринципиальные.
С ремнем ГРМ, конечно, очень сложно, особенно на счет шумов и стуков после установки нового.
Тут себе-то фиг докажешь ..... пока не поменяешь _________________ Подпись
Не буду спорить, но то, что заказывал в иритопартс, ставится и работает очень хорошо. Есть масса заменителей, такие как грм с роликами,м\с колпачки,кольца,поршни, вкладыши, сцепление и т.д. Именно неоригинал, с некитайским каталожным. То что предлагают магазы за1/3 цены с оригинальным каталожным номером является, в основном, чистым бутором. _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*