Автор |
Сообщение |
Регион22
|
Регион22
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 19
05.09.2016 07:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день! Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации авто с заглушенным вакуумом на регуляторе давления топлива (РДТ)? Теперь давление по манометру постоянно 3.1. Боролся с подергиваниями на низах, опытным путем понял, что при постоянном давлении в топливной рампе на низах едет стабильнее, нет провалов, тяга ровная. Что может произойти с топливной, говорит ли это о неисправности РДТ (под замену ?). И еще, обратный клапан на бензонасосе отдельно меняется и если да, от чего нибудь подходит?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
05.09.2016 07:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Регион22
Мы, вроде, тебе ответили .... правда, несколько противоречиво
На счет тюнингового регулятора давления в топливной рампе, возможно, Константин позже ответит.
Но в принципе, он у нас не прижился из-за ненужности.
Проще штатный разобрать и почистить, хотя, давление у тебя нормальное, вроде (штатное).
( 2.5 на ХХ (максимальное разряжение) и 3 с открытым дросселем, хотя, склероз, м.б. должно быть 3 и 3.5 )
Еще раз - проверь лучше свой вакуум (все подсосы от впускного коллектора) и по БК посмотри разряжение в нем на ХХ (должно быть, примерно, 0.3атм)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Регион22
|
Регион22
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 19
05.09.2016 09:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Дело в том, что при подключении вакуума давление в топливной рампе падает на ХХ до 2.3 - 2.4. Видимо этого давления в рампе мало - машина дергается при разгоне с низов. Как я понимаю в РДТ работают две системы - постоянный сброс давления превышающего 3 атм (что у меня и работает на 3.1) и сброс давление на ХХ на 0,5 атм (или 0,3?) от рабочего (для экономии? для экологии?). У меня неправильно работает именно вторая система - сброс давления на ХХ происходит больше нормы, что ведет к недостатку топлива при разгоне. Ездить так, без вакуума и не заморачиваться? Или будут последствия и лучше новый РДТ искать?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Если давление на ХХ сбрасывает чрезмерно, это значит вакуума недостаточно? Или наоборот, вакуум от впуска для РДТ слишком большой?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Регион22
|
Регион22
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 19
05.09.2016 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Хотя, больше твой диагноз похож на зажигание или даже на РХХ, или ДАД, чем на систему питания
Но без вакуума на РДТ машина едет как часы - неисправные РХХ или ДАД все равно должны давать сбои и при повышенном давлении?
БК к сожалению нет
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Регион22
|
Регион22
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 19
05.09.2016 10:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
От температуры двигателя не зависит, прогретая машина едет также.
Я про давление спрашивал вот к чему: если в вакуумной трубке оставить микроотверстие, давление в топливной рампе на режиме ХХ по идее должно подняться (если уменьшить разряжение)?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
05.09.2016 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Естественно, а в чем вопрос?
Про микроотверстия ... ничего не понял...
Естественно то, что на оборотах давление больше, а на Хх - меньше
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Кстати, как ты поступил с самой трубкой?
Заглушил?
И обороты ХХ не поменялись?
Чек по лямбда не выскакивал никогда?
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Дошло про "микроотверстие"
Т.е. уменьшить штатное проходное сечение вакуумной трубки, чтобы попытаться вместо 2.5 -3 сделать , например, 2.8 -3?
Но газ это не жидкость, боюсь, тут не выйдет
Отклик думаю, уменьшится ( медленнее будет падать ).
Лучше разобраться в чем дело в стоке
Добавлено спустя 20 минут:
А заводится на холодную нормально?
Может бензонасос надо менять?
Какое давление с заглушенной обраткой?
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Регион22
|
Регион22
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 19
12.09.2016 03:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Советую снять форсунки и осмотреть их...
|
Проблему с дерганьем на низах решил, спасибо, за совет!
Неисправность была в форсунках, снимал топливную рампу, промыл сам (баллончиком). Особой грязи в форсунках не было, распыл также присутствовал, форсунки не лили, однако для нормальной езды чего-то им видимо не хватало. Промыл карбклинером, все поставил на место, в том числе вернул вакуум на регулятор давления топлива - и теперь приятно ездить))
Также сделал лючок доступа в бак, достал бензонасос, осмотрел насос, бак. В стакане насоса нашел несколько "ржавых капель", убрал, а в целом чисто. Почитал форумы и отзывы, налил в бак ацетон 0,5 л. на полбака, больше наверное для успокоения души, потому что плюсов или минусов для себя не заметил - машина и так едет как надо.
Теперь пришел к выводу, что не лишнее проводить профилактику топливной системы (какую-нибудь нормальную химию в бак).
Хотя в моём случае может есть другая причина - машина около полугода (с ноября по апрель) простояла без движения. Когда заводил первый раз, двигатель затроил - тогда подумал на свечи, менял. Теперь понимаю, видимо это закоксовалась какая то форсунка (может не одна), надо было было сразу топливную мыть, а не свечи менять.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Дмитрий 66
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
13.09.2016 10:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я на газу езжу, и хочется и колется отключать бензонасос для продления ресурса и прочее.
Отсоветовали и в первую очередь, чтобы исключить "закоксовывание" форсунок и насоса, прогрева на ХХ недостаточно. |
На прошлых моих двух авто бензонасос отключал сам- ставил реле. Газировщики не хотят возиться с этим. Отрицательных моментов заметил только один- немного дольше переключалось на бензин и перед холодным запуском на бензине надо было "подкачать" бензонасосом. Бензонасос не может "закоксоваться" т.к. он всё время в бензин погружён (если конечно с пустым баком не ездить). И форсунки , если бензин через них не проливать , вряд ли "закоксуются". Так что у меня проблем не было. На Ховере не отключал-лень и то же всё работает. Только фильтр бензиновый меняю раз в 40 т. км.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|