Подскажите что может быть и где посмотреть:
Машина никак не реагирует на педаль газа, при этом двигатель заводиться и работает, единственно холостые обороты стали в районе 600, горит чек, но проверить что он показывает не могу.
Подскажите что может быть и где посмотреть:
Машина никак не реагирует на педаль газа, при этом двигатель заводиться и работает, единственно холостые обороты стали в районе 600, горит чек, но проверить что он показывает не могу.
опишу какая ситуация была у меня, возникла необходимость заменить лямду1,заказал, поставил и к чеку добавилась лампа EPC,машина ехала но не разгонялась больше 60 на 4 передаче с помощью блютус сканера были диагностированы ошибки дк, и 2123(точно не помню- высокое входное напряжение на какойто контакт педали акселератора) приехал к диагносту(умный мужик)облазил все. итог сгорели как я понял дорожки в ЭБУ, причина не правильная распиновка проводов в ДК(сравнили со старым уже потом), унес он к себе блок управления и ДК(поколдовал там над ними видимо) поставили все назад и о чудо!!! ошибки пропали,машина поехала цена вопроса 4000т.р. и еще как он сказал, такие педали как у нас(безконтактные) не встречал в своей практике чтоб ломались.
прежде чем методом тыка менять все подряд сделай диагностику, проблема может быть в чем угодно
p.s. ДК брал не оригинал((((
Пришла педаль, установил, какие увидел изменения: машина заводится работает ровно (на старой педали глохла и заводилась с 3=4 раза, после этого работала только при включении кондера плавали обороты), сейчас обороты держит но реакции на педаль газа по прежнему нет, есть ли у кого какие идеи, что может быть еще?
После отключения аккумулятора педаль заработала, всем спс за участие
педаль теперь отказывает на ходу и появляется только после сброса клем аккумулятора:
считал коды 0517, 0318, 2138 по методике указанной выше, коды правда не нашел(
педаль теперь отказывает на ходу и появляется только после сброса клем аккумулятора:
считал коды 0517, 0318, 2138 по методике указанной выше, коды правда не нашел(
если есть возможность снять ЭБУ с заведомо исправной машины попробуй поменять. И вообще может что предшествовало появлению данных неисправностей(мытье подкапотного пространства, ковыряние в электрике....)
но лучше всего потратить 1000-1500 на диагностику,где наверняка скажут причину(может даже и устранят на месте), а не гадать на кофейной гуще(выше описывал свою ситуацию),запчасти нынче не копейки стоят, а методом тыка может вылиться в хорошую сумму!!! с педалью уже не угадал(