Приобретен в декабре 2014, пробег 30000, д2015 лето стояла (работа такая). Эксплутировалась с конца октября по май. Плановые ТО, где-то на 28000 зарычал ГУР, если машина постояла на уклоне. На ТО заменили левую стойку стабилизатора, добавили жидкости в ГУР (проблема исчезла). Заскрипело стекло в правом нижнем углу. Сейчас сам снял пластиковый козырек и подбил клин (он вобще болтался), скрип исчез. Нынче летом стал сосать пыль в багажник, на ТО заменили клапаны. Вот и все пока косяки, посмотрим как дальше будет.
Сегодня разменял 70000 на своей чертовочке (Vortex Tingo FL). Куплена в июне 2013. Попробую юыть хронологичен.
Итак!
Примерно 8-9000 при постановке авто на ручник и последующим снятии левая колодка не отходила полностью, что вызывало небольшой шелест в колесе, примерно на 2-3 полных оборота. Лечилось на ТО 10000.
ПРимерно 30000 умер бензонасос (сам виноват, высушил бак пару раз), замена 800 руб БОШ от тазодесятки. Менял сам, опыт бесценен.
50000 - появился свист в переднем правом колесе - замена ступичного подшипника (1800 за штуку, гребаный кризис рубля-доллара. Цена за неделю выросла в 2,5 раза).
60000 - замена всех стоек стабилизатора, рулевых наконечников и втулок переднего стабилизатора (странно, что при наших "дорогах" они продержались столько).
65000 - машина перестает ехать, СОВСЕМ. ДИагноз известен - долой катализаторы. Своими силами, пара часов работы без ямы и подъемников.
Ну вот, пожалуй и все. Машинка радует своей неприхотливостью и ценой на запчасти.
На очереди замена ГРМ. Цена тоже приятно удивила 4000 руб комплект. Как сказал товарищь, занимающийся запчастями: - У тебя же не Опель
фото не мое. Машине моей 3 года, вчера обнаружил, ржа, оказалось, что пластик вытер до железа ..на фото видно( желтые точки) и где крепится запаска, . пока подлечил снизу скотчем 2х сторонним, сверху мовилем. Ждем тепла
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
сдох партроник, удобная штука, попробую полечить. если не получиться,, то выкину его НАХ...
Первая сотня тысяч пройдена за 4 года.
1. После 30 тысяч заменены внешние пыльники передних полуосей и рулевые наконечники (видимо брак...).
2. на 60 тыс. порвало обе шестерни заднего привода (при развороте задним ходом на сухом асфальте и сильно загруженном багажнике. После замены срочно сделал (сам дурак, что раньше не сделал) простой выключатель задней оси...)
3. на 81 тысяче заменил ГРМ...
4. сгорел двигатель заднего дворника (Оттепель - снег - мороз = вмёрзший дворник - сам дурак - не уследил). Предохранитель не справился. Купил б\у двигатель от какой-то тойоты, вставил в наш механизм)...
5. на 100 тысяче высыпался катализатор...
6. постукивают задние стойки стабилизатора (пока некритично. Купил, но ставить буду весной).
7. задние габариты часто перегорают... почему-то.
Все остальные механизмы работают отлично.
И не считаю, что было много проблем...
А пластик практически весь - г... эээ не лучшего качества... и за жестью надо следить...
как-то-так...
Пробег 30 000. На ТО обнаружили умершие сайлентблоки передних рычагов. В принципе, небольшие постукивания на ямках слышал. Заменили. Звуки при проезде неровностей стали заметно тише.
Пробег 40 т.км машине без двух месяцев 4 года. Что было:
Sega 37 писал(а):
Вчера было ровно 30 т.км за 2года и 9 месяцев эксплуатации (куплена в день космонавтики 2013г.). За это время при пробегах:
14,5 т.км начали появляться стуки в передней подвеске и сразу замена стоек стаба (на СTR) и втулок стабилизатора, оказалось зря (стуки не исчезли полностью);
18,3 т.км застучал левый рул.нак. (замена на СTR);
20 т.км замена тормозухи на Синтек (Обнинск) - буду менять каждую весну (не тяжело);
21 т.км замена ОЖ на «Феликс карбокс G12+»;
27,4 т.км опять замена левой стойки стаба уже на VTR-овский;
28,5 т.км - замена шаровых опор (застучала правая) на LYNX, замена заднего салента (один оторвало от обоймы) в передке и втулок стаба на полиуретан от «Втулка.ру»;
28,6 замена жидкости в ГУР на Кастрол Трансмакс;
28, 7 т.км – замена уже правого рул. нака на LYNX;
29,5 т.км установил предпусковой подогреватель.
