Порвался трос на 110 т.км, я так понимаю T11-1703090 подойдет для 2.4 без переделок ?
Ну как без переделок кронштейн скорее всего тоже заменить нужно, либо старый дорабатывать. Я себе заказал и трос и кронштейн на этой неделе должен приехать, у меня пыльники порваны и переключаются скорости плоховато.
А кронштейн на 2.4 этот - B11-1703211 ? т.к. трос единственный вариант для всех T11-1703090, а T11-1703211 - кронштейн для 1.8 ? Зачем нужен новый кронштейн ?
А кронштейн на 2.4 этот - B11-1703211 ? т.к. трос единственный вариант для всех T11-1703090, а T11-1703211 - кронштейн для 1.8 ? Зачем нужен новый кронштейн ?
B11-1703211 - раньше был кронштейн на 2,4
Трос на 2,4 изменили но номер остался тот же T11-1703090, теперь тросы на 2,4 и 1,8 одинаковые.
И к этим новым тросам нужен кронштейн T11-1703211
!!!НО, возможен вариант, что придет трос старого образца, на складе завалялся например, и вот тогда понадобится кронштейн B11-1703211...
Спасибо Alex_87 заказываю .... ИТОГО 1300р
Трос пришел видимо старый, т.к. на новом кронштейне перевернуто крепление выбора передач, и на нём трос вообще не шевелился. Фото нет, и без них хватило, хотел же доехать до http://www.ch-motors.ru/ , был один раз, вроде адекватные люди, трос 1500+работа 1500. По книге и по жизни очень отличается, преодолевая усилие, в итоге сломана ржавая шпилька, при снятии втулка с резинкой осталась на вилке кпп её пришлось выковыривать, доделан ломиком старый рычаг, на новый трос шайбы под шпильку хрен прижмешь, резьбу около кулисы пришлось укорачивать, секс похож на замену колодок ручника, только попроще, запчасти слишком разные , кому весной нужен Tiggo 2.4 2007г недопривод ?
Alexiy - огромное спасибо за фотоотчет!
Приобрел трос переключения КПП Т11-1703090, он оказался короче. Проделал переделку кронштейна, передачи включаются, но нужно удлинять соединительную гайку, потому как ручка переключения КПП находится в крайнем положении, и иногда 2-ая передача недовключается, и есть постоянно удар ручки о корпус при включении 2-ой, 4-ой, и задней передачи.
Авто: Тигго 2,0 МТ (Украина), пробег при обрыве троса - 100200 км.
На машинах с двигателем 1,8 один тип тросов или два (в "Легенде" напугали)? На машины Калининградской сборки с малым движком кто-нибудь тросы новой модификации ставил?
На машинах с двигателем 1,8 один тип тросов или два (в "Легенде" напугали)? На машины Калининградской сборки с малым движком кто-нибудь тросы новой модификации ставил?
вчера поставил новый тросс и кронштейн на кпп н\о ,всё стало идеально и самое главное = ничего не регулировал ,всё втыкается и вытыкается ,машина 2006 г.в. 2,4 полный привод
Всем привет. 4000 км назад заменили тросс кпп, он мне естественно не подошел и мастер его заколхозил, удлинил вроде.
Но, теперь плохо включается вторая-четвертая и задний ход. Точнее как будто не до конца включаются, иногда вылетают на не прогретом масле, потом вылетов нет.
Задняя точно до конца не включается, лампы заднего хода не горят, иногда помаргивают во время движения.
Буду переделывать, но мучает вопрос, не критично ли это для коробки? Потому что в принципе все передачи включаются без хруста, временами какое то натяжение появляется, но к след. переключению проходит.
Или на форуме читал что можно кронштейн другой поставить, но блин у меня уже колхоз с тросом произошел.
Добрый день коллеги. Подскажите номер тросика и кронштейна на Тиггу 1.6
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
На сервисе рекомендовали заменить т.к. вроде начал ржаветь.. И 4-я передача с первого раза туго втыкается.. т.е. при переключении с 3 на 4-ю туго входит. если вернуть обратно на нейтраль и опять на 4-ю то уже ноормально...
Всем привет! Бьюсь с магазами который день. Город маленький и продавцы не знают какую запчасть привезти. Нужен трос переключения КПП механика, 2007 2,4л. Передний привод. Есть номер запчасти T11-1703090 (был на старом тросе) но на сайтах существуют буквы в конце FA, VB, BB. Что они означают? Какой брать? Пожалуйста подскажите.
Порвался трос на 160 тыс. на Чери Тиго 1.8 Acteco, заказл в экзисте T11-1703090, т.к. T11-1703090BS не пробивался.
Пришел черный трос, Старого образца (без металической оплетки, как на FL 2.0 Acteco 4WD) при замене оказалось, что ширина одного ушка, который крепится к коробке - шире на 3 мм, чем родное и из-за этого не ставится контрик. Длина идентична. подпилили немного и встало на место.
Через 5 тыс. нормального пробега снова порвался. Ищу с разбора - думаю прослужит дольше.