.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
Если нужен комфорт езды, то лучше всего вариатор, если экономия бензина - то робот.
Спасибо за помощь, но немного уточню, как едет автомат и как едет робот и про комфорт знаю, меня интересуют эти агрегаты именно на Тигго, что больше ломается?, что доступнее ремонтировать? автомат вроде французский со своими болячками, чей робот и его историю не знаю.
Склоняюсь к чери 2,0 акпп 2009 г.в, интересует, сильно ли вялый разгон у неё?
Ну не вялый у акпп разгон....если конечно машина исправна.....но вот горючки она жрёт в 1,5-2 раза больше.
на 1ой до 60 на 2ой до 90....после 110 км.ч динамики нет.
Всем добрый вечер ! Заранее буду благодарен тем , кто поможет решить мне мою проблему .
Tiggo 2009 , по всей видимости неисправность появилась из-за избыточной массы , перевозил плитку из гаража на квартиру . При начале движения коробка встала в аварийный режим . Если заглушить машину и завестись с N , то всё в порядке , но при переключении на P коробка встает на 3...подключил ODB , ошибки P0705(Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM) и P0715 . Вторую удалось стереть , P0705 не уходит .
Fasolka11
Начинать надо с ревизии троса и его наконечника. Скорее всего рассыпался фиксатор наконечника троса. В шапке темы все подробно на эту тему написано.
Fasolka11
Начинать надо с ревизии троса и его наконечника. Скорее всего рассыпался фиксатор наконечника троса. В шапке темы все подробно на эту тему написано.
[img]Трос проверил , с фиксатором все в порядке . Снял переключатель , есть небольшие потертости на дорожках , не знаю на сколько это критично . Затем отключил всё от мозгов , и подключил только данный переключатель , начал в ручную менять его положение , вместе с этим каждый раз сканируя ошибки по ODB . В итоге положения D , R и N ошибку P0705 не выдают , но при переключении на P ошибка появляется . Возможно ли , что дело именно в многофункциональном переключателе ?[/img]
Радикально! Но это стоило бы делать в самом конце. А для начала достаточно прозвонить его разъем. Для этого находите в Сети файл AKP AL4_ru.pdf, стр. 178. Предварительно придется установить переключатель на место и отрегулировать его положение по реношной техноте "регулировка положения многофункционального переключателя".
Разъем позади АКПП проверяли? Бывает что там корродируют контакты и это является причиной появления самых разнообразных проблем.
Всем привет! Не когда штудировать весь форум. Подскажите плиз в Москве сервис АКПП не дорого и качественно, чтоб не лохотрон.
Причина: на прогретой в пробке после включения 2 передачи происходит пробуксовка, при этом ошибок не показывает.
Просто мне через пару недель надо ехать в командировку.
Зарание спасибо!
У меня тоже коробка выходила в аварийный режим отрегулировал положения тросика и все нормально . У Станиславочка без замены клапанов 123000 у меня 121000 все ОК скоро рекорд масло поменял на 100000
_________________ Подпись
Вчера в АТЦ Легенде сканером нашли ошибку Р2753. Думаю купить этот клапан и заменить его. Может из-за него так всё произошло?
Ошибка означает короткое замыкание клапана EPDE. Но никакого отношения к проблеме эта ошибка не имеет. Она всплывает всякий раз когда срабатывает клапан EPDE. А это происходит при определенных значениях t ATF и оборотах двигателя. Если не ошибаюсь, при t ATF > 95C. Для того чтобы разогреть АКПП до такой t надо не меньше получаса ползти в пробке с включенным кондиционером на 30 градусной жаре.
Китайцы советуют припаять диод к выводам датчика для избавления от этой ошибки. Вероятно для блокировки ЭДС самоиндукции обмотки клапана при отключении. Как это обычно делают с обычными реле.
ol-alex
Менять клапан EPDE смысла нет. Если есть желание избавиться от периодически возникающей ошибки P2753, то можно попробовать припаять параллельно клапану диод. Хотя бы тот же наш КД105Б или 1N4007. Судя по схеме на китайском сайте диода там нет.
Я просто периодически сбрасываю эту ошибку сканером.