катушка удлинения у штырей создает паразитную модуляцию и как с этим бороться?
Устанавливать "четверть". Для СИ-БИ диапазона длина штыря 2,75м и нет катушки удлинения. Настройка производится при помощи КЗ шлейфа.
_________________ Подпись
Ну мы, конечно, не ищем легких путей, вопрос в другом.. ЗАЧЕМ?
Я просто очень далёк от всего этого и у меня лишний кабель элементарно накручен на пятерню и скручен изолентой. А вот делать бифилярную катушку.. Ну не знаю зачем.. Да ещё и кабелем RG58.
Перед установкой рации Си БИ 27 мгц или любой другой во первых нужно избавится от ВЧ помехи идущей от электро бензонасоса через антенна-фидер. Не стоит сканировать авто портативкой, так как она будет ловить как ВЧ так и НЧ помехи, лучше отдельной малогабаритной антенной. Замена насоса на новый, установка фильтра по питанию - это мёртвому припарки. Мой способ реально убивает помеху на 100%. На реальной антенне помеха не проявляется никак: ни на слух ни по фону. Как БОНУС: после устранения помехи бензонасоса иначе заработал шумодав Megajet mj-3031m turbo он стал работать как пороговый в АМ, точнее пороговый шумодав (он тоже есть в Megajet mj-3031m turbo) стал работать более явно, изящно, что меня приятно удивило!!!, а спектральник не открывается от ложных индустриальных помех! Причина проста - внутренняя ВЧ помеха беспардонно открывала шумодав разрывая мой мозг. Можно обмануть помеху путём переделки спектральника в пороговый (тем самым объеденить шумы и полезный сигнал в одну кучу, постоянно крутить крутилку в местах всплеска помех), а можно убить саму ВЧ помеху. Оба путя хороши по своему. Суть метода заключается в электрическом подключении цилиндра (корпуса) бензонасоса к проводу минус или плюс в жгуте, НО не к массе авто - важно!!! Мой способ особо эффективен для антенн с магнитным основанием, собирающих помехи. Можно попробовать применить мой метод для устранения помех моторчиков: омывателя, стеклоподъёмников, дворников, ксенона и др.
https://www.youtube.com/watch?v=uw7ivxFVW1Y