Внешний ШРУС(граната) ASVA - ISZ-06; HDK-IS-06 (25 шлицов)ШРУС есть на 25 шлицов и 32 шлица, смотрите внимательней. Число шлицов, определяется только на снятом ШРУСе.
Если 32 шлица-то ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ШРУС) ЛЕВ, ПРАВ HOVER,SAFE F1,SAILOR,WINGLE 2303390-K01
Если внутренняя граната в хорошем состоянии, то чтоб не делать лишних движений, переставляется родной трипоид на новый привод и собирается без снятия опор,подшипников,сальников...
Добрый день. Возникла проблема: при отключении полного привода появляется вибрация уже на 40 км/ч и вращается передний кардан. Собственно вопроса два:
1. Должен ли вращаться передний кардан при отключении полного привода?
2. Причина вибрации в переднем мосту?
Крестовины переднего кардана в норме. А вот шлицевое разбито.
Как можно вылечить кардан?
А разве передний кардан при выключении полного привода отключается и от переднего моста и перестает вращаться? Или у меня просто недовыключается блокировка переднего моста, так как я перебирал шайтанку (менял буфер резиновый) и мог некорректно ее собрать?
Кардан,лечится заменой.Себе то же менял резинку в ШМ и собрал немного не так как надо,то же крутился кардан, потом переделывал.Кардан покупал новый за 5200.
Разобрал шайтанку, вынул внутренности и поставил тросик от капота вместо привода вилки. Теперь передний мост блокируется из салона вручную.
Передний кардан вылечил заменой пластиковой проставки между шлицами на термоусадку. Естественно со снятием, установкой, чисткой и смазкой всего перечисленного
А как именно вылечил шлицевое?Как то бы поточнее,а то, то же кардан лежит на всякий пожарный.Хотелось бы сделать. Пробовал на шлицах оплавить пластиковую бутылку,не вышло.Подсказывай
Вячеслав Фатихов
Термоусадка-трубка. Одеваешь на шлицы, греешь зажигалкой. Люфт пропадает, на продажу-пойдет, ездить -недолго, километров 50.
Обвари по кругу два-три кольца, если люфт небольшой- поможет.