Привет. С прошлого лета вижу какую-то замасленность в районе ГУР и кондиционера. Сейчас решил на ТО съездить. говорят, что подтекает датчик давления ГУР. Поискал по названию - фитюлька стоит 1000. Жирновато, вроде. Можно ее загерметизировать? Сервисник вообще намекнул, что эти датчики просто болтом заглушают. Не сойдет ли с ума мозг робота, например?
наверное нет. Уж очень там все трубками занято. а где этот датчик я и не понял - вот такая бестолочь. Но факт, что жидкость ГУР почти ушла - надо срочно покупать. У нас какое там масло? что такое кондиционер для гур (вроде какая-то добавка анти-течь)? какие искать-покупать?
Тоже заметил подтекание под гидроусилителем.Ещё толком не пойму что и от куда,но за пять последних месяцев,добавил грамм 100.
А тут,при замене переднего ступичного подшипника,поддомкрачивал левую сторону.Накапало прилично,но рассмотреть толком так и не смог.Нужно снимать защиту ДВС и всё осмотреть.Сегодня гуглил инет,носос ГУРа выйдет с доставкой тыщ в 12 с лишним.Но это сразу так по максималке.А если снять и разобрать всё самому,нужен порядок разбора знать,чтоб не наломать дров.Датчик Гура от1000-1500,в принципе терпимо.Так всё напичкано,жесть просто....
mixel375
Стоя на месте покрутите руль полностью, в право и влево. Гудит ли сам насос? (бачок в гидроусилителе должен быть полным, в случаи отсутствия масла добавьте его). Крайние положения не берите в счет (гул должен быть). Если гул идет постоянно, значит скорее всего замена насоса.
Подтекание, ни чего здесь страшного нет. Скорее всего это сальники (либо из под рулевой колонки, либо с рулевых наконечников). Есть специализированные присадки к маслу гидроусилителя. Долейте согласно инструкции, и на какое то время сальники разбухнут и течь остановиться. Ну или, тупо замена сальника. Возможен и второй вариант, течь шланга высокого давления. Шланг от насоса к рулевой рейке. Здесь только один вариант - замена.
По поводу датчика, скорее всего это не он.
У меня подмокает правая сторона (пассажирская, то есть). Там где насос зужжит и бачок ГУР. Вероятно поэтому и новый ремень стал подсвистывать. Вот же компоновка неудачная. Мотор от троллейбуса и аккумуляторы на прицепе будут лучше ;-)
Всем доброго вечера.Решился всё таки сегодня разобраться с ГУРом,надоели эти сопли,те кто служил в Германии знают цену пролитого масла на асфальт .Так вот,причиной течи оказался таки грёбанный датчик ГУРа,он на моих фотках будет из металла желтого цвета(наверное латунь),и какой еврейи на кой хрен его туда поставил ,руки бы оторвать и собакам скормить.Короче начал с того,что отсосал шприцем с бочка гидроча на всякий случай жидкость,было чем и куда.Дальше снял правую фару,для удобства расширительный бачок с тосолом,и так как я криворукий пришлось снимать корпус с воздушным фильтром(уронил головку,ключ).Головкой на 12мм, ослабил натяжной болт,головкой на 10мм. желательно с корданчиком и удлиннителем открутил три болта крепления насоса ГУРа.С большим трудом снялся проводок подходящий на сам датчик.Мне кажется там всё сделано одноразово,малейшее неправильное движение в буквальном смысле ломает на датчике писюн.Больше ничего я не откручивал ни трубки ни шланги,насос после снятия ремня можно аккуратно вытащить для визуального осмотра.А там сразу было видно что текло с датчика,головкой на 17мм. выкручиваем и датчик.
датчик заказал,будет через неделю(1000 рэ),после заказа решил проконсультироваться,а можно ли вообще ездить без датчика?Не появится ли где нибудь ошибка?Сказали что он там нах.....не нужен,после чего зажав в тисках датчик,загнали 10мм. саморез по металлу,смазав предварительно герметиком.Шляпку самореза сточили на нождаке до нужного размера.Всё Собрали в обратном порядке.Цель достигнута,течи нет всё крутится,вкрученный саморез,как пробка в бутылке.
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Ну вот хотел фотки скинуть,какие говнюки радикал обложили черт знает чем......
пардончик.
mixel375
Датчик служит для того что бы дать команду на поднятие оборотов холостого хода если ты на месте крутишь руль и не подгазовываешь сам.
Нормальные обороты 870-900, а при вращении рулем на холостом ходу должны подняться до 920-950.
В общем то ничего страшного при езде без датчика или с заглушенным, видел многомашин у которых рвались провода этого датчика и водители годами не знали что он не работает.
Например на Черри QQ-3 он стоит так, что провода не сломать невозможно.
Но датчик, разуж заказал, замени. Саморез с герметиком не лучшая гарантия герметичности.
Мих
На девятках,десятках и без усилителя ездил,не проблема.А здесь,при (мёртвой)заглушке саморезом с герметиком,я вообще не заметил разницы в работе.
Нет конечно датчик придёт,воооозможно и поставлю.
И ещё,датчик ГУРа,как мне кажется,сам из строя не выходит,ему,его,по неосторожности криворукие спецы на СТО подламывают,ибо стоит раком со своим писюном.
Да чуть не забыл,для тех,кто будет снимать самостоятельно насос,имейте ввиду три болта крепления под головку на 10мм.Верхний длинный снять поставить нормально,в середине короткий так же под головку на 10мм. снять поставить нормально,а вот нижний там засада,так как болт вкручивается не в крепление а в простую гайку с контр шайбой,которая лекго откручивается и падает хрен знает куда.Имейте это ввиду.Я эту шайбу увидел чисто случайно,а потом и гайку нашёл.Всем удачи
а вот нижний там засада,так как болт вкручивается не в крепление а в простую гайку с контр шайбой
А точно нижний был на гайке? Длинный или короткий?
А то у меня нижний длинный и дальним концом заходит не в гайку, а в ушко корпуса собственно насоса... И я не сумел его выкрутить сегодня - проворачивается... Ломаю голову, как его оттуда выдернуть. Он не дал ослабить и снять ремень, а поскольку время уходило, решил собрать всё до следующего раза, но тут попал в другую засаду - средний длинный уже не попадает в отверстие в кронштейне, насос-то уже сместился!.. Попадалово, короче...
Пришла сейчас мысль как-то срезать шляпку этого болта и вынуть вместе с насосом из направляющей, он же только к ней закреплён, и всё равно насос под замену...