В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Привет , кто знает подскажите. Руль туго как то поворачивается, особенно в право, как будто сбрасывает давление сразу, в лево нормально . Может что то сносилось в прижиме ? Может второпластовая втулка или как там её .там своя смазка или она смазывается декстроном ? Пружина стоит от корзины уже как год, но последний месяц прям напрягает. Заказал от рафика, пришла, заберу через неделю, буду ставить, может лучше станет. Как перевалило за 100 000, так беда какая то, то одно , то другое
Втулка стоит за сальником к тяге ближе.
Сточенность сухаря прижимного (он стоит слева) не может влиять на то что справа.
Надо отпустить гля начала слегка свхарь.возможно не хватает люфта в паре рейка-шестерня золотника
Добрый день! Подскажите насколько плотно сидит этот подшипник (нижний) ? Возможно ли его поменять не снимая рейки? Есть ли информация по этому подшипнику? Размер или номер?
Всем привет.
У меня Тигго 1,6 не ФЛ 2013 г.в. Подскажите пожалуйста какую рулевую тягу мне надо? А то я купил с резьбой 14 мм и выяснилось, что она маловата. Вот и думаю какую мне надо на 16 или 18 мм? И еще различаются ли как то наконечники рулевых тяг? Подойдет ли мне такая T11-3401060? Заранее спасибо за ответы
П.С. Готов отдать в добрые руки рулевую тягу с резьбой 14 мм, новьё.
_________________ Подпись
Xo66uT
У меня тоже, Тигго ФЛ 2013 г.в., лично у меня стояли 16 мм. Но, я не могу гарантировать, что у Вас тоже будут стоять такие же - (T114BK3401300BB)
Наконечники не различаются, только - между собой (правый / левый )
T113401060BB и T113401050BB
Привет ХоббиТ , у меня тоже 13 года, fl , заказывал недавно такие :
CRT 28 CTR- ТЯГА РУЛЕВАЯ 2 ШТ (737 руб/шт)
CET 126 L -1ШТ
CET 126 R - 1ШТ НАКОНЕЧНИКИ (544 руб/шт)
Цены автодок для моего региона
Спасибо большое за ваши комментарии, только у меня НЕ ФЛ, обычная, дористайлинговая, хоть и 1,6. Поэтому хотелось бы узнать какие стоять у тех, у кого такая же машина как у меня.
FL708 писал(а):
Так старую нужно было померять. Если даже кто и будет утверждать про размер - все равно лучше перепроверить
Абсолютно с Вами согласен, только менял не я, а в сервисе, а там не знали, что существует аж 3 размера этих резьб. Поэтому он просто сказал что маловата резьба и всё. А я забыл его предупредить, что бы он замерил в случае чего. Да и если честно, то я был уверен что у меня 14. А теперь всё это разбирать, только ради того что бы замерить резьбу слишком долго и дорого, дешевле купить сразу две разных тяги. Но это не самый грамотный поступок, потому и спрашиваю тут кто какие ставил.
_________________ Подпись
только у меня НЕ ФЛ, обычная, дористайлинговая, хоть и 1,6.
У меня такая же, и год тот же, но я по гарантии в 2014 году менял рулевую рейку, у меня резьба на 14.
SERGEYM353OM писал(а):
14 Apr 2017 07:08
Вчера перебрал переднюю подвеску, было заменено:
1. Шаровые опоры - левая/ правая. Левая умерла буквально месяц назад , правая не стучала, но палец болтался как маятник.
2. Рулевые тяги - левая/правая. Левая тяга еще бы могла походить, а вот правая была с достаточным люфтом.
С тягами была лотерея наугад или по интуиции заказал с Китая тяги с резьбой на 14, как я был рад когда открутили родную и там оказалась тоже на 14, вообщем фортануло
3. Рулевые наконечники - левый/ правый. Оба просились под замену.
4. Сайлентблоки передних рычагов (большой и маленький) левый/ правый.
5. Пыльники шрусов - с левой стороны оба, и внутренний и наружный. Внутренний сама резина еще была нормальная, пришлось менять, потому что чем то была проткнута дырочка. С правой стороны только наружный. Наружные пыльники не были порваны, но сама резина была слегка порепана, поэтому решил заменить.
Все запчасти заказывал в Китае.
Почти все стояло родное, кроме левой шаровой, и правого большого сайлентблока переднего рычага.
Остальное все в норме. Теперь передняя подвеска работает, как на новом авто.
Пробег 66 300 км.
Блин и у меня левая рулевая тяга на подходе. Ща залезал под машину приговорил обе стойки стаба (одну сразу заменил, т.к. была в запасе) и левую рул. тягу - начинает слегка люфтить. Вот и думай какую брать: у одного с резьбой на 14, у другого нет. А машина у меня такая же. Ешо на Тиге не приходилось снимать тяги - не представляю на сколько это сложно. Если снимать для проверки резьбы, надо ли после регулировать схождение или можно как нить заметить? Скажите парни.
Пыльник сними, выкрути руль, открути тягу ключом для тяг и замерь какая резьба. Ниче там не надо регулировать. Обороты подсчитай и отметь белым маркером где было.