Замену расходников и эксперименты со свечами я не считаю.
В общем подвеска оказалась слабоватой, но и дороги по которым я накатал эти км. – это сплошная стиральная доска (грунтовка с ямами и камнями), каждодневные поездки по 3км на работу и дачу при средней скорости 15 км/ч, короче полигон для проверки подвески. Так что элементы по подвеске я думаю это тоже расходники. Но стук лёгенький в подвеске всё равно остаётся - видать какая то её особенность, может это рейка.
Добавляю:
33 т.км - замена правой шаровой назад на тиговскую, Линкс отходил недолго, а один до сих пор ездит.
34 т.км - установил резину 235/70;
38 т.км - накрылся бензонасос (здесь я наверно сам немного ему помог, ездил всё время до лампочки и пару раз почти до суха, но так получалось). Установил Пекар.
38,3 т.км - вылетел чек "0420" потом ещё четыре раза, сменил заправку чек не вылезает.
39,2 т.км - замена опорного подшипника (левого), установил фирмы SAT, но и он похоже накрылся, вчера проверял люфтит.
Короче жизнь у меня с Тигой весёлая, но я её всё равно люблю.
Сегодня "разменял" 151 тысячу. Машина 2007 года.
Пока "полёт нормальный". Пошли точки ржавчины по низу дверей
в местах сколов. Пора наверно снимать бензобак для промывки. Как заправлю полный - так загорается "Чек", но тут же гаснет.
Кроме генератора, бензонасоса и рычагов - всё "родное".
22 марта было ровно 3 года Тигруле. Пробег на данный момент 62 т.км. Кроме того, о чём я писал на пробеге 50 т.км. :
[i]Сегодня тоже своеобразный юбилей, 50000 км. пробега ! Срок эксплуатации - 2 года и 4 месяца. Можно сделать небольшое заключение о поломках за этот период.
1. Замена светодиодов в ДХО на пробеге около 30000 км.
2. Замена наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора и передних ступичных подшипников. [/i]
Осенью ещё заменил задние торм. колодки и пересмазал подшипники роликов ремня доп. оборудования (можно сказать от нечего делать... ). По двигателю нареканий никаких нет, по кузову тоже !После зимы что то слегка запостукивало в подвеске. Потеплеет, бум смотреть. Возможно втулки стаба, я их не менял. А пока, едем дальше !
Эксплуатирую FL с 13 года все поломки окоторых я пишу не публикуют на форуме. Форум ***** четырех. Обратился с посьбой о бензонасорсе чел типа TON посоветовал манукал где ни слова нет оданной проблеме. Желаю мам удачи красно голубой форум!
Пробег на сегодня-54900 (3 г. 3 мес). В апреле-мае занимался подвеской : заменил стойки стабилизатора (задние можно было не менять),оба рулевых наконечника(бренчали),сайлентблок заднего правого продольного рычага(но причина скрипа была не в нём-так что работа была напрасной), правый задний верхний поперечный рычаг(причина-скрип при покачивании),светодиоды ДХО в правой не доработанной фаре(уже второй раз). Левая фара была заменена по гарантии при пробеге 4,5 тыс. км. В прошлом году поменял масло в ГУР. В КПП также поменял заводское масло на ZIG.Но коробка стала шуметь ещё больше. По этому в этом году поменял его на SHELL SPIRAX S5 ATE 75 W-90. Шуметь стала меньше. Все работы выполнял самостоятельно. Большая помощь из интернета.
SHELL SPIRAX S5 ATE 75 W-90....густовато при 40 ....зимой трудности будут небольшие...с 1 и 2 передачей,оптимально SHELL SPIRAX S4G 75 W-90
C мамлом в ветку масла
Пробег 95000, замена ремня на 82000 (зря). На 92000 разбил подшибник на правой стойке (ещё не делал). Замена свечей и проводов. Один раз развал и замена топливного. Масло каждые 10000. Все.