Отломилась клемма на красном проводе, которая привинчивается гайкой? Купи такую же латунную в автозапчастях, там много таких продаётся, остатки старой сними с провода и обожми провод новой клеммой, для надёжности не плохо бы ещё припаять её к проводу мощным паяльником. Через неё может идти ток до 20 А, это не стартерные 500 А, так что достаточно хороший контакт сделать не трудно.
Отломилась клемма на красном проводе, которая привинчивается гайкой? Купи такую же латунную в автозапчастях, там много таких продаётся, остатки старой сними с провода и обожми провод новой клеммой, для надёжности не плохо бы ещё припаять её к проводу мощным паяльником. Через неё может идти ток до 20 А, это не стартерные 500 А, так что достаточно хороший контакт сделать не трудно.
Нет Александр,фишка с двумя проводками-красный и желтый,вставляется в гену _________________ Подпись
Красный провод там толстый и привинчивается гайкой, а в фишку входит красно-синий тонкий. Можно попробовать спилить надфилем часть фишки до металла контакта, припаять к нему проводок и замазать силиконовым герметиком. Можно подобрать отдельные клеммы на контакты в генераторе, припаять к ним провода, насадить на контакты в генераторе, надеть на них кембрики и замазать всё герметиком. А можно где-то искать такую фишку, на разборках, например, такой генератор ставился и на Черри тиго, и на Брильянс М2, и на Лансер, и ещё какиме-то.
Красный провод там толстый и привинчивается гайкой, а в фишку входит красно-синий тонкий. Можно попробовать спилить надфилем часть фишки до металла контакта, припаять к нему проводок и замазать силиконовым герметиком. Можно подобрать отдельные клеммы на контакты в генераторе, припаять к ним провода, насадить на контакты в генераторе, надеть на них кембрики и замазать всё герметиком. А можно где-то искать такую фишку, на разборках, например, такой генератор ставился и на Черри тиго, и на Брильянс М2, и на Лансер, и ещё какиме-то.
Вообщем искал сегодня эту фишку в нашем гипер автомобильном магазине- нету,через али экспресс-есть но ждать долго,разбирать-скорее всего раскурочу всю,завтра попробую через exist. Ну а пока взял нерабочий датчик ABS (менял когда-то),на нем двухконтактный разьём,вставил-по бокам зазоры по 2мм замазал герметиком,сидит плотно до новой родной фишки _________________ Подпись
ну мож подтянуться те, у кого такой.
кстати, сегодня забрал с ремонта-= меняли кольца и подшипники.
сказали пробит диод... вроде как при мне - прозвонил, но когда собрал- прокрутил на стенде- показывает те же 14,7в. и держит нагрузку.
Возможно, что причина завышенного напряжения не в регуляторе, а в плохом контакте в цепи от аккумулятора до входа на регулятор напряжения, в результате этого на клемме регулятора напряжения, к которому подходит красно-синий провод, напряжение пониженное, тогда исправный регулятор с генератором поднимают это напряжение до нормы, а в результате во всей сети повышенное напряжение. Этот же красно синий провод подходит к клемме датчика задней передачи КПП, он стоит сверху КПП. Стащите эту клемму подключите к ней вольтметр и на заведённом движке померяйте напряжение, а потом на аккумуляторе. Если на красно-синем проводе напряжение меньше на 0,2 - 0,5 в, чем на АКБ , то вот и причина, а регулятор исправен, можно поискать плохой контакт от АКБ к регулятору напряжения.
А возможно, что врёт ваш вольтметр, сравните его показания с другими вольтметрами. Например, если в цифровом мультиметре подсела батарейка, то он начинает врать. А был у меня вольтметр в прикуривателе, так он завышал свои показания на морозе, и по мере прогрева салона снижал показания до правдивых.
спасибо за совет- но проверяли на стенде. и те же 14,7
А аккумулятор при этом подключали к выходу генератора, или хотя бы конденсатор большой ёмкости? И плюс от аккумулятора подключали на вход регулятора напряжения? Ведь генератор сам по себе вырабатывает полусинусоидадьные импульсы, а аккумулятор сглаживает их, а регулятор работает от этого сглаженного постоянного напряжения. а на несглаженном он может работать неправильно.