Автор |
Сообщение |
_REM_
|
_REM_
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 28
17.02.2017 06:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот и у меня вентилятор запитан двумя проводками от аккумулятора, так вся эта штуковина не функционирует вообще никак.
Про заслонки тепло-холод подробнее можно, я похоже только до одной добрался, которая за центральной консолью.
|
|
|
_REM_
|
_REM_
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 28
17.02.2017 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
По поводу заслонок тепло-холод по подробнее можно, я только до одной добрался, той что за центральной консолью находится. А за бардачком вроде только салон-улица заслонка стоит.
ИгорК писал(а): |
Раз долазил до заслонок и не сделал, тогда даже не знаю как тебе обьяснять!Там нечему ломаться .Причину я написал . Простейшее устройство отопителя схема на форуме есть ,заслока точнее их там 2 управляют потоком кол-ва воздуха через радиатор, которые с боку заслонки вообще трогать не надо.Хоть вода жидкость охлаждения не причем и блок управления тоже , вентилятор то дует! Даже если нет полной циркуляции через радиатор и закрыть заслонку чтобы воздух через него шел он будет теплый. У меня давно ,только шатл купил, как то сгорел предохранитель блока управления и вентилятора на трассе в -25. Снял бардачек ,в ручную сервопривод повернул вверх ,это тогда заслонка мах гор. воздух, на вентилятор подал напрямую питание так и доехал . |
|
|
|
_REM_
|
_REM_
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 28
29.03.2017 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорК писал(а): |
Раз долазил до заслонок и не сделал, тогда даже не знаю как тебе обьяснять!Там нечему ломаться .Причину я написал . Простейшее устройство отопителя схема на форуме есть ,заслока точнее их там 2 управляют потоком кол-ва воздуха через радиатор, которые с боку заслонки вообще трогать не надо.Хоть вода жидкость охлаждения не причем и блок управления тоже , вентилятор то дует! Даже если нет полной циркуляции через радиатор и закрыть заслонку чтобы воздух через него шел он будет теплый. У меня давно ,только шатл купил, как то сгорел предохранитель блока управления и вентилятора на трассе в -25. Снял бардачек ,в ручную сервопривод повернул вверх ,это тогда заслонка мах гор. воздух, на вентилятор подал напрямую питание так и доехал . |
Опять раскидал переднюю панель, вынул короб радиатора с заслонками.
Как уже описывал где то до меня там уже ковырялись и я надеясь что люди сделали как надо не стал (в первый мой разбор) разбираться с заслонками а только занимался радиатором (не знаю от чего он у меня но по геометрии такой же как родной и медный, переделывал вход выход и все).
Сейчас разобрал ВСЕ.
Обнаружил в коробе кучу поролона, тряпочек, клея, герметика и еще всяких ненормальностей заводского литья корпуса и самодельную заслонку тепло/холод (коряво изготовленную)
Зачистил все детали, по обрезал лишние остатки от литья, собрал конструкцию дабы определить что не так. В общем все заслонки болтаются по своим осям, а т/х заслонка еле еле закрывает воздухоканалы так как изготовлена очень криво (по высоте разница в углах 12мм) была взята донором заслонка от ВАЗ 2110 (дюралевая).
На разборе взял то же заслонку от ВАЗ 2110 за символическую и вооружившись ножовкой изготовил более подходящую к моему коробу.
Да еще момент пришлось потратиться на аргоновую сварку для наплавки оси в тех местах где заслонка крепится в отверстиях корпуса и хвостовик привода заслонки естественно, все это ножовкой, напильником и наждачкой и вуаля как говорят в цирке, у меня идеально подходящая, не боящаяся термо перепадов заслонка. Места прилегания заслонки к корпусу проклеил самоклеющейся лентой.
Собрал корпус с этой заслонкой установил ее в положение холод и налил воды - герметично, затем сменил положение корпуса и перевел заслонку в положение холод и так тоже было герметично.
Цена 650 руб. и гора терпения.
Фото не стал делать и размеры указывать то же нет смысла в этих машинах все сугубо индивидуальное.
Осталось победить электрическую часть Климатической установки, она у меня не живая вообще. Хотя по отдельности все работает.
Приму в дар дельные советы.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
_REM_
|
_REM_
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 28
01.04.2017 14:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Цена так выросла из за аргона (у меня личного аппарата нет, пришлось за деньги) и вам через 10 дней пришлют такую же убого изготовленную пластмастку которая неизвестно сколько продержится и как будет вообще работать. По мне так лучше больше не разбирать авто из-за такой мелочи.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
свояк
|
свояк
Авто: Derways Aurora комфор
Сообщения: 49
28.02.2018 10:35
|
Ответить с цитатой
|
|
заместо сгоревшего резистора регулирования оборотов отопителя поставил от ГАЗ 31105 все работает отлично цена вопроса 500руб.[/img]
|
|
|
krust
|
krust
Авто: HUABEI HC6492
Сообщения: 168
06.12.2018 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил термостат на 76. По городу проблем нет, температура меньше. А вот на трасе при езде 130+ вилетает фриз через росширительний.... Причем весь. С бульками все как на пробитую гбц смахивает, но в городе норм. Вопрос. Клинит термостат?
