Систематизированная информация по стойкам и амортизаторам:
Передние стойки
Оригинал - A21-BJ2905010 ( по всеобщему мнению не рекомендуются)
Аналоги - Kayaba 334420, Kayaba 334490, Kayaba 334369, Boge 32-P21-A, SACHS 312 890.
Все аналоги приведены от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) ) и были установлены и рекомендованы кем -либо из форумчан.
Кроме того существует масса других аналогов, также от Лансер 9
цены приведены ориентировочные и могут варьироваться в зависимости от даты и региона
420-ые очень хреново ходят по сравнению с 369ми и он настоятельно рекомендовал взять Nipparts N5505018G
Бред какой-то хотя если взлянуть с точки зрения,впаривания того от чего у него самый большой навар,то самое то.
Работают,исправно,уже много лет между прочим,кажись 8 если память не изменяет.
Здравствуйте, поставил опорные китайские новые, выехал на брусчатку и через 5 минут при скорости 20-30 км оторвало металические шайбы от резины внутри опорного и начался такой стук что думал что то случилось у меня и рейка около ног сейчас на асфальт вылетит Потом уже посмотрели шток амортизатора лупит влево вправо по металу внутри опорного. Вопрос если выбить болты и поставить полиуретановый сайлент опоры (такой https://www.youtube.com/watch?v=GmPWjHjQ_hs) толк будет или нет?
Подскажите пожалуйста по пыльникам и отбойникам, почему то нету в теме на 1 странице
Есть вариант ставить вместе пыльник с отбойником в одном от фебестов всяких и компаний а есть вариант оригинал от лацера отдельно пыльник и отдельно отбойник. Цена почти одинаковая а качество с виду разное.
Вопрос какая разница между ними при установке? нам подойдут два варианта?
Добавляю фото.
Вообще-то убитые эти отбойники орут о том что или пружины или аморты полная дрянь и замена только отбойников ни чего не даст.Помятуя о том что аморты у Чери от рождения полное говно,ответ очевиден.
_________________ Подпись