Автор |
Сообщение |
Егор
|
Егор
Сообщения: 32
23.10.2006 21:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня наконец-то, первый раз за восемь месяцев каждодневной эксплуатации Амулета, был повод покопаться в потрохах автомобиля. Утром сажусь ехать на работу, включаю стеклоочиститель чтобы смахнуть ночную влагу, а щетки дернулись и встали. Не беда думаю - наверно предохранитель. Приехал в офис, сразу на наш сайт в FAQ полез за раскладкой предохранителей. Нашел wiper - №8 . Спускаюсь, отворачиваю четыре самореза крепления крышки-кармана, извлекаю предохранитель, а он живой. Так, на душе стало веселей. Зову своего электрика, говорю: «Дерзайте сударь». Мне из моей «деревни» до гарантийной СТО триста верст в два конца и потерянный день. Он рассудил просто - не работает - значит нет питания на мотор или он умер. Чтобы проверить питание надо добраться до колодки для чего надо снять пластиковую защиту на четырех саморезах и поводок центральной щетки. Снял, проверяет: плюс есть, минус есть, режимы тоже есть. Гляжу он уже примеряется разбирать дальше, чтобы «прозвонить» мотор и я мог с чистой совестью ехать в сервис качать права. И вдруг я вспоминаю, что когда утром ставил рычаг управления «дворниками» в крайнее верхнее положение, то слышал легкое жужжание. Прошу его послушать, он слушает и выдает тираду по поводу китайских матерей. Оказалось все просто. Мотор работал, но ослабла гайка крепления рычажка-кривошипа к валу редуктора и он соскочил со шлицев. А гайка ослабла потому, что какой-то хунвейбин поставил не «родную» самостопорящуюся , а простую, кстати «родную» нашли тут же под редуктором. Вот такие пироги.
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
23.10.2006 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ну хорошо что хоть почсинили)) а наши сборщики-кулибины и правда бывает родное замылять.. а наше поставят)) типа как на Тазах)
|
|
|
Илья
|
|
|
Advance
|
|
|
Егор
|
Егор
Сообщения: 32
24.10.2006 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Advance писал(а): |
И больше не было проблем за это время? |
Амулета купил как вторую, рабочую машину после того, как предыдущая 14-я героически погибла спасая мне жизнь. Машина работает на всю катушку без поправок на происхождение. Мне есть с чем сравнивать так, как другая Ниссан Примера 2000 г. Японской сборки. Да есть неудобства с шумом, не хватает шестой передачи для экономии на трассе, а в остальном ущербным себя на дороге не ощущаю. Прошел 27000, вчерашний случай первый и еще вспомнил – после похождения ТО2 чуть не потерял пробку поддона в горах, вовремя заметил масляные капли на асфальте. Инкомовский «мастер» удружил падла. Обобщая оба случая, делаем вывод – дало не железе, а в головах и руках. Всем удачи!
|
|
|
Илья
|
|
|
Bambr
|
|
|
sergsap
|
sergsap
Сообщения: 843
02.11.2006 10:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Очень похоже, что просто поводок дворника ослабился (вроде он так называется), надо подтянуть и усё.
|
|
|
sergsap
|
sergsap
Сообщения: 843
02.11.2006 10:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Хужее, если примерз, на будущее лучше сначала ручками дворники от стекла отрывать (после заморозков), ибо вредно для мотора стеклоочистителей.
|
|
|
Bambr
|
|
|
sergsap
|
|
|
Bambr
|
|
|
Nemo
|
Nemo
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 129
20.11.2006 12:02
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня про режимы дворников вопросик.
Кто-нибудь разбирался с интервалами работы дворников?
В мануале написано, что его можно изменять маленьким переключателем на правом большом переключателе.
Но у меня скорость дворников менялась только большим переключателем :sad:
[/img][/list][/quote]
|
|
|
Ал-Хав
|
|
|
Nemo
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|