Леонид-2
Чем закончилась переписка с пепером18или19 страница. У меня походу таже проблема. Заказал катуху. Поставил,3секунды глохнет,вот и хочу знать чем ипопея закончилась
Ничем. Вся переписка в открытую на форуме висит - через личку не списывались. Померяй Омы - может контроллер видит какой-то косяк по обмоткам и просто катушку обрубает.
прикупил я вчера газелевскую в месте с фишкой, к стати фишка подходит под нашу катушку.подключил, все работает, но есть но? надо минусовые провода менять местами, а хотелось поставил нашу и газелевскую и поехал дальше, провода на с крутках оставлять не хочется
Может высоковольтные на катушке местами поменять? Если "+" на ту-же клемму приходит, то "-" симметричны. Скрутки пропаять. Неужели дело в катушке было?
провалы и машина перестаёт тянуть как и положено. попробуй достать датчик ДМРТ из впускного коллектора 4-ого цилиндра - увидишь что он в масле и в нагаре
Ребята, тыкните мне пальцем где находится впускной коллектор четвертого цилиндра. Хочу добраться до этого датчика. Машина не едет в гору. Провалы,переодическое плаванье оборотов. Заводка может с первого, может с 5 раза. Провода поставил сначала с вики от галанта. Хватило на 2000 км. Под капотом стала новогодняя елка. Заменил на восьмерочные вместе со свечами. Сразу поехал ощутимо лучше, но обороты все равно периодически становились то 600, то 1100. Не плавая. Иногда после движения и остановки, на нейтральной, приходили вы норму. После следующего движения могли стать опять 1200 и держаться.Сегодня опять стало ее колбасить и троить. Чую вылетели и восьмерочные провода. Это я и тысячи не проехал. Схожу ночью гляну под капот. Машина с газом.
Я всю ветку перечитал раз 5. Так и не могу добраться до проблемы. Может стоит сгонять на диагностику двигателя? Еще при включении печки дует холодный постоянно и начинает подниматься температура.
И еще , ребята, прошу вас обьяснять на пальцах, без терминов, потому как я только учусь. Всем откликнувшимся на помощь огромное спасибо.
Ставь Теслу и забудь про провода! На бензине попробуй немного поездить - может дело в ГБО. Начни с простого - прочисти клапан холостого хода. Стоит на виду на дроссельном узле, может он на обороты влияет. Здесь ещё почитай:
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=20624
МАП находится со стороны стенки кабины - хрен подлезешь....
Леонид-2
Теслу ставил, как в первом случае от мицубы, так сейчас и вазовские. На бензине езжу периодически, ведет себя так же как и на газу.
Вот про клапан холостого это где...Дроссельный узел.... Хм...Темный лес.
Спасибо за ссылку. Буду лопатить. Вижу много там моих болячек. Единственное что жаль не понимаю терминов дроссели ,коллекторы и т.п. Вот бы с фотами со с стрелками, был бы счастлив))) В любом случае спасибо за помощь
Газовый тросик видишь? Рядом клапан. Черный боченок Два болта звездочка а другой клапан на против его то же два болта под звездочку. Не давно их снимал чистил обороты плавали. Сейчас все окей. Вики они есть один от ваз 10-12 модели, другой от нексии. Можно попробывать от нивы шевроле клапан похож на наш и переделывать не придется
Леонид-2
Заглянул ночью под капот, Как и предполагал опять новогодняя елка. Теслу вазовскую тоже пробило. И это около 300 км я проехал на новых проводах. Может есть какие предложение почему они так быстро вылетают?андрей37rus
Спасибо. Доступно и более менее понятно. На моем языке обьяснил . Сегодня залезу , остмотрюсь. А это что будет за клапаны? Чтоб мне знать для себя.