Так может маслоприёмник забивается какими-нибудь ошмётками из поддона, как было у кого-то с отслоившейся краской?
Ну да, мы это проходили.
Но там было мигание и горение лампы при больших оборотах ( притягивало ошметки к заборнику), а не на ХХ
_________________ Подпись
Да забыл! Пробег 79000. При замене масла ни каких ошметков не было.Последние несколько лет лилось только одна фирма масла и вязкость. Год назад снимал головку все чисто ни нагара ни отложений, все чисто!
Brigadir48lip
А ты датчики слишком сильно не вкручивал?
Может пережал канал?
И раз ты их тестировал, при каком давлении они замыкаются?
Кстати, обороты ХХ не падают до 500?
Тогда по делу подмигивает.например, при включении Карлсона ( плохая зарядка, слабый ремень генератора)
_________________ Подпись
Гы, вот же недоверчивый...
Повторю, не жмоться, дело именно в ДАТЧИКЕ!
У тебя шикарное давление масла в движке, поэтому не мешай машине работать!
Brigadir48lip писал(а):
Выточил переходник под русский манометр в крутил механический. Завел (на подстывшем) холостые 1.5 обороты 5.5-6.0. Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5.
Да не люблю когда по глазам красная лампа моргает!!!
Vik писал(а):
Повторю, не жмоться, дело именно в ДАТЧИКЕ!
Тоже повторю родной был снят по другим причинам, он совершенно исправный!
У меня только в голове 2 причины ; Масло Г----но , или насосу приходит хальт!
Прогрел до у серу холостые 0.9-0.8 на оборотах 5.0-5.5. До дома доехал все норм но стал парковаться опять заморгала.
Имея датчик температуры масла в картере могу сказать следующее: чтобы масло реально нагрелось нужно проехать несколько десятков км на скорости > 100. Максимальная температура, как ни странно, будет когда после "прохвата" скорость понизится. Т. е. гнали по автомагистрали, а потом въехали в город и вот тогда температура ещё повышается, стрелка температуры максимум показывает. В городском цикле, а уж тем более на месте, прогреть масло в поддоне невозможно.
А кто гарантирует точность показаний с механического! Он маде ин Россия и от Камаза воздушный, со шкалой от 0 до 10, заёрзаный наше ми мотористами! Надо найти с меньшей шкалой,он будет намного точнее.
ConstZ писал(а):
гнали по автомагистрали, а потом въехали в город
Так оно и было!
ConstZ писал(а):
уж тем более на месте
Согласен! Но приблизить температуру можно!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Vik писал(а):
Давление измеряется при рабочей температуре двигателя (t ОЖ 85-95°С)
Да и поэтому прогревал до посинения, (раз 15 включался карлсон)
А кто гарантирует точность показаний с механического! Он маде ин Россия и от Камаза воздушный, со шкалой от 0 до 10, заёрзаный наше ми мотористами! Надо найти с меньшей шкалой,он будет намного точнее.
Пипец!
Гы, думаю, что только срочная капиталка тебя успокоит