За советы,которые уходят от технической составляющей нужно модераторам принимать какие то меры.
Сегодня одному стабилизаторы показались лишними,завтра из четырёх колёсного Индиса,кто нибудь превратит в трёхколесный.Сепаративные рекомендации-нужно приравнивать к советам (засланых казачков),хорош раздувать тему бреднями,а то и правда биться на дорогах начнём пачками.
Я понимаю народ интересуется заменой одной слабой детали на более мощную,практичную.А тут же смотрю пошло,поехало.Можете гусеницы у себя в колхозе ставить,но без рекомендаций для новичков.
Пенсион
Вы вспомните такую ситуацию когда техническое состояние автомобиля являлось причиной ДТП. Лично я за продолжительное время управления авто могу вспомнить только неисправные тормоза и рулевое управление, а так всегда человеческий фактор.
Подскажите, можно ли эти стойки врукопашную самому поменять? Я ни когда не видел.
Нужно для этого на яму ехать или достаточно домкрата? Какой порядок операций?
Я правильно понимаю, что нужно задомкратиться, снять колесо , потом будет доступ к самой стойке. так? какие ключи нужны?
гайки крутить умею на уровне "продвинутый помощник диспетчера за наблюдающими за ремонтом", машины не чинил, но очень хочется.
Где то я вычитал что водители делятся на три группы-Водила Смелый и Умелый. Водила может только ездить -остальное в сервис.Смелый может разобрать пол машины- собирать в сервис.Умелый разберёт соберёт и поедет.К кому вы относите себя? Там ничего страшного нет.Достаточно стандартного набора ключей (должно быть у каждого).Если могеш снять колесо то и с заменой яиц справишься.
Добавлено спустя 12 дней 5 часов 24 минуты 10 секунд:
Дмитрий Олейников
если речь про стойки стабилизатора, то менять их проще простого:
1)вывешиваете автомобиль
2) снимаете колесо
3) ставите упор под рычаг и опускаете машину, чтобы она встала равно (в противном случае будет тяжело вынуть стойку)
4) отворачиваете 2-е гайки на 15 при необходимости удерживая от проворачивания шестигранником на 7
5) снимаете стойку.
6) далее в обратном порядке
7) далее вторая сторона.
ЗЫ советую ставить CTR, уже второй год не заглядываю, хотя это считается расходным материалом.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
вячеслав1981 писал(а):
вчера добрался до купленных под замену стоек стабилизатора.
были куплены CTR CTL4 .
при ближайщем рассмотрении смазки в них кот наплакал (по мне так нет совсем), шары от руки ходили очень туго.
Что сделано:
берется медицинский шприц, набивается смазкой renolit hlt 2 (хорошо переносит воду и соль - по нашим дорогам самое то!), на шприц одевается хлорвиниловый шланг подходящего диаметра. отверткой подцепляем аккуратно сверху пыльник (снизу стоит стопор), заводим хлорвиниловый шланг в пыльник и шприцуем, влезает в каждый пыльник по 5 мл смазки.
Итог
смазка набила пыльник полностью, шары стали двигаться так, как будто и трения там нет.
в общем не поленитесь перед установкой шприценуть и будет счастье. делов 5 минут.
Добавлено спустя 1 минуту:
вячеслав1981 писал(а):
поставил стойки в выходные.
машину не узнать.
наконец то исчезли все шумы, стуки и пр. при работе подвести и раскачивании машины. машина ведет маленько по другому или просто с непревычки стало тихо когда едешь по ямам.
родные стойки хлипковаты, выработка 100% (левая пробег 20000, правая 10000), НО надо отдать должное смазкой набиты хорошо ни грязи ни чего под пыльником не было.
сравните оригинальные и аналог.
ЗЫ: не пожалейте 500 рэ и поменяйте, благо меняются за 15 минут со снятием/установкой колеса
ЗЫЗЫ: при замене имейте 2 ключа на 15
По идее подойдут... Разница с оригинальными во внутреннем диаметре.
VTR 18mm, свои 19mm.
Они прямые аналоги на Kimo/QQ6, там как раз 18мм диаметр внутренний.
Да и по цене кстати. Смотря что с чем сравнивать. С оригиналом у них двухкратная разница, а никак не в 10 раз.
_________________ Подпись
Правильные запчасти на легковые китайские авто.+7 (347)292-77-44
Интернет-магазин: www.kometa-auto.ru
Доставка по России всеми видами транспорта.