С (новым) Новым Годом!
Да, камера з/вида нужная вещь!
Провел рукой по краске-шероховатость присутствует (где-то читал раньше или в обзоре было) - нужна полировка или пленка? Что скажите?
Меня привлекает в данном автомобиле простота (мкпп), надёжность (платформа от ix 55/mohave), освещение (с обмывом фар), размер базы, дорожный просвет и как ни странно комплектация со стеклом на крыше - т.е. жесткость кузова позволяет ставить стекло на крышу. Смущает малое количество информации по з/ч или их аналогам. Сам на Хайме 3 с вариатором езжу (с 2011), знаком с выбором з/ч - но у нас форум отличный где практически все расписано и испытано!
Ждем снижения цены и полноценного отзыва на drive2 или здесь !
Спасибо!
С (новым) Новым Годом!
Да, камера з/вида нужная вещь!
Провел рукой по краске-шероховатость присутствует (где-то читал раньше или в обзоре было) - нужна полировка или пленка? Что скажите?
Меня привлекает в данном автомобиле простота (мкпп), надёжность (платформа от ix 55/mohave), освещение (с обмывом фар), размер базы, дорожный просвет и как ни странно комплектация со стеклом на крыше - т.е. жесткость кузова позволяет ставить стекло на крышу. Смущает малое количество информации по з/ч или их аналогам. Сам на Хайме 3 с вариатором езжу (с 2011), знаком с выбором з/ч - но у нас форум отличный где практически все расписано и испытано!
С новым годом! Так ведь авто новое, поэтому еще мало информации на форумах. По поводу покраски ничего не скажу, вроде бы все нормально. На сегодняшний день накатал всего 2500 км.(по работе в основном езжу на Ховере) В морозы -25 заводится отлично. Небольшой минус - замерз лючок бензобака, который открывается ручкой изнутри салона. Пришлось ехать на закрытую парковку минут 20 отогревать. Цена на авто скорее всего будет только повышаться. Автомобиль стоит своих денег.
[quote="viктор"]Вот ссылка из Белоруссии, но нужно иметь в виду - зто точка зрения таксиста . А в общем - все хорошо! Рад за данную машину![/quo
Прочитал ссылку, в общем могу согласиться с немного гремучей передней подвеской, но это только на достаточно больших неровностях. Зазоры кузовные практически нормальные везде, у меня нареканий нет. Дворники работают как положено. Следов ржавчины еще не обнаружил. В принципе придраться можно к любому авто и найти массу косяков. Но нужно понимать - что это не ауди, не туарег и не инфинити, а всего лишь симпатичный китаец по весьма демократичной для его комплектации цене. Да и покупается, как правило, новое авто не на всю жизнь, а на 4 - 5 лет. Из китайцев новых у меня были Great Wall Safe 2,2 120 тыс км (хрень с массой недостатков), Ховер 5 2,4 ( отличное авто, 150 тыс км практически без проблем ) и эта самая Зотя (пока ничего плохого сказать не могу)
Если "спорт" будет с 2 литровым турбо двигателем 4G63 мощью 190 лс (или больше), то это круто. Главное цена вопроса. И налоги. По факту Зоти 1,5 л. 162 л.с., а в ПТС указано 150 л.с. так сказать для уменьшения налогов. Новости дело скользкое и необязательное. Обещали в России в Елабуге завод по сборке Зоти построить - не построили. Обещали конце 2016 г. поставлять комплектации роял и флагшип с люком - не поставили. Так что надежды на новости мало. Нужно брать то, что есть, если конечно нравится.
Да я и так свою "зелёненькую" уговариваю что ручка и 150 л.с. самый оптимальный вариант! В Варианте "спорт" панель конечно смотрится на фото и видео привлекательнее, но несли честно - я у себя на внутренний дизайн обращал внимание первое время, теперь почти не замечаю, удобно-не удобно выходит на первое место.
По подвеске - думаю что мягкие покрышки (зимние или летние) улучшат кардинально комфорт как на Зоти так и на другом авто. Я после покупки продал штатные покрышки (летние) и купил другие - эффект был поразительный тем более сравнивать было с чем до и после. Соберусь в Москву - специально заеду на тест-драйв Зоти. У нас в Ярославле только посмотреть можно...ну и с владельцем одним пообщался...
Официалы сообщили, что двигатель Зоти Т600 1,5 л под названием SAIC 15S4G не что иное, как добрый старый испытанный двигатель серии 4g15 Мицубиси с чугунным блоком и ресурсом 250 - 300 тыс. км., который в турбоверсии развивает мощность от 163 до 180 кобыл. Но по хорошему информацию нужно проверять. Хотя бы по ремням-роликам-натяжителям или еще по каким нибудь заменам.
По двигателю ничего не могу сказать...информация о типе двигателя совпадает с сообщениями из обзоров.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Прочитал Ваше сообщение на сайте Зоти про "громыхание" подвески и сразу вспомнил решение данной проблемы у владельцев шевроле орландо: они в срезали на половину выступы в демпферах передних стоек (они пластиковые вроде) и полностью избавлялись от громыхания...как-то так.
Обнуление сервисного "ключа" на Зоти Т600 с кнопкой запуска.
На 3000 км загорелся "ключик", напоминая о прохождении ТО, хотя ТО проходил на 2500 км. Действия по обнулению сервисного счетчика такие:
1. Выключить двигатель.
2. Нажать правую кнопку на бортовом компьютере.
3. Выжать сцепление, нажать кнопку запуска двигателя, двигатель заведется.
4. Через пару секунд отпустить правую кнопку.
5. Левую кнопку БК (которая настраивает часы) прокрутить по часовой стрелке примерно на половину оборота.
Все, индикация "ключика" на приборке пропала.
Установили фаркоп "Балтекс" на Зоти Т600. Снимаются локера, задние ПТФ, бампер. Сверлятся в лонжеронах отверстия (в инструкции есть разметка, на лонжеронах никаких технологических отверстий нет), собирается и устанавливается сам фаркоп, согласующее устройство. Бампер резать не нужно. Остается одна центральная пластинка крепежа заднего бампера - обратно не поставить, мешает фаркоп. Или выгибать новую по размеру или ездить так. Я решил так. Крепеж заднего бампера прочности не потерял. Собираем все обратно и везем прицеп.
Чехлы универсальные эко кожа, производство СПб, со средней боковой поддержкой. Передние встали отлично, задние немного не подходят (чехол спинк шировокат, чехол нижнего сиденья коротковат), но обтянуть можно. Цена вопроса около 5 т.р. Зимой эко кожа очень теплая.
Реальный расход топлива на Зоти Т600.
Пробег пока всего 4 тыс. км. Бензин 95. По БК расход 9,3 л. на сотню. Проверил - изъездил почти полный бак, долил до полного, и нехитрыми вычислениями пропорцией определил средний расход. Соответствует - 9,3 л. Режим смешанный, Санкт-Петербург, город-трасса примерно пополам, в зимнее время.
По скорости - при скорости около 100 км/час - расход около 8 л, при 120 км/час - около 9 л., при 130 км/час - около 10 л. На 140 и 160 км/час пока не замерял - ездить продолжительное время негде. Но реально едет.
У меня на вариаторе расход на 3400 РЕЗКО снизился и машина поехала, у знакомого на ФФ 3 такая-же история -машина "поехала" после 4000 и бензин соответственно упал, так что Зоти не выбивается из списка!
Как на больших скоростях Зоти ведет себя по поводу устойчивости при разъезде с встречными авто и колейности ?