Автор |
Сообщение |
Aleks23
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
25.10.2016 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleks23
Что бы снять масляный насос надо снять ремень грм,"серп" на коробке,открутить штаны от коллектора,снять все ремни,снять шкив с коленвала,шестерню грм с коленвала,открутить и снять поддон,(если не снять серп и не отпустить штаны ,то поддон не снимется).Будете ставить поддон обратно,сначала приклейте прокладку на герметик к поддону и дайте герметику схватиться( и упаси вас бог пользоватся соплями фирмы абро,редкостное дерьмо,желательно брать перматекс или локтайт),так как не приклеенная прокладка съезжает.Нужные прокладки для замены насоса-прокладка поддона,прокладка масляного насоса,прокладка маслоприемника масляного насоса,прокладка приёмной трубы.Снять редукционный клапан довольно просто,смотрим на перед двигателя со стороны масляного насоса,с левой стороны увидите пробку под шестигранник,уже не помню но вроде на 6,откручиваете пробку предварительно заметив на какую глубину она закручена,под пробкой пружинка и сам клапан.
|
|
|
Aleks23
|
|
|
Aleks23
|
Aleks23
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 179
28.10.2016 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Продолжается эпопея по ,,розыску,, давления масла,сегодня замерил давление масла,на холодную давит 5кг,на горячую 0.5!Заменены гидрики,распредвал,масло 10w60.При выкручивании ред-го клапана,пружина усилий не создала на пробку под шестигранник,выкрутил пробку,а пружины и не видно было,сильно сжата,вытащил её гвоздиком,целая,в каком состоянии должна быть понятия не имею,остается надежда на извлечение маслонасоса,хоть бы в нем была причина...Достало это НЕдавление.
_________________ Подпись
Век живи,век учись!!!
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
21.11.2016 00:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleks23. Аналогичная проблема. После замены ГБЦ, упало давление после прогрева. Заменил масляный насос, не помогло. Кстати пружина редукционного клапана в новом насосе оказалась мягче, меньше витков и толщина проволки меньше. Поставил старую пружину, никаких изменений, только зумер начал работать чуть позже, при 82-84 град., продолжаю так ездить только по городу на небольшие расстояния. Причина - подозреваю, что не подошел распредвал, перед сборкой посадочные места не проверили.
|
|
|
Aleks23
|
|
|
KVM
|
|
|
Aleks23
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Pfrtizan
|
Pfrtizan
Авто: Lifan X60
Сообщения: 70
07.12.2018 18:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Володя и всем форумчанам,привет,обращаюсь к вам с вопросом:запищал зумер маслянный,стука не дожидался,снял масл.насос-он весь в "шрамах"(прошел 70 с небольшим тысяч),короче риски что по первой шестерни,что на второй(наружней),и по самому корпусу,одним словом:все под замену!(это без сомнений!)вопрос в том-в мануале написано-какие то полости насоса и пустоты смазать какой то хренью для первого запуска всасывания насосом!?!ЧЕ-КУДА-ПОЯСНИТЕ?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Pfrtizan
|
Pfrtizan
Авто: Lifan X60
Сообщения: 70
08.12.2018 19:34
|
Ответить с цитатой
|
|
ОК,все понял.
а вот еще маленький вопрос:я лью синь ШЕЛЛ 10в40,может стоит поменять его?или как?
просто я пару других пробовал-датчик сума сходил,так с отцепленным датчиком тыс.10-15 проходил,нет-масло я заменил через км.500,а вот датчик подсоединил,как только не забыл,вернее вспомнил купить новый.
|
|
|
LeeRoy
Авто: Chery Amulet 1.6i
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 05.01.2017
Возраст: 38
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|