Что с ними не так? У меня вот стоят Denso ik16 уже более 20 тыс км полет отличный, всегда хороший запуск, нормально тянет и расход по сравнению с NGK обычными меньше.
это все самоуспокоение. мотор как был тупойт так и остался .а расход зависит от многих факторов как и от термостата.
Термостат рабочий,свечи вместе с проводами менял одновременно через дня 4 после перепрошивки, стояли NGK,после перепрошивки расход немного упал, как стал БК показывать стабильную цифру сразу поменял. После удаления катализаторов расход еще меньше стал и реально на низах стало лучше, при чем заметили это несколько человек.
так сразу бы и написали что потраха все выкинули .а потом окажеться что и движок от мерса стоит
Не от мерса это точно Мне было интересно на своей машине проверить будет ли толк от какого либо вмешательства, т. е. перепрошился- покатался, поменял провода со свечами-покатался. Катализаторы вырезал месяца через 1,5 - 2 примерно после перепрошивки и замены свечей с проводами. По мне так если все это сделать сразу то результат будет достаточно ощутимый.
у нас у троих разные новые машины. и только я один на форумах сиджу.а те и знать не знают где свечи и катализаторы находятся .интересно было бы посмотреть на разрез глаз китайцев если бы они прочетали весь этот форум (ИЗВИНИТЕ НЕ В ТЕМУ)
Уважаемые,много букв, но все же: возникла немного непонятная для меня ситуация: была сырая погода,загорелся чек и сразу же машина затроила, заглушил,считал ошибки - "нарушен порядок зажигания цилиндров 2,3,4" Сбросил ошибки, завел-нормально,поехал. На след. день вылазили ошибки по 2 и 4 цилиндрам, сбрасывал. В итоге поменял провода на 2 и 4 цилиндрах, 2 недели полет нормальный и вот сегодня опять троила и вылазила ошибка по 2 цилиндру на холодную, т. е. машина с обеда стояла, час назад завел - затроила, заморгал чек, через пару минут прошло троение и чек погас, хотя елм показал ошибку 2 цилиндра. Провода менял на старые но заведомо рабочие(прозванивал),свечи не смотрел,видимо пришла их очередь?
Заказал новые провода от ховера 2.4,перед заменой проводов думаю проверить и почистить свечки или сразу новые ставить?
Стоят иридиевые ik16,думаю стоит ли заказывать K16TT ?
Всегда уверенный запуск, лучше тяга на низах,отсутствует детонация на оч малых оборотах(1000-1500) под нагрузкой. По расходу незначительно,но меньше чем на обычных.
НО:данные иридиевые свечи у меня прошли примерно 23-25 тысяч км и начались проблемы описанные мною выше. Виной всему обгоревший боковой электрод, центральный на всех практически в идеале. Электрод как я понял после долгого изучения статей про свечи обгорел из-за моего стиля вождения (довольно часто кручу мотор) и не совсем подходящего калильного числа т.е. Если взять маркировку рекомендуемых свечей из мануала к автомобилю получаем калильное число 7 по NGK, по Denso 22-24. Хотя в каталоге у NGK указаны свечи с калильным числом 6 и соответственно 20 у Denso. Так же из статей про калильное число понял следующее, что если поездки очень короткие(300-500 м) и двигатель эксплуатируется в большей степени на низких оборотах,а так же в сильном холоде то можно ставить свечи с малым калильным числом(горячие);для нормальной эксплуатации Denso с калильным числом 20,NGK соответственно 6. Для любителей поотжигать и погонять калильное число нужно подбирать больше (холоднее) и свечи будут жить дольше и мотору Хорошо будет.
Написал это т.к. потратил много времени на изучение материала,вдруг кому полезным будет и никому ничего доказывать не собирался и спорить тоже не буду,все есть на просторах интернета.
Сейчас стоят обычные NGK и тяга на низах отвратительная, детонация на любом бензине на низах под нагрузкой, мотор начинает набирать нормально обороты только после 3000,подергивания на холостых. Наблюдение 3 человек за последнюю неделю.
Если взять маркировку рекомендуемых свечей из мануала к автомобилю получаем калильное число 7 по NGK, по Denso 22-24. .[/quote]с праздником всех ! про какие свечи NGK вы пишите алексей ворон ?