FL708
При движении, ошибок нет, вот именоо на ХХ появляется P0304 потом P0300 позже P0302, и как ЭБУ их запомит так сразу начинает троить.
Т.Е. получается, что на ХХ набирает ошибки:
P0300
P0302
P0304
А вот когда давлю тапку то ошибок нет.
Вот для меня это загадка почему так происходит.
Выходит что только на холстом идут пропуски зажигания в 4 и 2 цилиндрах.
Свечи, провода и катушку уже исключаю, т.к. поменяны на новые.
В соседней ветки предположили, что прокладка впускного коллектора, залипают клапана, накрылись форсунки, чудит само ЭБУ, и.т.д / и.т.п.
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?
Авто брал не новый, за 4.5 года использования проблем вообще ни каких не было, а сейчас такое...., заменили стартер и начала сыпаться получается машинка
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?
Тут можно предположить , но только предположить - раз это происходит на ХХ, т.е. на малых оборотах то это связано с компрессией, а именно, как правильно предполагали выше, проверить клапана.
Лично сталкивался с прогоранием клапана ,еще на 8-клапанном движке. Также это чувствовалось только на холостых. На оборотах резкого возрастания компрессии хватало для воспламенения.
В данном случае алгоритм поиск думаю должен быть следующим
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д. - Уже проверено.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, - под сомнением, так как на оборотах все нормально.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана. - проверить в первую очередь
4. Подсос воздуха - нельзя исключать, так как чудить машина начала после замены стартера.
Первым делом следует вычислить проблемный цилиндр. Найти его можно старым способом – по очереди отключая форсунки на холостом ходу: если изменений в работе двигателя не произошло, значит, вы обнаружили неисправный цилиндр. Крайне не рекомендую отключать для этой цели высоковольтные провода. Во первых можно получить разряд электрического тока в несколько десятков киловольт, а во-вторых можно повредить систему зажигания двигателя. _________________ Подпись
Стоит посмотреть что могли из датчиков поломать, когда стартер меняли. Ну так прям не бывает чтобы совпало...
Ошибки пропусков зажигания не определяются по форсункам же. Там кроме датчика детонации нет ничего больше. Датчик коленвала...датчик воздуха на впускном патрубке, что ещё...дроссельная заслонка и провода с катушкой. Что там ещё может быть...
Kotya
А проверьте- ка разьемы на катушке зажигания и на форсунках.
Дело в том, что у меня было похожее на новой 2115 после того как я "помыл" двигатель (1.6 калиновский)и поехал за супругой на работу Пока ехал по Королеву также на при каждой остановке начинало колошматить . На ходу сбрасываю ошибки (именно 03....)и машина оживает . Пока ждал на стоянке передернул и протер разьемы - все стало в норме.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
NOT писал(а):
Ошибки пропусков зажигания не определяются по форсункам же.
Там своеобразное определение - ЭБУ не может распознать наличие искры и поэтому эта ошибка может трактоваться еще и как пропуски воспламенения . А это форсунки , клапана и т.д.
Кстати недавно такая же ошибка выскакивала у товарища на "киа маджентис" , там просто из пуливизатора при работающем движке побрызгали на ВВ провода и сразу два из 6-ти проводов определились. _________________ Подпись
Вот и вопрос к уважаемым форумчанам, что дальше можно проверить и каким образом?
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, - под сомнением, так как на оборотах все нормально.
Форсунки могут наоборот, лить.
Если у ГБО разбивает форсунку, то на холостых или на рабочих, но с малой подачей топлива, начинаются пропуски в цилиндре. Что происходит дальше, могу только догадываться - лямбда фиксирует кислород, начинает дообогащать смесь, нормальным цилиндрам становится также плохо. А вокруг машины начинает вонять газом.
Проблема. Помогите советом. Двигатель на холодную подтраивает, а в сильные морозы вообще не заведешь пока свечи не поменяешь(заливает). В чем может быть причина???
Доброго всем вечера. Опишу мою проблему. Мож кто обмозгует. Двигатель Актеко 1,8, машина 2008г. Была оттепель, машина вся в растаявшем снеге, проезжал по неглубоким лужам. К вечеру похолодало, подмерзло, доехал до дома, поставил машину. С утра -8С - не заводится, сигналка работает, все приборы работают, машина не заводится - стартер не крутит, бензонасос качает, никаких других звуков. Делать нечего - пошел пешком. Днем думал на солнышке оттает - нифига, опять тишина, вечером то же самое. (воскресенье) Т.к. началась рабочая неделя - решил почитать форум. Ежедневно пробовал запускать - тишина, перестал жужжать бензонасос.
Прошло 4 дня. Потеплело. Сегодня жена сказала - ОЧЕНЬ НАДО В МАГАЗИН, ИДИ ЗАВОДИ ВДРУГ ОТТАЯЛА. Сажусь, поворачиваю ключ - обана, с полпинка завелась и все ОК!!!!! ЧУДЕСА!!!
Пока читал n-надцать страниц по n-надцати веткам форума понял что может быть проблема в ДПКВ и в контактах "земли". ХЗ что смотреть, в выходные запланировал ремонт, но получится что надо делать профилактику, вдруг опять затихнет.
Хочу проверить контакты "земля", что еще можно глянуть?????
В прошлом году кстати, в это же время была такая же проблема. После подморозки машина перестала заводиться, но при повороте ключа были слышны щелчки в районе стартера, но стартер не крутил. (тогда я проехал по глубокой луже, думаю попала вода в стартер и что-то в нем замерзло) Когда потеплело, с утра машина стала заводиться после нескольких поворотов ключа туда-сюда - соответственно нескольких щелчков. Как будто что-то ночью примерзало и при запуске откалывалось и заводилась машина. После нескольких теплых дней все стало ОК. И так все лето, осень, зиму до нынешней весны. И вот опять началось.
Пока читал n-надцать страниц по n-надцати веткам форума понял что может быть проблема в ДПКВ и в контактах "земли".
При неисправности ДПКВ она просто не заводилась бы. /А здесь не крутит стартер. Контакты земли - если бы это были они , то все равно должен был стартер пытаться крутануть или при срабатывании стартера гасли все потребители (но проверить нужно все равно).
Saesar писал(а):
но при повороте ключа были слышны щелчки в районе стартера, но стартер не крутил.
Вот здесь вполне возможно что через провода уходящие к втягивающему попадает водичка или как по другому.
Но это если щелчки были именно в стартере, а не в реле стартера К4 блока предохранителей , там прилично парит при проезде луж и соответственно есть вероятность . _________________ Подпись
Так и вышло (я про ДПКВ), машина не издавала никаких звуков. Стартер шелкал в прошлом году, в этом году только тишина. Но ведь после оттепели завелась!