Всем привет
Помогите други !
Сегодня заигравшись рычагом КПП неожиданно для себя без особого усилия вытянул его вверх
Сантименра на четыре
Ручка стала свободно болтаться
С испугу надавил и вставил обратно Скорости переключаются нормально
Что это было ?!
Чем это грозит ?
Чего делать и к чему готовиться ?
Если есть где в теме ткните плиз !...
Talaruss
А чего ему будет? Напомню, пружинка подходит от термостата... вроде, волго волговского.
ПС
Сам у себя боюсь ручку тяуть вверх
_________________ Подпись
Talaruss
Ты доберись для начало до туда
Если у тебя пятый салон, то это 15 минут
П С
Ржа -несмертельно, хуже грязь и вода...соленая.
_________________ Подпись
В общем сломалась пружина ,сухари целые есть ржавчина Малый пыльник начал рваться
Сначала попытался стянуть пыльники через голову порвал оба Резина говеная непрочная
Потом разобрал рычаг зажав рычаг в тисках
Колокольчик сбил молотком через деревяшку Стопорное кольцо можно не снимать
Колокольчик слез вместе с резинкой внутри Остался голый рычаг Думаю если забить потом с клеем обратно будет держаться ?
Вопрос чем заменить пружину ?
Она коническая Сначала диаметр 33мм а потом сужается до диаметра рычага
Если оставить пружину с постоянным диаметром думаю будет тереть о вехний сухарь (пластиковое кольцо )то которое надставляется сверху на полушар с пазами и обжимает полушар с боков в кулисе
Кто какую ставил пружину Пятый салон с электрораздаткой
Вопрос продается ли пыльник салона отдельно ? Где его взять или чем его заменить ?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Саш где взять волговский термостат и коническая ли там пружина?
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Talaruss писал(а):
Саш где взять волговский термостат и коническая ли там пружина?
Дурацкий вопрос...
smeran
Нормально ли натягивается вазовский пыльник ?
Не туго ли ?
А то с роднам у него меньше диаметр...
Да я не менял ничего, где-то тут все вычитал
ПС
Как первый раз услышал про ржавую пружину, забрался туда и брызнул аникором растстоп. Пока все тихо.
_________________ Подпись
Talaruss
не очкуй! если сухари целые, то все хорошо. все натягиевается и сжимается хамутами. не надо бояться. тут все просто. главное начать.
конусная пружина может быть любая. уазоводы есть среди знакомых? если все, то ищи шланги с пружинной армировкой. там пружины мягкие, так что сможешь сам согнуть как надо и отрезать по нужной высоте. у меня такая тружина давно стоит и все хорошо
_________________ Подпись
Мне главное салонный пыльник заменить
Если не найду есть мысль сшить из дерматина кожух навроде того что на туннеле у нас стоит и к наболдашнику прикручена
В виде воронки
Подсунуть широкий край под квадрат а центр закрекпить на рычаге
А за пружиной побегу завтра в газелевский сервис
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Александр2120
Саш если будешь сбивать колокольчик Сначала зажми рычаг в тиски
Газовым ключем проверни колокольчик на 90 градусов а потом сбивай молотком через деревяшку
На рычаге есть выемка и надо чтоб ответная часть к выеке в нутри резинки сошла с паза
Так усилий выбивать бадет меньше Стопорное кольцо не снимай
Я вообще не знаю зачем оно там ,резина в колоколе стдит мертво
Пружину можно накрутить на рычаг
Саш не затягивай Резина манжетов -говеная Хлипкая Трескается