Сегодня посоветовали посмотреть на пыльники гранат глянул и чуть не упал с лева вообще нет пыльника а правый разорван в дребезги, посмотрел у зятя у его тоже оба пыльника в хлам. Заехал к диллеру сказали что это к гарантии не относится кто что может посоветовать? _________________ Подпись
У меня с пыльниками гранат такая фигня приключилась гдето на 3000 км.Померял диаметры,пошёл на рынок и купил пыльники от ВАЗ НИВА,подошли отлично,они даже длиннее на одну волну от родных,сейчас уже 8000 км,всё путём. _________________ Подпись
У меня с пыльниками гранат такая фигня приключилась гдето на 3000 км.Померял диаметры,пошёл на рынок и купил пыльники от ВАЗ НИВА,подошли отлично,они даже длиннее на одну волну от родных,сейчас уже 8000 км,всё путём.
привет всем прошел то-1 итог на 3300-3400километрах полетели оба пыльника на шрузах,левый шруз надвернулся,короче заскрипел засвистел.вот 16.01 08 отдал-сказали будут заказывать и в середине следующей недели позвонят как будет готова.вот так мужики,а ведь тоже ожидал от машины все лучшее.
привет всем прошел то-1 итог на 3300-3400километрах полетели оба пыльника на шрузах,
Был Я прошлой зимой во Владимире в командировке, дороги у вас просто ужас- сплошные колдобины и выбоины.
Может дело в дорогах _________________ Подпись
привет всем прошел то-1 итог на 3300-3400километрах полетели оба пыльника на шрузах
А я сделал проще взял пыльники от нивы (по совету форумчан) заехал к знакомому в сервис и поменял все вместе с работой 850руб и полторачаса работы вот. _________________ Подпись
Всем привет. Из форума понял, что у некоторых рвутся пыльники на ШРУСах. Серьезно задумался - не стоит ли заранее поменять. Наверно резина у них не очень или партия такая. У большинства из нас все в норме. Пробег у меня небольшой 1800. Писали, что порвались на 3000 и 5000. Некоторые поменяли, говорят подходят от НИВЫ - вопрос: замене подвергались только пыльники внешнего (наружного) ШРУСа или оба внутреннего и наружного? Какие по качеству лучше (селиконовые, резиновые ) ? Прошу ответить, если возможно, подробнее, буду очень благодарен.
Выскажите свое мнение по этому поводу, может не менять, а чаще проверять их тех.состояние.
"(на яму, на яму, на подъемник, и снова на яму - через день)" _________________ Подпись
Менялись пыльники внешних ШРУСов,внутренние другого диаметра.По моему лучше селикон,он мягче и поэтому более устойчив к ударам ,зацепам.Правда себе поставил резиновые в следствии отсутствия на рынке селиконовых. _________________ Подпись
Всем срочно смотреть!
6 тыс. км. -- пыльники на рулевой рейке с обоих сторон порваны!!!!
пылиник на левом шрусе тоже! Короче расходники у китайцев неахти,
некачественный материал.
На рулевую подходит с ауди а 4 и фольсваген левая сторона. на шрус тоже с немца (непомню с какаой). _________________ Подпись
Учим китайский, едим палочками, меняем $ на юани и дружим с будистами. )))