При вращении рулем в право или лево на снегу, когда автомобиль не движется, возникают удары-рывки в руль иногда даже трясет торпеду! Амплитуда рывков уменьшается после нескольких поворотов руля. Что это? Конструктивная особенность Тигры? Может кто сталкивался? В легковушке у меня такого нет хоть обкрутись.
Подвывание гидроусилителя руля.
Устраняем легко! Откачиваем 300 грамм АТФ-2 (дикстрон) с бачка для жидкости и доливаем кондиционер гидроусилителя руля HI-GEAR. Есть и другой вариант, просто долить АТФ-2 выше уровня на 5мм( рекомендация завода)
Потек датчик на насосе ГУР. Прямо по центральному электроду. Никто не знает случайно , какая резьба на датчике?
Заткнуть чем-нибудь , пока какой-нибудь датчик найдется.
Только поменял датчик давления ГУР на Кимо дочери. СтОит, падлюка, дорого. Он вобще-то нужен для поднятия оборотов на ХХ (в крайних положениях руля нагрузка на двигатель через гидрач большая - ну в общем чтобы не заглох). Многие вместо датчика вкручивают болт либо вырезают нужного диаметра рез. прокладку и закручивают на место старый датчик и подключают шнурок- типа все ОК. Но датчик естественно не работает. До приобретения нового данная опция в принципе потянет.
Потек шланг высокого давления ГУРа, в наличие не было и пришлось отвези на перепрессовку, поставили заодно заменили жидкость и вроде все хорошо
Кстати не обратили внимание при снятии резиновой части шланга - есть у нас внутри золотник (или что-то подобное ). У многих в этой части шлангов установлены что-то похожее на втулку с небольшим отверстием . Вроде как для выравнивания давления.
Вот меня и интересует - есть ли у нас такая штука.
Причина интереса - при хорошем прогреве появляется шипяще-свистящий звук. Именно от движения жидкости (пытается исчезнуть при вращении руля). Звук очень напоминающий шум водопроводного крана с изношенной кран-буксой. Замена жидкости не помогла, немного стало тише и свист начинается позже чем с прежней жидкостью. Гугл говорит что причина в этом вкладыше. Но вот про наличие у нас такого нигде не видел информации. _________________ Подпись
а кто-нибудь подскажет каталожный номер трубки идущей от рейки к заливному бачку гура?-так сказать-обратка..парит сновья..один раз уже подсказали-пришла с точностью до наоборот-!тудатка!....
один раз уже подсказали-пришла с точностью до наоборот-!тудатка!....
Так там по цене можно безошибочно понять - обратка если не в 3, то в 4 раза точно дешевле.
Вот здесь можно посмотреть
http://www.agatol.ru/catalog/r21743-page2.html _________________ Подпись
Господа добрый вечер!автомобиль Chery Tiggo 2007 года выпуска ,мотор 2,4 литра.
есть вопрос по ремонту насоса гур,тут на форуме описан процесс ремонта на Chery амулет,c с номером ремкомплекта от вольво,и номерами подшипников.
подскажите,это так же относится к моей модели с мотором 2,4 литра?насосы гур одинаковые с моторами 1,8,2,0?
либо ткните пожалуйста носом в тему,заранее благодарен
я так понял разница в насосах именно в штуцерах которые развернуты в разные стороны?а по креплениям?
и думаете не стоит морочиться ремонтом при такой цене?
доставка в питер интересно у них есть?
Извиняюсь заранее, может повтор. Но поискав не нашел темы.
Подскажите, что может быть, иногда (не всегда) после поездки и стоя на холостых в пробке или на светофоре, обратил внимание что движок ревет, смотрю обороты не снижаются ниже 1,4, в дальнейшем бывало и 1,6. Покрутив руль вправо влево снижаются до нормы, где-то 0,8. Умирает ГУР?
Извиняюсь заранее, может повтор. Но поискав не нашел темы.
Подскажите, что может быть, иногда (не всегда) после поездки и стоя на холостых в пробке или на светофоре, обратил внимание что движок ревет, смотрю обороты не снижаются ниже 1,4, в дальнейшем бывало и 1,6. Покрутив руль вправо влево снижаются до нормы, где-то 0,8. Умирает ГУР?
Полагаю, что тут ГУР не при делах. Копать в сторону холостых надо.
При повороте руля возрастает нагрузка на движок и идет корректировка, после чего холостые в норму встают. А вот почему они после сброса газа повышенные - надо искать . Начните с простого. Сначала ошибки почитайте - скорее всего Р0507 или Р0510 обнаружите. Клеммы датчиков, дроссельной заслонки проверьте. Датчики над педалями сцепления и тормоза настройте - вытяните из них шток и отпустите педаль. ДТОЖ проверьте. Промойте дроссельную заслонку.
Вам, наверное, в эту тему надо или в эту тему. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Господа добрый вечер!автомобиль Chery Tiggo 2007 года выпуска ,мотор 2,4 литра.
есть вопрос по ремонту насоса гур,тут на форуме описан процесс ремонта на Chery амулет,c с номером ремкомплекта от вольво,и номерами подшипников.
подскажите,это так же относится к моей модели с мотором 2,4 литра?насосы гур одинаковые с моторами 1,8,2,0?
либо ткните пожалуйста носом в тему,заранее благодарен