Все устраивает! Мало того, я продолжаю искать варианты, меняю подушки, на перед ставил и бублики и рукавного типа, все здорово! Но меня пугает ситуация, когда пытаются навязчиво предлагать поставить пневмо, либо настаивать на своей точке зрения. Народ на форуме разный, многие не могут себе позволить проводить всевозможные эксперименты. Ждут готового решения. Но, если внимательно читать форум, можно выбрать для себя достойный вариант. Для того и создан форум, чтобы выражать мнение, делиться достигнутой победой, в преодолении болячек автомобиля.
Вот тут много чего есть чтобы не экспериментировать.
http://pnevmopodveska-club.ru/
Себе чего хочешь еще получить от пневмы. Вроде и так решаются задачи клиренса и мягкости подвески.
Я ставил разные подушки для разного хода подвески. Но пришел к тому что надо ставить под штатные размеры.
Саня 34
В том то и дело что пневмо это здорово, но это пацанячество, как ты сказал. Твои задачи с грзуподъемностью запроста решили бы дешевые но усиленные балоны в пружины, те что появились у меня - и пружины остаются обыкновенными т е машина не дубеет и грузоподъемность возрастает значительно. А теперь еще и появились балоны на наш макферсон что стоит на передке. Я лично себе как уже писал, делаю пневму на перед на бубликах, но были бы нормальные родные стойки то поставил бы балоны в пружины и забыл.
И реально - балонвы паоставил и катайся. Цена копеешная, хоть меняй как расходник, а полноценная пневма требует и затрат, и внимания, я прямызх рук, и обслуживания... Но опять такие, себе буду ставить максимально просто(без компрессоров, клапанов и прочей лабуды)
_________________ Подпись
Ты счастливчик парень! А у нас тут 176 страниц нытья о плохом клиренсе, СТО СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ, Карл! Ни тема о расходе, ни тема комфорта, ни тема детских болезней так не интересует тиговодов как тема о клиренсе!
_________________ Подпись
Саня 34 В том то и дело что пневмо это здорово, но это пацанячество,.....
к расходник, а полноценная пневма требует и затрат, и внимания, я прямызх рук, и обслуживания...
Вот всякие резинки - это пацанячество. Дураки немцы и япы что ставят пневму. Все твои доводы - это твои фантазии. Когда сделаешь тогда и можно будет о чем то говорить.
Вот вариант без особых переделок. Всякие контроллеры и пр. - вот это лабуда. Достаточно два-три манометра. А это копейки.
alyoha
Ты же в курсе. ПЛ 6022 под наши стойки . Рукавного типа, никаких ресиверов и пр. 6 бар для 79 см по центру колеса до крыла. А вот где взять теперь вопрос - в наличии пока нет в магазине по пневме. Подушка ходовая , разобрали.
alyoha , Алексей теска . Не поставил еще передние пружины усиленные, собираюсь до зимы воткнуть.
Возник вопрос по резине, хочу на зиму максимум клиренса по снегу, что оптимально в размере?
alyoha , Алексей теска . Не поставил еще передние пружины усиленные, собираюсь до зимы воткнуть.
Возник вопрос по резине, хочу на зиму максимум клиренса по снегу, что оптимально в размере?
Есть разные подходы к зимней резине и я оба из них разделяю и затрубняюсь выбрать лучший. Одни считаюит что надо ставить резину поуже и я так долго считал и сам, а другие считают что наоборот широкая лучше - и этой зимой я оценил и такое решение. Так, узкая резина лучше цепляется за голый лед, в то время как широкая лучше цепляется за асфальт если лед не сплошной и хотя бы часть покрышки попадает на него, а также широкая лучше идет по снегу. У меня есще есть заднеприводный бус и там зимой я ставлю широкие колеса, а вот на тиге даже стандартный размер меня разочаровал.... Я всем советую на зиму 215/80/16 а на лето 245/70/16. Эти размеры гарантированно ничего не задевыают и максимально хорошо выполняют свои сезонные задачи. Кроме того они абсолютно одинаковы по диаметру и потому взаимозаменяемы для полного привода. Но надо быть внимательным при выборе 215/80 т к в нем много выпускают грузовых шин - это точно не для тиги.
Но если нужен максимальный клиренс то это 235/75/16. Все что больше - затирает при вывороте. я лично езжу зимой на 235/80/16 но она трет и я могу ее рекомендовать только тем кто готов с этим мириться.
Кроме того, я также советую ставить разные размеры на переднюю и заднюю ось, даже для полного привода при условии что диаметры колес совпадают. Так, у меня стоит 235/80/16 спереди и 265/70/16 сзади. Это более актуально для лета т к дает прирост устойчивости на высоких скоростях. Но и зимой такой вариант приемлем, особенно для переднеприводных авто, например 215/80 перед и 235/75(245/70) и пр варианты
_________________ Подпись