А в остальных режимах одинаково дует или тоже с одной стороны холоднее?
Насколько я помню, заслонка в ноги одна стоит, то есть скорее всего печка со стороны пассажира забилась.
http://www.youtube.com/watch?v=6EYbo6DW5q4
Ребята,не могу сказать почему и у кого,что где и как,но по своей машине могу сказать следующее...Почему завёл эту тему,да потому,что передвигаясь на не большие расстояния,мои ноги зимой испытывали дискомфорт,не много дубели.
Зима,10-15минут до работы,прогревается лобовик,салон,низы относительно .
А тут полный бак,четыре утра,мусора ещё спят,скорость 90-110,семь часов кайфа и экстрима по безлюдному или свободному шоссе ,мороз местами от17до 22,боковой ветерок.
Для себя сделал вывод-открытие,заслонки реально при всём выше сказаном мной,отлично фунциклируют (лобовик-салон,ноги)остальные режимы практически не трогал.
Режим вентилятора стабильно на двойке,за глаза.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да добавлю,при направлении потока воздуха в ноги,у меня в авто дует равномерно,как вправо,так и влево.
при направлении потока воздуха в ноги,у меня в авто дует равномерно,как вправо,так и влево.
У меня тоже равномерно дует водитель-пассажир. Но вот есть другая проблема:до дальней ноги не добивает, от этого дискомфорт: одной ноге жарко, другой холодно. Посмотрел дефлектор в ноги - действительно воздух дует практически по оси автомобиля. Думаю летом немного изменить направление в сторону дальней ноги.