Причиной может быть плохой бензин.Он не успевает сгорать на высоких оборотах.У меня одно время на 95-ом такая ерунда была.95-й горит медленнее 92-го. _________________ Подпись
А не проще взять паронит и выбить новую прокладку ? Я себе первый раз сделал из специальной прокладочной бумаги с металлическим плетением. На три года хватило ,сейчас просто паронитом.
А не проще взять паронит и выбить новую прокладку ? Я себе первый раз сделал из специальной прокладочной бумаги с металлическим плетением. На три года хватило ,сейчас просто паронитом.
Чтобы долго стояла такая прокладка нужно края металлической окантовкой сделать. Мне такую лет пять как поставили. Стоит без проблем.
В третий раз вылетела ошибка "0420". У этого может быть много причин, а именно: высокое и возможно низкое давление в рампе (не давно менял б/н); свечи, провода, катушка - это пропуски зажигания (тогда бы вылетела наверное ещё и другая ошибка), сечёт где-то на выхлопе из-за возможных трещин; неисправность первого датчика, а возможно и второго. Пробег 40 т.км. Ошибка вылетала 3 раза через 200-250 км, за это время заправлялся 2 раза на ГПН. Думаю для начала проверить выхлоп и поменять местами датчики. Как думаете, ребзя
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Кстати свечи менял, тяга классная как и раньше (прёт как танк), расход не увеличился. Я думаю катик не забит или пустой уже стал, вылетело нарно всё из него. А вот запах как заведёшь какой то вонючий.
В третий раз вылетела ошибка "0420". У этого может быть много причин,
Эта ошибка говорит только о проблемах с катализаторами
Motto писал(а):
В моторах с евро 3, ЭБУ по второй лямбде смотрит как катализатор дожигает выхлопные газы, сравнивая показания первой и 2-й лямбды.
Не знаю какой там алгоритм, но видимо если показания 2-х лямбд отличаются несильно, ЭБУ считает, что кат не работает.
Одна из причин может быть, что или контактная колодка или проводка глючат на 2-й лямбде.
Может с резонатором что то, обратное давление не в норме, лямбда работает неправильно. Может дырка в трубе (было бы слышно), лямбда хлебает воздух и неправильно выдает показания....
В сервисе надо проверит работу обеих лямбда датчиков (осциллографом).
Если есть аппаратура, можно померить обратное давление и выяснить в каком состоянии катализатор.
Обычно срок службы ката рассчитан на весь срок службы автомобиля.
Упороть кат. можно если он хлебнет чистого бензина (например на лямке таскали долго, пытаясь завести или пропуски зажигания постоянные из за плохих свечей). Реакция катализа чистого бензина разогревает соты ката до 800-1000 градусов и они спекаются.
Вообще забитый кат сразу сказывается на работе движка, машина тупит и не едет. А если он вообще насмерть убит, после глушения мотора из под днища несколько секунд раздается сипение.
Sega 37 писал(а):
Я думаю катик не забит или пустой уже стал, вылетело нарно всё из него
Сам катик не вылетит
Sega 37 писал(а):
И ещё ребят, обманку какую лучше взять прямую или может кривую (под углом 90 гр.). Щас разные в инете предлагают в т.ч. автодок такие может привезти
Вот на этой странице есть чертеж, я вытачивал по нему, зачем лишние деньги платить, токарю дашь рублей 200 и он тебе выточит . _________________ Подпись
Снимите логи датчиков кислорода на ХХ и 2500об/мин и все станет ясно
Ещё бы уметь это делать, могу только смотреть ошибку и скинуть её ЕЛМкой и всё.
SERGEYM353OM писал(а):
Сам катик не вылетит
Вроде видел примеры как они рассыпаются и потихоньку вылетают.
SERGEYM353OM писал(а):
токарю дашь рублей 200 и он тебе выточит
Токаря на работе год назад сократили и всё в городе не знаю где ещё токаря найти. Есть закрытый завод, но туда не пролезешь. Мне легче купить за 500р механическую обманку или вот думаю за 1500 каталитическую.
Эта ошибка говорит только о проблемах с катализаторами
Не соглашусь. Недавний пример: Шкода Октавиа, ошибка 0420. Причина- неисправная свеча в первом цилиндре. Тут, конечно же, прицепом и другая ошибка: пропуски воспламенения в соответствующем цилиндре, но логика понятна- бензин вылетает в катализатор, где сгорает и приводит к возникновению вышеуказанной ошибки. После устранения причины, 0420, соответственно, больше не появляется
Ездил к диагносту, он сказал, что оба датчика работают правильно, правда ошибка (0420) была мной ранее сброшена. Грит покатайся ещё пока.
На счёт обманки: он мне советовал ставить электронную. У меня вопрос - какую всё таки лучше ставить обманку, электронную или механическую.
...На счёт обманки: он мне советовал ставить электронную. У меня вопрос - какую всё таки лучше ставить обманку, электронную или механическую.
Это зависит от того, с кем больше дружишь - с паяльником, токарем или кошельком
Я поставил электронную самодельную - в этой теме по ней в подробностях. Читать с 11 страницы Обкатана на нескольких машинах с 1,8 и 2,0 движками. Ни разу чек не загорался. Авто работает на всех режимах так же, как со штатной схемой. Уже 3 года езжу.
Там же и про механические найдете. Механическая, если грамотно подобрана, тоже неплохо работает.
Хотя знакомый ставил механическую, потом с отверстиями игрался. Через месяц приехал ко мне за схемой. Спаял, поставил и забыл. Так с этой обманкой недавно машину и продал. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
NSolist Спасибо за ответ. Механическую хотел ставить не простую, а каталитическую (с встроенным миникатализатором, ноэто бред наверно). А диагност сказал поставит свою электронную сам и за всё провсё возьмёт с меня 400 рупий. Это вроде как кошерно.