Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
09.04.2017 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
А сколько должно ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
10.04.2017 09:02
|
Ответить с цитатой
|
|
А почему должно быть одинаково? Проходное сечение малого круга увеличилось почти в два раза от стокового.
Через радиатор охлаждения меньше жидкости будет проходить. Там и рассчитано так, то даже при открытом термостате, ОЖ шла по малому кругу.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
На скорости не заметно. Заметно в городе, особенно в пробках.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
10.04.2017 14:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Увидев тосольные трубки 16 мм на редукторе я спросил Tech мож с печкой сделать последовательно ?
На что он сказал ,что можнозамерзнуть ,т к редуктор является по сути рестриктором .
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
10.04.2017 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Но мы ушли от темы.
Ты проверил чего? Уровень в радиаторе хоть по горлышко? |
Перед заводкой каждый раз проверяю
Всегда под горлышко...
В бачке всегда наоборот ....
До передклки обогрев редуктора начинался с заглушки ,а заканчивался перед печкой(щас выходит что после печки )
Было теплее и карлсон почти всегда молчал
Но были подозрения ,что редуктор был недогрет
Чето газ быстро заканчивался
|
|
|
boristwins
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
18.04.2017 01:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну если бы ты на 92 поставил, а не на 82....
А что конкретно не устраивает, ... кроме стрелки?
PS
На счет глючила стрелка - я бы начал проверки силовой массы на движке (под катушкой зажигания)
И массы к приборке ( над левой ногой, сбоку)
Из общих вопросов - когда печка засоряется (сильно снижается поток через нее), то одноконтактный ДТ первый попадает в застойную зону и тупит дольше обычного ...
К качеству нового термостата можно придраться, если стрелка меняет свое положение (в пробке больше показывает, на скорости чуть падает)
Любопытно, что даже с термостатом на 82, при включении Карлсона при 97 (95), температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает.
Лучше, конечно по БК смотреть
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
18.04.2017 07:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
температура ОЖ гуляет в вилке 97-82, а наша стрелка этого не замечает |
Слегка подправлю: "гуляет" от 96(+1) до 92(-2) градусов, ибо такие значения включения/выключения малой скорости установлены в Delphi (в скобках - коррекция на инерционность системы охлаждения, наблюдаемая в реальной жизни). Стрелка должна показывать "норму" при температуре ОЖ от 80 до 100, и это не "тупление", а "by design", чтобы поберечь нервную систему водителя.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|