Я месяц назад покупал ШРУС по артикулу 10259890-00 в exst.ru за 1300, а в emex.ru он был за 1200. Машинка 2008 года. В комплекте были сам ШРУС, пыльник, мягкий, вроде как, хороший, 2 хомута, тюбик со смазкой и гайка. Подошёл идеально.
GSP 859004 только кольцо абс перебить надо, все в комплекте. цена в нашем регионе около 1000
Не хочу переделывать. Был уже печальный случай поломки кольца АБС при переустановки. машина 2008 года. Ценники конечно разные могут быть, да и по регионам разница.
_________________ Подпись
Сьездил на диагностику - обе шаровые(осенью менял),пыльники внутренних гранат,левая внешняя ( Хрустит при правом повороте - непонятно),опорные передних стоек(врут кажется),отбойники и пыльники передних аммов.За работу 6600 зарядили и в районе 7000 все запчасти,гул говорит идет от гидрача потому что граната разбитая и при повороте гидрач "напрягается".Посоветуйте кто что думает
_________________ Подпись
Сьездил на диагностику - обе шаровые(осенью менял),пыльники внутренних гранат,левая внешняя ( Хрустит при правом повороте - непонятно),опорные передних стоек(врут кажется),отбойники и пыльники передних аммов.За работу 6600 зарядили и в районе 7000 все запчасти,гул говорит идет от гидрача потому что граната разбитая и при повороте гидрач "напрягается".Посоветуйте кто что думает
Левая хрустеть и будет-при повороте направо нагрузка на неё больше. Отбойники можно купит от ВАЗ десятки-они один в один как наши. Пыльники брать ни НИПАТС. Они гумно полное. На год максимум. Опорники проверь сам-если там щели между накладками, где верхнияя гайка закручивается. И положи руку на опорник и покачай вверх-вниз. Стук будет-значит кранты им. Гидрач кстати от них гудеть и может, а не от гранаты. подшипники не работают-вот он и гудит.. Нагрузка на него идёт сильная. Пыльники внутренних гранат порвались-возможны и внутренние гранаты кирдык. Смотри есть ли стук небольшой когда трогаешься с места? Вооще судя по тому что написал-машина у тебя щас как погремушка. По ценам. Ну не знаю. ШРУСЫ со штангой снимать полностью(у меня меняли ШРУС внешний 800 руб один, два шруса покупал за 3600 вышло). Опорники где то 800 руб за оба, Шаровые обе- Где то 2000 было за обе, это работы..Запчасти уже не помню...По моему реально так.
_________________ Подпись
Парни, всем привет! Перелистал всю тему и нифига не нашёл ответа, ещё больше запутался, одним подходит одно, другим не подходит У меня машина 2011 года, сборка Тагаз, АБС нету. Поехал сегодня заказать себе наружный ШРУС в местной лавке, продавец долго рылся в компе, сказал что все бьются только с АБС. Решил сам погуглить, теперь вообще в ступоре - сколько там у меня шлицов, какой размер, какие аналоги итд... Кому не трудно, ткните носом, какой же ШРУС подойдёт на машину ТАГАЗа 2011 года? Экспериментировать подойдёт\не подойдёт не хочется, ШРУС скоро развалится нафиг, хрустит уже сильно. Снять и посчитать зубья тоже нет возможности, банально не где этим заниматься, только в сервисе на замену, а для этого нужен ШРУС. В общем Буду заранее очень благодарен за помощь .
И да... родной проходил 90 тыщ, не плохо вроде. И ходил бы дальше, но прозевал пыльник, ШРУС конечно быстро помер.