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
07.12.2018 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
krust
не должно так быть, сними термостат и поставь старый, но думаю все же пробой прокладки.
|
|
|
los
|
los
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 254
08.12.2018 09:08
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня так было.сгорел предохранитель вкл. вентилятора.термостат и положено на 76.у меня стоял на 82 .был геморой с правильным включением вентилятора.вернее он не выключался после включения малой скорости.заметь что скоростей две.а также были проблемы с плавающими холостыми.потому что мозги наверно запрограмированны на 76 градусов.после замены предохранителя,реле,их2штуки и термостата всё заебись
|
|
|
MrMarat
Авто: Derways Shuttle 2,4
Откуда: Киров
Сообщения: 6
Профиль
|
MrMarat
Авто: Derways Shuttle 2,4
Сообщения: 6
23.12.2018 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос по самодиагностике климата. Показывает ошибку 09.
Если правильно разобрался, то "обрыв электродвигателя изменения направления потока воздуха". Куда копать?
Купил 2 дня назад "Прадик" себе ))
Ессно прохладно в машине. Из неисправностей обнаруженных:
Не работает задняя печка (не до нее пока),
Треск внутри при переключении заслонок (моторчик?),
Не дует в ноги. Как будет то не фиксируется а этом положении заслонка. Кратковременно дунет в ноги при переключении климата и дальше уходит куда то.
Вот.
Здравствуйте )))
Дервейс Шатл, 06 год.
|
|
|
Bugor1988
Авто: Derways Aurora
Откуда: Ногинск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 10.08.2019
Возраст: 35
Профиль
|
Bugor1988
Авто: Derways Aurora
Сообщения: 3
14.08.2019 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый а не подскажите от чего коруб(отопитель) и радиатор печки подходит
|
|
|
Князь
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Откуда: Барсово
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 23.04.2015
Возраст: 49
Профиль
|
Князь
Авто: ZX GrandTiger 4WD
Сообщения: 54
09.11.2019 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Машину продал, остался медный радиатор печки, цена 1000р, пишите в личку
|
|
|
Gruv
Авто: Dadi Shuttle Пикап
Откуда: Запорожье
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 23.11.2018
Возраст: 47
Профиль
|
Gruv
Авто: Dadi Shuttle Пикап
Сообщения: 7
26.02.2020 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Какая нужная тема! Но, к сожалению, большая часть картинок теперь не открываются! Ездил мыть радиатор печки. Два часа мыли, вымыли много всякого мусора. пока мыли, включил в салоне обдув - таким горячим воздух не дул даже летом! Но, когда думали уже все собирать, радиатор потек! Мастер расстроился больше, чем я. Даже денег не хотел брать. Но я изначально понимал возможность такого исхода. Большой радиатор в том году менял без всякой промывки кислотой и содой - просто вдруг в дороге закапало с него и все. По крайней мере, я теперь понимаю, что не нужно мне ставить дополнительную помпу, лазить, заслонки всякие трогать. Нужно просто заменить радиатор.
Может, у кого есть возможность перезалить картинки? А может, еще кто поделится опытом: бардачок снял, со стороны водителя тоже подразобрал. Но что там дальше разбирать - хотелось бы подробностей...
И кстати, кто-нибудь еще видел этот сайт с аналогами радиаторов и все, что с ними связано? Девушка заинтриговала и покинула тему на десять лет...
Читал советы менять радиатор не на родной, а на тот, что в Киа Портер. Интересно - оправдала себя такая замена?
PS Извиняюсь за оффтоп - писал свое сообщение в теме про замену радиатора печки [url]http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=10309&start=435
Пишу комментарий туда, а он появляется здесь! Несколько попыток - результат один.
Что касается данной темы - у меня вообще не было никакого крана. Летом надоел горячий воздух - поставил себе электрический трехходовый от Газель-бизнес. Трехходовый, потому, что стоит газовый редуктор, чтоб летом перенаправлять поток ОЖ на него, в обход печки. Кнопку поставил от электростеклоподъемника.
Правда знакомый меня стращает - говорит, сейчас во многих машинах ОЖ постоянно циркулирует через радиатор печки, только в положении "лето" горячий воздух заслонка направляет на улицу, в подкапотное пространство, а зимой - в салон. А если убрать летом этот радиатор совсем, мол, можно закипеть... Но я так понимаю, опыт вышеотписавшихся говорит, что это не про нашу машину?
PPS И все-таки, вернувшись к моему вопросу - есть у кого мурзилка, фото, как там менять радиатор печки, что и как, чтоб не отломать там чего лишнего???
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1437
07.03.2020 12:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Gruv
так экспериментируй.
В целом любой радиатор печки можно поставить, по размерам лишьбы влез и прочее с помощью смекалки можно вкорячить.
По поводу выкинуть на лето, без проблем, он не перекроет охлаждение мотора.
Главное аккуратно разобрать и потом так же собрать, чего там такого супер сложного.
Можно всю панель скинуть, очень потом удобно и можно поставить новую панель от тоже прадика или сурфа, встает как родная и климат адекватней чем родной.
В теме пикапов с казахстана парень так и сделал от прадо 2002 года весь салон сунул, так как родной салон выгорел из-за пожара и мотор тоже пошел от тайоты и получился добротный авто с виду китайского авто, а внутри то японские требуха.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|