Привет всем.
Кто сталкивался со следующим:
у меня идет вибрация по кузову в период с 70 км\ч до 90-95, потом все становится нормально.
Сначала грешил на балансировку, поехал на балансировку, резина вся кривая - яйцом, вроде отбалансировали, самые косячные поставили назад, вибрация не пропала. Что это может быть: кардан? или еще то? у кого нибудь было похожее? пробег 150 км.
В журнале "Купи Авто" №6 за 2006 г. Обзорная статья про Тигго. Там по мимо прочего: "...Не меньше удивила и вибрация, начинающаяся где-то на 80-ти и заканчивающаяся в районе 100 км/ч. Кривые колеса? Нет, мне показалось, что причина в неотбалансированном карданном вале полноприводной трансмиссии...." . Так, что вот так. О других особенностях и плюсах на www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3515
Добрый день! Поясните пожалуйста, почему Вы так решили? Просто
я думал, что она начинает работать только при пробуксовке перед-
них колёс, а остальное время она молчит.
Аналогично, вибрация руля- начиналась 80 до 95, после балансировки колес на Ярославке существенно уменьшилась( наездил 80 км)
второй раз заехал на сервис (наездил 800 км) -
1.сделали сход-развал;
2. устранили стуки-грюки в передней подвеске при езде по кочкам.
3.вибрация руля немного осталась - поменял колеса передние с задними- вибрации руля нет, появилась небольшая вибрация кузова.
А уто нибудь реально эту проблему решил?
Или надо ехать в салон и возвращать автомобиль, т.к. я всетаки считаю что этого быть не должно.
Если это карданный то, что с ним делать?
Аналогичная проблема. На первом ТО-1 сообщил об этом сервисмену - он ответил, что проблема встречается часто, лечится заменой муфты (дефект - несоосность валов). Обещал заказать и заменить.
Кстати, на 130 км/ч вибрация появляется снова и на 150 исчезает опять.
Ромашка
А когда было по времени первое ТО, скока будет запчасть идти? Сервисмен поэтому поводу что нить сказал?
И еще вопрос как до первого ТО ездил, не стремно?
меня как то колбасит когда начинает вибрировать, агрегаты от такой вибрации и кузов не пострадают?
dda как сразу определил? у тебя тоже самое?
Расскажи по подробнее...
Работа такая.Да и не первый случай.
А насчет работает ли не подключенная- так именно это муфта размыкает вал.И передняя часть карданного вала работает постоянно.
Вот и я напрягаюсь, замена муфты это все таки "существенный недостаток" на мой взгляд, попадающий под действие Зозпп, поэтому гадо гнуть наших дилеров. А вообще хотел бы особенно отметить, что от Тиго я таого не оджидал, грешу конечно на "советскую собрку". Да плюс подбесил меня страшно ИНКОМ -Авто, там вообше всем пофиг походу на то, что косяные авто продают, я туда обратился, а там ответ один мы продали(впарили), а теперь сами разбирайтесь. Карочи джопа какбудто васк into ссср. По собственной воле в ИНКОМ больше в жизни не пойду..., все впечатление у меня отбили от покупки авто...
Владею Тигго ровно 1 месяц. Наездил 2500 км. Ждал машину ровно 90 дней, с 01 июля по 31 сентября. Машина полный привод и полный фарш.
Сразу же после старта на новом авто был разочарован. В машине все красиво, все на месте, динамика зверская, но вибрация перечеркивала все. У меня была вибрация в трех диапазонах скоростей. Первая - на 80 км/час, вторая - на 90, третья - на 130 км/час. Первая вибрация достаточно слабая, но вторая и третья были очень сильными. Корпус автомобиля трясло сильно. К тому же, на 130 км/час начинался сильный гул, шум. В общем затыкай уши и тормози, неровен час апппарат рассыпится.