Парни, всем привет! Перелистал всю тему и нифига не нашёл ответа, ещё больше запутался, одним подходит одно, другим не подходит У меня машина 2011 года, сборка Тагаз, АБС нету. Поехал сегодня заказать себе наружный ШРУС в местной лавке, продавец долго рылся в компе, сказал что все бьются только с АБС. Решил сам погуглить, теперь вообще в ступоре - сколько там у меня шлицов, какой размер, какие аналоги итд... Кому не трудно, ткните носом, какой же ШРУС подойдёт на машину ТАГАЗа 2011 года? Экспериментировать подойдёт\не подойдёт не хочется, ШРУС скоро развалится нафиг, хрустит уже сильно. Снять и посчитать зубья тоже нет возможности, банально не где этим заниматься, только в сервисе на замену, а для этого нужен ШРУС. В общем Буду заранее очень благодарен за помощь .
И да... родной проходил 90 тыщ, не плохо вроде. И ходил бы дальше, но прозевал пыльник, ШРУС конечно быстро помер.
попробуй поискать здесь plentycar.ru
_________________ Подпись
Смотрел... Да есть, но вопрос так и остался открытым, сколько там шлицов у моего ШРУСа. Так и не поменял ещё, уже гремит нереально. Мало того, руль стало подёргивать на малой скорости, то в одну сторону, то в другую. Видать подклинивать ШРУС начало, видимо из-за подклинивания дифференциал дёргает крутящий момент на колёса то вправо, то влево, и именно когда скорость небольшая, ну я так думаю. Не приятные ощущения... но руль держу пока. Короче говоря, другой вопрос теперь, а если заменить весь привод в сборе, вопрос по шлицам будет так же актуален, или когда привод в сборе уже пофиг сколько их там (он то в сборе)? У меня АБС нет, без АБС что ШРУС, что приводы как оказалось дифицит, с АБС полно. Думаю можно брать с кольцом АБС, оно ведь ничему мешать не будет. Или я не прав?
Смотрел... Да есть, но вопрос так и остался открытым, сколько там шлицов у моего ШРУСа. Так и не поменял ещё, уже гремит нереально. Мало того, руль стало подёргивать на малой скорости, то в одну сторону, то в другую. Видать подклинивать ШРУС начало, видимо из-за подклинивания дифференциал дёргает крутящий момент на колёса то вправо, то влево, и именно когда скорость небольшая, ну я так думаю. Не приятные ощущения... но руль держу пока. Короче говоря, другой вопрос теперь, а если заменить весь привод в сборе, вопрос по шлицам будет так же актуален, или когда привод в сборе уже пофиг сколько их там (он то в сборе)? У меня АБС нет, без АБС что ШРУС, что приводы как оказалось дифицит, с АБС полно. Думаю можно брать с кольцом АБС, оно ведь ничему мешать не будет. Или я не прав?
Прав, мешать не будет.
_________________ Подпись
Ну вообщем поменял я привод полностью. Старый положил на запас, там поменять наружную гранату и будет запасной привод. Внутренний ШРУС целый, наружный разбит в хлам, и пыльник порван в нескольких местах, хотя ему год всего, г...но короче а не пыльник попался. Теперь о главном... Я ведь так и не нашёл нигде инфы по кол-ву шлицов на машинах ТАГАЗа. Сегодня сбил ШРУС и посчитал... ИХ 30 !!!!
Пишу ещё раз, НА МАШИНАХ СБОРКИ ТАГАЗ У НАРУЖНОГО ШРУСА 30 ШЛИЦОВ!!!
Надеюсь кто-то столкнувшись с такой же проблемой как я, найдут эту инфу и избавятся от мучений поиска!!!
Благодарить не надо.
И кстати по приводу повезло, привод ТАГАЗовский заводской, который ставили на конвейере, купил на Авито за 4000р., нулёвый. Видно лежал где то на складе, скорее всего стыренный с завода когда тот ещё работал. Стал идеально, родной всё таки.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ. Прошу ВАШЕГО совета по подбору аналогов внутреннего шруса авто 2008 года производство китай не ТАГАЗ.Шрус с выемками снаружи.Подскажите номер аналога или оригинал.[/img]