Из плюсов - термостат менять проще, почти ничего не выл
Слова настоящего оптимиста
Я так смотрю на фото и думаю, можно к фланцу моторному приварить трубу и к ней фланец. И к этому делу привернуть термостат.
У меня места будет больше, так как дроссель будет повернут в сторону где трубка из-за радиатора выходит.
Да собственно и бак меньше сделаю.
Привезу станок - сразу ранеры начну точить пластиковые
Это я шучу, и так дел полно.
А ты меня пластиковыми ранерами не огорчишь, в смысле зависти...
Вот, если бы ты из шлангов делал, то я бы очень завидовал
ПС
Токарный станок - это мечта , но ставить не куда и тоже не завидую
ПС2
Все снизу прикрутил, зря откручивал.
Кронштейн из петли поставил, люфт полностью не убрал, но буду притягивать к коллектору в натяг.
Все основные работы из под арки. Колесо тоже одел.
Окончательно поставил дроссель.
Подтянул окончательно коллектор....со всех сторон
Перед этим пилил болгаркой твой фланец. Один боковой выступ. Шланг все равно прямо не проходит, но уже меньше гнется. _________________ Подпись
Да....уж, вздохнул, любопытно.
Завести бы хотя бы
Сейчас уперся в электрику, в проводах разобраться, удлиннить по феншую.
Надеюсь на Лабиринта, а у него потолок после дождя рухнул, в гостинице всей семьей живет.
Рулит строителями, занят
В принципе, завтра утречком, если не просплю, перед работой примерю интеркулер
Добавлено спустя 44 секунды:
Страшнова-то, не дай бог, опять какие подводные камни _________________ Подпись
второй клапан блу офф перед интеркулером не лезет, т.е. опять будет у дросселя, если, конечно, там влезет
Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
Rybin писал(а):
Я так смотрю на фото и думаю, можно к фланцу моторному приварить трубу и к ней фланец. И к этому делу привернуть термостат.
У меня места будет больше, так как дроссель будет повернут в сторону где трубка из-за радиатора выходит.
эти фланцы больше всего места и занимают
я от фланца корпуса термостата отрезал сколько мог, под болт, и все равно торчит.
На мой взгляд:
- или сделать чуть наклонную плоскость на главном фланце (плите коллектора) под термостат
- или, таки, выдернуть запрессованный длинный двойной штуцер в корпусе термостата, нарезать резьбу и вкрутить угловой.
Вторая мысль мне больше нравится, тем более, можешь потренироваться на моем, присланном
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
вот эта длинная фигня и мне будет мешать, срежу 2см, для насадки шланга нормально.
а лучше всего вкрутить туда угловой штуцер (вторая мысль )
Добавлено спустя 4 минуты:
ПС
Перевод с карточки больше 150т в день проблематичен ( не возможен) а в банке процент берут, выше этой суммы.
лучше несколько дней по 150 переводить.... _________________ Подпись
Угловой хорошо войдет. Старый высверлить и нарезать резьбу или приварить.
Конечно мне будет проще, закуплю материал, разберу машину и по месту начну делать.
Я к машине не привязан, до работы 15 мин пешком, так что можно спокойно делать.
Александр2120 писал(а):
Перевод с карточки больше 150т в день проблематичен ( не возможен)
Покупку с карточки по безналичке можно делать на любую сумму в пределах наличия денег на ней.
Что я и сделал со станком, он стоит 183 т.руб.
какой максимальный диаметр болванки влезет {для дудок 60мм надо )?
ИМХО, как-то дешево ... для 300кг
У нас цены на бушные выше в два раза (там, правда, от 500кг "чугунина" )
Сосед по гаражу постоянно меняет (за 5 лет так и ничего и не запустил ), я в курсе цен чуток....
ПС
Или 50-70 лет назад качество лучше было?
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Rybin писал(а):
Конечно мне будет проще, закуплю материал, разберу машину и по месту начну делать.
Я к машине не привязан, до работы 15 мин пешком, так что можно спокойно делать.
Тогда м.б. и ГБЦ "попилить", конечно, с точкой возврата, окна в ней чуть уширить, но так, чтобы и штатная прокладка могла подойти. Ну, скажем, 1мм снять.
И на счет плиты и поранитовой прокладки....
Плиту ты сделал "сплошную". Если по ней и прокладку выбивать, то 20мм резьбы в люмени не хватит, можно и резьбу сорвать ...
Т.е. прокладка должна быть по форме штатной, может только чуть шире, чтоб не треснула.
Хотя, тебе можно теперь (если ранеры пластиковые) и штатную (если гбц не трогать) .
Я на 4-х штатных бутербродом до поранита ездил. _________________ Подпись
какой максимальный диаметр болванки влезет {для дудок 60мм надо
330 мм над станиной, ранеры точно влезут, все вместе
Александр2120 писал(а):
Т.е. прокладка должна быть по форме штатной, может только чуть шире, чтоб не треснула.
Я бы из фторопласта сделал.
Летом, конечно такими вещами заниматься не буду, жалко времени такого.
А так интересно свою конструкцию сделать, там бы все по феншую и дроссель направить в сторону пайпов с интеркулера
Александр2120 писал(а):
Плиту ты сделал "сплошную".
Можно конечно и тонкую делать, только под форсунки приварить площадки. Дешевле заготовка, но канители много и не так красиво. Сейчас думаю 20 мм толщиной, если ранеры делать на болтиках.
Завелся, все бы ничего, но выскочила ошибка датчика фаз.
300 вроде.
Может двигун весь в люмени, в пыли алюминивой, но я все сдуавл, пытался.
При резком сбросе газа захлебывается при возвращении ХХ, но не глохнет.
На газе и бензине одинаково.
Или из-за датчика фаз или из-за большого ресивера РХХ не справляется с резкими сбросами, нужна переобкатка. Наверно. _________________ Подпись