Почитал в интернете про Ravenol SSF, все пишут, что заливают в ГУР, но никак не в коробку-робот. В итоге так и не пришёл к выводу что лить, декстрон совсем не вариант?
Наш робот адаптирован под Dexron-3, и завод изготовитель заливает и рекомендует , хотя китайские жижицы лучше сразу заменить. Не всегда они соответствуют нормам- это уже доказано.А масло Dexron - все на нем ездят и в основном на АКПП. В продаже он есть везде. Так что лучше не экспериментировать. Если заливать другое, значит нужно делать промывку всей системы, а затем только заливать другое. А в саму коробку нужно заливать масло трансмиссионное для мех.кпп ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ автомобилей. Если зимой в морозы эксплуатируете, то синтетику или полу-синтетику. А кто в южных районах живет, то лучше минералку. Ну а марку- по деньгам смотрите сами.... По своему опыту-в ОКУ десять лет заливал отечественное минеральное для переднеприводных автомобилей.Сто двадцать тысяч пробега- кпп как новая работает , без люфтов и трудностей в переключении. И в движок лил полу-синтетику Lukoil 10w40( только прокладку под головкой менял, да заодно клапана с сальниками клапанов новые поставил на 70 тысячах и то -это после езды в горах в жару,прокладка под головку на ОКЕ- это больное место).А вот знакомый на синтетике все ездил, так у него летом в жару коробка на 55 т.км просто рассыпалась и крышку размолотила, да и движок менял, а потом другую оку себе купил. Вот и думай теперь- на каком масле лучше ездить..... Оку к сожалению продал.Старая она уже, кузо гнить начал. Есть у нее недостаток- в пробках глохнуть. Даже топливный ПИКАРовский бензонасос не помогает. Купил Ку-кушку, все-таки инжектор еще и опции есть, и кондиционер. Лучше ОКИ в разы. Вот я думаю так же как и в ОКУ заливать масла наши Lukoil- главное покупать их в надежном месте, чтоб не подделка была. Зачастую дорогостоящие масла как раз и бывают подделкой. Так что фирменное и недорогое масло- это подозрительно...... Это мое мнение.Спецам конечно виднее что нужно заливать.....
Еще раз о маслах... Хочу обратить внимание на то , что многие не знают куда и что и сколько заливать. В коробку робот заливать нужно в два разных места. Это в РОБОТ , и в саму КПП . В КПП заливать ( в корпусе кпп есть две пробки-снизу сливная и чуть выше заливная. Попасть к ним можно только снизу автомобиля. Обычно заливают трансмиссионное масло 70w90 (Заливать можно так- возьмите пластиковую бутылку, продырявьте пробку и вставьте плотно шланг длиной см.30-40.Вот вам и устройство для заливки масла.Наливаете в нее масло и выдавливаете в отверстие кпп . Я залил 2 литра.Можно чуть больше -до начала вытекания из отверстия. Пробочку смажьте герметиком и не затягивайте очень туго. Резьба в корпусе слабая , легко срывается. УРОВЕНЬ - проверяется пальцем при открученной заливной пробке. В сам же РОБОТ - масло заливается в пластмассовый бачок, который находится под корпусом воздушного фильтра.Попасть к бачку можно только сняв его. Масло заливается типа ATF -DIXRON-3. Заливать нужно в бачок не до конца.Иначе при нагреве будет выдавливать ч/з дырочку в пробке и заливать датчик на сцеплении.Проверять уровень можно не снимая корпус воздушного фильтра- нужно насветить фонариком на бачок слева, а справа смотреть на него. Хорошо видно уровень. Я живу на севере. У нас сильные морозы -30-40 . Даже в гараже -25. Поэтому я залил DIXRON-3 фирмы MANOIL и в робот и в коробку. Это масло проверено,не замерзает. А вот Mobil замерзло-наверное подделка...
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
В ГУР-залил масло гидравлическое фирмы MANOIL. Оно на морозе -40 тоже не замерзло. А MOBIL задубел .Это не реклама, а факт.
Под машину нужно лезть на яме или подъемнике.На любом СТО можно проверить за недорого.Главное -чтоб не перетянули пробку при закручивании. Резьба в корпусе коробки слабая.Лучше пробочку заворачивать с герметиком и не со всей дури. Снизу на коробке есть две пробки в виде больших гаек. Нижняя- сливная, выше- на уровне приводов заливная. Откручиваешь заливную и пальцем нащупываешь в отверстии.Если палец в масле, то нормально. Если нет- то доливать нужно пока не потечет из отверстия. Сброшу чуть позже фото.
Спасибо, очень подробно. Правда хотел уточнить на каком уровне должно находится масло в пластмассовом бачке робота? Если просветить в темноте (не снимая корпусов фильтра) с помощью фонарика, то у меня сейчас где-то половина этого пластмассового бочка, это норма или уже надо доливать?
И второй вопрос, слева от коробки, ближе к двигателю, а также наверху коробки, где такая чёрная крышечка явно подтекает масло. Можно ли как-то узнать уровень масла в коробке или срочно надо ехать и проверяться.
Просто в Петербурге сейчас до -20 и коробка, особенно на 1й и 2й передачах стала очень с запазданием переключаться, иногда обороты выдавая до пределов. А вчера 2 раза сама ни с того, ни с сего переключалась прямо на ходу на нейтраль, при том после второго раза выдала ошибку коробки. Правда это возможно из-за не очень хорошо прогретой машины, так как после заглушения и длительного прогрева, в дальнейшей поездки таких сбоев не было.
Помогите понять причину, у меня из района коробки-робота машина "отрыгивает" на асфальт масло пятном сантиметров 5 в диаметре (иногда больше) при заведении автомобиля. При этом происходит такое не всегда, иногда всё сухо. Сухо обычно когда на машине уже ездил, и наоборот чем дольше не ездил, тем больше пятно. При других действиях, как переключение передач и прочее, проблем вроде нет.
а где находится сапун мкпп? до доливки масла в кпп сальники не текли, а когда долил до нормы(потекло из заливной пробки) на 5-ом км потекли сальникии особенно сильно с пассажирской стороны. заказал сальники, но думаю почистить сапун но нигде найти его не могу. помогите!!!! и какая модель кпп у меня стоит qr512 или BS10 я не могу разобраться по картинкам они вроде одинаковые. у меня qq3 2005 года выпуска с эл.пакетом, гуром и кондеем с мех.кпп
Здравствуйте.
Мне в сервисе сказали, что заменой масла в роботе обязательно нужно заменить фильтр в роботе. Нигде не могу его найти. Причем даже в самой машине. Подскажите пожалуйста есть вообще фильтр в роботе?
Здравствуйте.
Мне в сервисе сказали, что заменой масла в роботе обязательно нужно заменить фильтр в роботе. Нигде не могу его найти. Причем даже в самой машине. Подскажите пожалуйста есть вообще фильтр в роботе?