Всем привет
Осилил я заглушку ....
Точнее ее винты
Бита PH 3 с первого попавшегося автомагазина
Биту прижимал баклашкой ,сильно
Саму биту крепил в вороток для метчиков
Гимор еще тот Сравнимый со снятием поддона мотора
Спрашивал официалов ,мол как решаете проблему течи масла с заглушки
Они ответили ,что снимают двигатель ,а далее ударной отверткой .....
Резинка к удивлению ,эластичная и целая
Так почему течет ?
Хотя я не уверен на 100 процентов ,что с заглушки течет
Там плохо видно ...И все в масле....
Не хочется думать ,что если резинка в заглушке визуально в норме ,то течет не из под нее ,а из под головы...
Talaruss
Резинку в заглушке лучше потолще и на герметик...
Если не помогло, то попробовать потихоньку головку протянуть без фанатизма и медленно, мне помогло ( подтягивал до 80 кажись, причем центральные болты не сдвинулись с места, а крайние повернулись).
Михалыч & Loga_Kul
Поставил резинку оригинал митсубиши Другими официал не барыжал
В добавок вырезал из плотного ,тонкого картона кольцо под крышку
Измазал все красным герметиком DD ( Лонни Дилл)
Затянул
А голова притянута шпильками 170 н.м
Я с турбиной ....
Еще скажу
Выкрутить винты покупал три биты PH 2 , PH 3 , PZ 3
Но РН 3 сидит плотнее и лучше
Всеми ими можно выкрутить винты
Потому в сообщениях форума и не только фигурируют все три биты
Весь вопрос в том ,что надо сильно прижать биту
Я прижимал баклашкой из под пива
В крышку вставил колесный сосок и накачивал компрессором
Надо еще подложить жескую пластину
Но все равно гиммор
Саму битку крепил в метчиковый.вороток N 1
Вместо рукояток сильно вкрутил в болты
Сам вороток крутил глубокой головкой.12 под вороток 1/4
Потом крышку крепил болтами под внутренний шестикранник 6 мм ,и имеющими конус
Вот и у меня, чуть-чуть не дотянув до девятого дня рождения протекла заглушка. Как-то резко, в один момент, да так, что вся коробка с раздаткой в масле, на катализатор капало, дымило и воняло. Конечно, из под неё сочилось и ранее, но чтобы так прямо лило…
В общем, вооружившись подручными инструментами и материалами, затеял замену. Ничего необычного, кроме самого кольца, покупать не пришлось: ударная отвёртка с набором бит и ключ для прокачки тормозных систем уже были в хозяйстве.
Биты от ударной отвёртки не подписаны, одна по виду напоминала PH3, другая - "недоделанную" PZ3, без "фирменных" дополнительных выступов и с чуть более острым наконечником. Зажимая их по очереди в ключ для прокачки и вставляя на ощупь в шлиц болта определил, с какой люфт меньше (imho - разница минимальна, можно было использовать любую биту).
Подготовил фронт работ: снял воздуховоды и поддомкратил стык коробки и раздатки - это позволило немного увеличить расстояние для инструмента. В качестве регулируемого упора использовал обрезок фанеры с вкрученным прямо в дерево болтом М8. Удобно использовать болт с выемкой в шляпке - хвост биты хорошо в ней фиксируется.
Соорудил "инсталляцию", выкручиванием болта из фанеры создал сильный прижим:
Потянул за ключ - щёлк и болт пошёл. Разобрал "инсталляцию", далее выкручивал просто пальцами.
Т. к. обычных болтов М8 нужной длины не нашлось, а укорачивать имеющиеся было лень, собрал с болтами "под шестигранник" - у них даже некое подобие конуса под шляпкой обнаружилось.
Ничего необычного, кроме самого кольца, покупать не пришлось
Собрал без герметика, т. к. достаточно долго возился с извлечением заглушки из посадочного места и подумал, что если бы она ещё и на герметике держалась - вообще "труба". Есть надежда, что и новое кольцо тоже лет восемь протянет, да и поменять, имея опыт, не так уж и сложно.
Странно, без болтов штатно она очень легко вытаскивается (когда не подтекает ) и также легко всовывается, я бы сказал слишком легко...
Может прикипела резинка?
Если что случиться (а нового кольца у меня нет), думаю достаточно будет сделать из тонкой картонки прокладочку под внешний диаметр заглушки, обмазать ее герметиком, высушить и ставить с ней обратно вообще без этого колечка или со старым для центровки.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
PS
Забыл ... регулятор давления на топливной рампе у тебя нештатный?
Если да, что ты там на нем подкручивал и по какому критерию?
_________________ Подпись
Регулятор там. Начитался "полезных советов" и решил, что с бо́льшим давлением лучше поедет, как и обещали авторы тех советов. Однако - "облом": долгосрочные коррекции ЭБУ просто "в минус" уходят и всё, измеримой разницы никакой.
Доброго дня. Подскажите плз, заглушка для ховера н 5 и н 3 одинаковые? Сижу в лесу- свою при снятии сломал, у товарища н5-й и есть заглушка в заначке.
Доброго дня. Подскажите плз, заглушка для ховера н 5 и н 3 одинаковые? Сижу в лесу- свою при снятии сломал, у товарища н5-й и есть заглушка в заначке.
Да.И сами ГБЦ, и заглушки РВ одинаковые.
Другое дело, как сломал?
Если только ушки под болты повредил при снатии, то можно закрутить шпильки и фиксировать заглушку большими шайбами с гайками.
Если вопрос был про заглушку распредвала ...
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
PS
ИМХО функциональность этой заглушки только в резиновом колечке на ней, чтобы масло не подтекало.
Т.е. можно было бы ее вообще не закручивать, если не бояться, что она по дороге потеряется
_________________ Подпись
Доброго дня. Подскажите плз, заглушка для ховера н 5 и н 3 одинаковые? Сижу в лесу- свою при снятии сломал, у товарища н5-й и есть заглушка в заначке.
Да.И сами ГБЦ, и заглушки РВ одинаковые.
Другое дело, как сломал?
Если только ушки под болты повредил при снатии, то можно закрутить шпильки и фиксировать заглушку большими шайбами с гайками.
Если вопрос был про заглушку распредвала ...
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
PS
ИМХО функциональность этой заглушки только в резиновом колечке на ней, чтобы масло не подтекало.
Т.е. можно было бы ее вообще не закручивать, если не бояться, что она по дороге потеряется
Когда вставил заглушку, она до конца почему то не зашла, решил притянуть болтами. Крутил поочередно с обеих сторон, но все таки ухо с одной стороны лопнуло. Шайба бы там не помогла. Заглушку еле вытащил с помощью монтажки -при этом и второе ухо отвалилось... Блин, почему она так туго шла? Вставлял правильно. Может обезжирил и поэтому не было скольжения?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Спасибо ответившим, заглушку уже мне везут. Резинку наверное не буду герметиком мазать- помажу только места соприкосновения заглушки с гбц.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Александр2120 писал(а):
Если вопрос был про заглушку распредвала ...
Да, вопрос был про нее. Сорри, сразу не обозначил.
Там некуда упираться
Разве что в распредвал, но только, если очень ее перекосил
Тогда хорошо, что она лопнула
Ее и притягивать не нужно, сама влезает.... фиксация нужна только чтобы болты ( лучше гайки на шпильках) не отвернулись
Если резиновое колечко на ней перекосилось, то, думаю, она бы легко затянулась.
Хотя. м.б. этот сальник сдвинулся под фланец и как раз он и мешал затяжке, пружинил ...
_________________ Подпись