reekardo, буквально на предыдущей странице фотоотчет...
И эта - ты вроде болгарки боялся?
Снимаешь карданчик, берешь болгарку, между "ушами" вала просовываешь диск, вырезаешь крестовину, выбиваешь остатки, выпрямляешь кернения.
Но сначала нужно купить новые крестовинки, либо от "классики ВАЗ", либо GMB 1638, аккуратно запрессовываешь - как обычные, кернишь снаружи ушки и наслаждаешься результатом...
Зы. У меня ВАЗовские через пару месяцев умерли...
В общем, поменял я крестовинку. Умерла верхняя. 2 часа, говорите, на замену? Ну, ну.... Я полдня менял. Одну крестовину убил. Уши кардана все овальные, пришлось напильником шарошить. В общем, колхоз колхозом. Но руль крутится без закусываний. Разбирать всю эту ботву отдельная песня. Все руки сбил, спина болит... Чтобы вытащить вал из салона пришлось полностью всю резиновую плюху разбирать. Ахтунг тот еще. Дай Бог, если полгода отслужит...
_________________ Подпись
Дядьки! А киньтесь, пожалуйста, неоригинальными номерочками рулевых тяг, а то весь ВИКИ перелопатил, а найти не могу.
Я в шоке вообще . В июне перед поездкой на юг полностью перетряхнул весь передок. Машина прошла от силы тыщ 10 после замены. Рулевым тягам пиндец. Стучат в шарнирах, люфт жуткий, больше 100 км/ч ехать неприятно, болтает сильно. Сейчас смотрю на сайте Ирито - тяги стоят 1120р. ОЕМ номер на Экзисте выдает по 300 рублей.
П.С. в июле перед Карелией менял подвесной и крестовины. Крестовины живы, подвесной и 6 т.км не прошел- в хлам Че покупать и где, чтобы быть уверенным?
_________________ Подпись
reekardo писал(а):
Чот опасаюсь я "оригинал" покупать.
А ты в ирито покупать не пробовал?
Вот вторник в ИРИТО менял подшипник левой полуоси. При оплате чуть удивился низкой стоимости запчастей. Они сами, без спроса ставят заменители.
Родной подшипник стоит почти 4000 рублей, заменитель 1470 рублей.
Вот их новый сайт, только цвет изменили и заменители добавили.
http://hot-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=3237&ParentCategoryId=33398
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
[quote="Денис.N"]
reekardo писал(а):
Дядьки! А киньтесь, пожалуйста, неоригинальными номерочками рулевых тяг, а то весь ВИКИ перелопатил, а найти не могу.
Клушин
Я про это всё в курсе. Заказывал пыльники наружние в хот-партсе. Кровь попил насчёт качества... Прислали китай китайский...Валяются,не знаю что с ними делать. Сейчас очень сложно с качественными з/ч. Работая на официалов ,я имел доступ к складу,а сейчас и официалов нет.
Приходится или именно в ирито заказывать, или ставить альтернативу.Но ни в кукаем разе типа оригинал ,проще говоря- бутряк.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Клушин писал(а):
Вот их новый сайт
Это альтернативный ресурс, где гарантий качества 0.
_________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Подскажите что это может быть. Машина стоит на месте в грязи. Кручу руль в одну сторону, немного крутится, а потом как буд-то гидрач выключается. И в другую сторону так же. Резко увеличивается усилие которое надо прикладывать к рулю что бы повернуть.
_________________ Подпись
Подскажите что это может быть. Машина стоит на месте в грязи. Кручу руль в одну сторону, немного крутится, а потом как буд-то гидрач выключается. И в другую сторону так же. Резко увеличивается усилие которое надо прикладывать к рулю что бы повернуть.
В грязи случаем нет колеи с твердили краями?
_________________ Подпись