Автор |
Сообщение |
pitytin
|
pitytin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 127
11.09.2016 15:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день,народ подскажите,что ставить? родной шрус 9100839, или аналог ASVA - ISZ-06.Просто цена родных-1400р. ASVA-2200р. Захрустел правый,буду менять оба. Заранее спасибо за отзывчивость.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
11.09.2016 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
pitytin
Самое главное чтобы шлицы не отличались.
ИМХО менять только сдохший, пока живой - почистить, смазать, поменять пыльник если плохой.
|
|
|
pitytin
|
pitytin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 127
11.09.2016 15:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Да шлицы не отличаются,какой понадежнее?
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
11.09.2016 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО качесво китайских запчастей не стабильно. Я бы помотрел на сами железки и брал понравившуюся. Иформации по ASVA у меня нет.
Чтобы ШРУСы быстро не дохли можно поставить хабы.
|
|
|
pitytin
|
pitytin
Авто: Great Wall Hover 2.4
Сообщения: 127
11.09.2016 17:56
|
Ответить с цитатой
|
|
"Чтобы ШРУСы быстро не дохли можно поставить хабы."
Хабы стоят,очень полезная штука.
|
|
|
Solo5
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль
|
Solo5
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 2
15.02.2017 00:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый вечер форумчане! Столкнулся со следующей проблемой, начал подтекать сальник передней полуоси. Было решено его заменить, заодно и вместе с подшипником.
Заказал сальник 2300300-K01 и подшипник 6006E-RSN (2303103-K01). Но подшипник пришел другой, пере заказывал 3 раза. В общем приходит 6006-RZ, в данном подшипнике нет проточки под стопорное кольцо на внешней стороне. Вопрос, кто-то сталкивался с такой проблемой? Пробовали ставить подшипник без проточки?
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
15.02.2017 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Сомневаюсь что токарь,сделает проточку.каленая тобой в то.
|
|
|
Я-Палыч
|
|
|
Вячеслав Фатихов
|
Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
15.02.2017 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорошо если протачилось,у меня этот фокус не прошел.я и написал
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Solo5
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Откуда: СПб
Сообщения: 2
Профиль
|
Solo5
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 2
21.02.2017 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
С номером сальника действительно промахнулся, были заказаны оба.
Подшипник все таки удалось найти с проточкой, но закрытый с двух сторон. Его и поставили.
|
|
|
alexx007
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: ЯНАО
Сообщения: 1
Профиль
|
alexx007
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1
18.03.2017 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
2303390-K01 подскажите это на ховер дизедь 2008 года подойдет? незнаю сколько в 2303390-K01 шлицов , у меня 25 х17 внешняя и 24 внутренняя
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
10.04.2017 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот как-то так:
Данный эксперимент был поставлен специально, для подтверждения конструкционных и технических параметров, заложенных в использованном на данном автомобиле принципе передачи крутящего момента на переднюю ось при наличии постоянного привода на заднюю ось. (стоит отметить, что данные принципы не будут работать на чисто переднеприводном автомобиле, так как некоторые конструкции ШРУСов имеют особенность резко заклинивать в вывернутом положении, как у ВАЗовских Самар, "десяток" и т.п.. ШРУСы сорок первых Москвичей и Таврий никогда не заклинивают намертво, причём "таврический" не может заклинить ни при каких обстоятельствах по определению.)
Итак, наружный ШРУС хрустел года четыре, при этом зимой почти постоянно езжу с включенным передком. Недели три назад стал похрустывать даже при отключенном ПП. Недели две назад появилась периодическая вибрация и сильное биение в руль, так, как будто автошина пошла винтом, но это проявлялось не надолго и быстро пропадало. Дней одиннадцать назад при включенном ПП и крутом повороте хрустнуло так, что было похоже на взрыв... До сегодняшнего дня пришлось проездить, не было возможности отремонтироваться, хотя запасные привода уже года два как лежат. Внутренний ШРУС (родной, почти десятилетний) в норме, не стал менять. Заменил только наружный в сборе с валом. Трипод пришлось оставить старый, так как на новом приводе размер его больше того, который был с рождения, он просто не влазил в корпус "гранаты".
Демонтировать привод без снятия внутреннего ШРУСа довольно легко, достаточно отсоединить верхнюю шаровую, тормозную скобу, снять стопор и ведомую шестерню со ступицы, и снять большой хомут с внутреннего ШРУСа. По крайней мере с левой стороны так. Справа попробую через неделю (тоже стал периодически похрустывать при включенном ПП в крайних положениях), там, возможно что-то и помешает обойтись малой кровью...
Вывод: довести наружный ШРУС "до ручки" очень даже сложно, даже с критическими повреждениями не выйдет получить заклинивание переднего колеса и аварийную ситуацию на дороге. Строго по конструкции всего узла со ступицей это невозможно в принципе. Так как заклинивание колеса возможно только при заклинивании подшипников ступицы, а конструкция ШРУСА такова, что вращаться он будет всегда, так как его скорость вращения всегда почти равна по всем составляющим. Он только с трудом будет изгибаться, и если что-то будет в ШРУСе не так, то он просто рвёт корпус "гранаты" и пыльник, вываливая на дорогу раздолбанную начинку в виде шариков и обломков сепаратора. От начала хруста ШРУСа несколько лет назад до полного разрушения проехал только с включенным передком тысяч 20 000 км..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|