При езде по трасе на 5 передаче заметил как датчик температуры на глазах из среднего положения плавно перешел в положение границы с красной зоной и далее так же плавно вернулся обратно в среднее положение. Остановился на заправке выключил двигатель на 5 минут
и при включении зажигания стрелка легла направо и загорелась лампочка перегрева и заорал зуммер. Далее при движении до трасы - 50 метров на первой передаче стрелка плавно но быстро вернулась в нормальное состояние.
При осмотре подкапотного пространства обнаружил незатянутый кабель между корпусом авто и двигателем - подтянул
Не понял как выглядит датчик температуры
На обратном пути более подобного не повторилось, хотя заезжал на заправку и глушил двигатель
Что это могло означать ?
Вы на правильном пути товарищи. Рекомендую пустить дополнительный мощный,силовой провод от минусовой клеммы до корпуса двигателя,и еще один можно к кузову. _________________ Подпись
Спасибо! Не сомневаюсь,что лишним дополнительный провод не будет.Но это все устранимые мелочи.А машина просто клас!!!Уже начинаю задумываться над ее дальнейшими улучшениями.... _________________ Подпись
Есть всего 3 города матери:
1) Киев - мать городов русских
2) Одесса - мама
3) Шанхай -мать его.
В Российской версии имеется толстый провод, прикрученный болтом к двигателю со стороны аккамулятора. С другой стороны этот провод прикручен к корпусу авто.
А как все же опознать датчик температуры двигателя ?
И как неконтакт может объяснить плавное движение стрелки датчика температуры да еще не до абсолютно крайних значений (полное отсутствие сигнала)
Может быть все же, что то не так с системой охолождения двигателя ?
При движении регулярно загорается на панели лампа неполадок двигателя. Каких-то закономерностей во включении этого сигнала не вижу, это разные скорости и порой даже нейтральная передача на стоящей без движения машине. Какие прпоблемы могут за этим стоять?
Задолбал дадчик уровня бензы, сколь не лей один фиг половину кажет... Кстати на горящей лампочке далеко уехать можно? Больше 25 км. не пробовал
Вон нас сколько с датчиками!
Таже проблема, показывает всегда пол бака... хотя иногда его прорывает и может показать больше, если есть столько бензина )
Решение пока следующее:
Приехал в ТЦ ИНКОМ поставили диагноз - замена датчика.
Посмотрели датчик на складе есть в наличии. Далее записался на установку на воскресенье. Надеюсь эта процедура поможет. ))
Мне один раз пытались поменять датчик... оказался обрыв проводки. К сведению: для замены датчика нужно снимать бензобак. так что под пробку не заправляйтесь накануне
Задолбал дадчик уровня бензы, сколь не лей один фиг половину кажет... Кстати на горящей лампочке далеко уехать можно? Больше 25 км. не пробовал
Я очнь удобно приспособился _ загорелась лампочка, спокойно катаюсь пока не перестанет моргать совсем, потом неспеша 30-50 км.пока не попаду на любимую заправку и заливаю 50 литров,сразу сбрасываю спедометр на "0".Потом считать легче расход от заправки до заправки. Пробовал пару раз залить 55 л. не вошло. _________________ Подпись
Датчик брехло еще то . Но что самое прикольное,что каждый раз меняя машину,в первое время эксплуатации я должен был обязательно стать без бензина,пока привыкал к их датчику.
А на ЛМ такого не было ни разу. ОЧЕНЬ заранее предупреждает. _________________ Подпись