Отъездил положенные 1500 км на скорости до 70 км/час и поехал на сервис Аврора-Моторс, расположенный на Ярославском шоссе, для прохождения ТО-1. Должен сказать, что у меня сложились очень хорошие сначало впечатление, затем и отношения с Аврора-Моторс на Ярославке. Все слесаря вежливые, знающие свое дело. Особое спасибо мастеру смены Сергею Николаевичу!
Прошел ТО-1, однако замечание по вибрации осталось не исправленным. Мне очень вежливо сказали, что пока решения не известно. Надо подождать. Сервисники пытались проводить ряд мероприятий на Тигго, принадлежащей директору, однако... Результатов нет. Писали в Китай на завод, однако... "Мы так быстро не ездим, у нас таких проблем нет" - отписали китайцы.
Я не стал огорчаться, так как чувствовал, что проблема решаема. Я инженер-механик по образованию, с машинами больше 20 лет. Аврора-Моторс фирма солидная и мне тут же устроили встречу с техническим консультантом Сергеем Колчиным. Знающий человек и главное, желающий делать дело, а не болтать. Мы оговорили мою проблему и ряд решений, которые могли бы привести к улучшению.
Что было сделано:
1. Сняли карданный вал, идущий от электромагнитной муфты к заднему мосту. Я имею связи, так что этот вал за день мне отбалансировали на специальном станке на солидном заводе. Когда его сняли с машины на нем были грузики, значит в Китае его балансировали. Однако, балансировали только голый вал. На машину перед установкой вал соединяют с подшипником (простите, если неправильно назвал) и получается пара, которая не балансирована. На заводе проблем с балансировкой было много и балансировали долго, но русские ребята справились. На вал пришлось припаять 4 дополнительных балансировочных грузика.
Карданный вал, который идет от коробки передач в электромагнитную муфту трогать пока не стали. Там сальник и при снятии течет масло. На машине ездить нельзя.
2. Сняли резинку в виде параллепипеда, прикрепленную в месте стыковки коробки и вала, идущего от коробки в электромагнитную муфту. Это идея Сергея Колчина. Реальное предназначение этой детальки неизвестно, на схемах ее нет, а в жизни она есть. Сняли.
После балансировки вала поставили и я поехал... Я офигел от Тигго. Вибрация на скоростях 90 и 130 пропала. Ни малейшего намека. Нажал газ слегка, скорость до 140 км/час поднялась в одно мгновение. В салоне тишина!!! Слышно только шуршание шин (дорога на МКАДе хорошая) и ровное урчание движка. Точнее урчал не мотор, он совсем тихий, а трансмиссия. Но это не шум или гул, это урчание.
Но вибрация на 80 км/час осталась.
Я пошел дальше. Переговорил с Сергеем Колчиным и уже сам (был занят в будние дни) в воскресенье потратил 1 час на эксперимент. Взял железный хомут и гайку и привентил к карданному валу, идущему от коробки к муфте. Поехал. Вибрация на скорости 80 км/час значительно усилилась. Я остановился, снял гайку, хомут оставил. Вибрация стала меньше. Я остановился, повернул хомут на 120 градусов. Поехал. Вибрации на 80 нет.
Выводы: карданные валы неотбалансирована должным образом, резинка явно работает как резонатор на высоких скоростях движения.
Что сделано: результаты я доложил в Аврору-Моторс Сергею Колчину. Он дал им ход на самый верх. Директор Аврора-Моторс приказом ввел решение проблемы вибрации в работы, выполняемые по гарантийным обязательствам. Бесплатно.
На выявление причин вибрации и разработку решений я вместе с Аврора-Моторс потратил 3 дня.
В настоящее время идет заключение договора на балансировочные работы между Аврора-Моторс и специализированным заводом в Москве. Это займет недели две.
В Авроре-Моторс на Ярославке в наличие есть комплект карданных валов. После заключения договора их отбалансируют и выдадут на замену тому, кто приедет с проблемой вибрации. Валы, снятые с этой машины, будут отбалансированы и перейдут на следующую машину. Шаг за шагом все будут удовлетворены в течение месяца-двух.
Надеюсь, что проблем с вибрацией больше не будет и эту тему на форуме мы закроем.