Еще бы несколько загадочных усиков в разные стороны с диодами на конце... и вообще никто останавливать не будет... да и обгонять, и подрезать тоже _________________ Подпись
сегодня заходил в тьюнинг забегаловку. обещают привести завтра. ховер во втором кузове. (выпуск 2007 год) порядка 6 тысяч. питер. _________________ Подпись
У самовара ест недостаки ( ржавеет если не суметь правильно покрасить, ну и несколько тяжелее).
Сам думал насчет лесенки.
Идея была такая : полозья под перекладинами, а в них ездит сама лесенка, выдвигаешь до упора и тогда можно опустить, вопрос только во что упирать низ. Если делать сбоку, то наверное заднее колесо, но тут длинны может и не хватить и колесо на разных поверхностях стоит по разному. Если сзади, то дверь мешается ( хотя на Н5 спойлер маленький) а упереть модно и в бампер, но ИМХО бампер тогда как-то усилить и защитить надо. Недостатки такой конструкции : гремть будеть или придется везде прижимающих болтов натыкать и как то их крутить под грузом.
Второй вариант - лесенка на дверь, но лично мне не нравится , так как на Н2 с большим спойлером двери смотрится не особо, да и сомнение в крепкости двери и особенно пететь.
Я с грузом вожусь стоя на заднем колесе - вполне удобно.
Михалыч & Loga_Kul
а я бы крепил лестницу на петлях к "бамперу"
Примерно так, может, даже не снимая бампер
- нащупываем верхние выступы в кронштейне заднего бампера (я спокойно встаю на бампер в этом месте, 100кг )
- сверлим отверстия и нарезаем резьбу (там 1.5мм где-то, можно и усилить, сняв бампер).
- получается откидная лестница (надо додумать только, что б "хлопушка" открывалась, эти петли не мешали)
- а сверху фиксировать уже по месту.
- спойлер у Н5 только декоративный, можно снять и выбросить
ПС
Это, конечно, фантазии... но осуществимые
При желании, легко снять и вернуться к стоку, останутся только две дырдочки на ступеньке бампера, можно декоративной накладкой закрыть, резиновой или алюминиевой (есть у нас в продаже готовые) _________________ Подпись
Спасибо за идеи! На колесо отпадает по причине того, что надо будет возить её с боку или в салоне, не особо удобно. По полозьям я думаю можно, главное что б не дребизжала. В идеале конечно на дверь но неохото сверлить а на скобы места в верхнем зазоре маловато, да и петли не внушают уверенности. Посмотрим, с начала попробуем на дверь как пойдёт... А на счёт покраски так я порошковой краской покрасил и как то норм.
Скажите, никто на Н5 не использует поперечины на рейлинги Атлант прямоугольной формы? Как на фото.
Интересует сколько кг выдерживают и насколько хорошо подходят на нашу крышу? Просто померить взять не где, собираюсь заказать через инет.
Почти 4 года на зад я заморачивался как прикрепить бокс (оставшийся от предыдущей машины) к ховеру. Почитал тут. Изготовил 4 стоечки (примерно такие как здесь советовали), прикрутил их в места заглушек над дверьми, в них вставил оставшиеся ранее поперечины (Атлант, прямоугольного сечения, обе штуки). Где-то (по моему тут) увидел совет: залепить кузовным пластилином, а поверх герметиком чёрным залить все щели (заглушки то сняты!). Так вот: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ ПЛАСТИЛИН!!!! Устанавливал бокс осенью. Первой же весной из под рейлингов потекло ЛИПКОЕ! Но я не особо заморачивался, вжип же Да и думал машину быстрей поменяю, чем эти рейлинги рассыплются
Через год начал замечать некую "просадку"поперечин. Позже поперечины начали ложиться на рейлинги. Потом передняя и задняя части рейлингов (там, где они примыкают к средней) стали подниматься, отрываться от крыши. Потом начали разламываться средние части рейлингов, а примыкающие к ним передняя и задняя части подниматься и торчать всё больше и больше...
Потом из средних частей (как раз где мои стоечки были прикручены) стали выкрашиваться элементы пластика, а мне - то не когда, то не охота...
Сегодня снял бокс, рейлинги, и подохренел... Из передней и задней пластиковых частей рейлингов вырваны почти все закладные (которыми пластик крепится к металлической полосе), под пластиком нашёл несколько саморезов, и долго не мог понять от куда они Оказалось тоже крепили пластиковые части к металлической полосе. Но мои "стоечки" правильной геометрии, не просели, не погнулись Замучился отмывать плистилин!
Думаю: фигня Обратился к одному "поставщику расходных материалов", ко второму, а ответ один - НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ! Офигел! Сам поискал - стоимость 11800-9500 рублей. ЗА ОДИН РЕЙЛИНГ! Они, кетаёзы грёбаные, их из брильянтов вытачивают что ли? Да за 20 тысяч можно купить машину (отеческую), которая заведтся, и с колёсами даже будет! От куда такие цены берутся???
Пластик я соберу, склею, восстановлю. НОО! Почему так получилось? в боксе у меня всегда лежит настоящая "верёвка", ну килограмм 5 весит, одежды чуть. Даже когда далеко еду - на верх всё самое объёмное, но самое лёгкое гружу. Не думаю, что хоть раз больше положенных пятидесяти пергрузил...
Стойки под рейлингами (резиновые такие, в них втулочки металлические) - промяты. Но втулки то целые! Как так просело то всё????
Подскажите код этих втулочек, кто знает, плз. А то как же я буду без бокса? Привык уже, да и машина как то не так выглядит... И жена не узнаёт
ПыСы. Один раз снимал бокс, думал машина меньше жрать будет. Так смею ВАС заверить: машина жрёт ещё больше, только едет быстрее С прицепом-трейлером (1100 кг) может меньше жрать Но свист без бокса - ЖУТКИЙ! С боксом свиста почти нет. Иногда, когда километров 130-140 едешь, и то при определённом направлении ветра... _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5
Мало что понял....но пластилин точно не мы советовали
И герметик - тоже не мы
Знаю многих, кто на Н5 вместо вашего пластика ставил продольные алюминивые рейлинги от Н3.
А на них уже штатные поперечные, хоть два, хоть четыре.
И продавли их раньше за копейки ( 2 тыс пара)
И тоже никакого герметика при установке продольных, обычные резиновые сальники....
И вообще, нагрузки там больше не от веса, а от вибраций ИМХО.
Т.е.постоянно возить пустой шкаф на крыше вредно.
Хорошо хоть не слетел _________________ Подпись