Автор |
Сообщение |
Anat_b
|
Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
09.11.2015 16:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
Ок, вечерм скину |
Ок спасибо жду
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Anat_b
|
Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
09.11.2015 20:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегавольт писал(а): |
Прошивка отправил. См. почту. |
Спасибо получил, завтра установим, по результатам отпишусь
|
|
|
crowes45
|
crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
10.11.2015 11:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
crowes45 писал(а): |
При такой температуре воздуха на впуске 31,04 Кпа не многовато! |
На впуске доходит до 80-и градусов в пробке (закрытый дроссель), это наша беда, впускной коллектор из люменя работает круче строительного фена)
Это ты еще толком не разогрелся, через час на ХХ БУДУТ ВСЕ 80 |
Не понял, при чём здесь " люминивый " коллектор и давление на впуске.)))))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Мегавольт писал(а): |
Для Ховера Н-3 не более 28 кПа. Для Н2 - Н5 не более 32-33 кПа. |
При определённой температуры впускного воздуха.
|
|
|
Anat_b
|
Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
10.11.2015 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошивку установили, жду остывания для контроля, при переключении передач пока обороты не подскакивают.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
10.11.2015 11:11
|
Ответить с цитатой
|
|
crowes45 писал(а): |
Не понял, при чём здесь " люминивый " коллектор и давление на впуске.) |
Саша считает что "люминивый" коллектор сильно греет впускной воздух за счёт собственной теплопроводности. Отсюда и :
crowes45 писал(а): |
При определённой температуры впускного воздуха. |
Ибо чем выше температура- тем ниже плотность воздуха и разряжение (а это именно разряжение в впускном коллекторе) будет другим.
|
|
|
crowes45
|
crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
10.11.2015 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Ибо чем выше температура- тем ниже плотность воздуха и разряжение (а это именно разряжение в впускном коллекторе) будет другим. |
Разряжение будет выше, а не ниже!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
crowes45 писал(а): |
Саша считает что "люминивый" коллектор сильно греет впускной воздух за счёт собственной теплопроводности. Отсюда и :
crowes45 писал(а):
При определённой температуры впускного воздуха.
|
А если коллектор пластик, то по другому будет?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
10.11.2015 12:22
|
Ответить с цитатой
|
|
crowes45 писал(а): |
Разряжение будет выше, а не ниже!
|
А вот и не факт! В воздухе меньшей плотности кислорода меньше - состав смеси ЭБУ регулирует РХХ по показаниям ДК и "прибавляет" воздух. Разряжение на впуске уменьшается.
|
|
|
crowes45
|
crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
10.11.2015 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
crowes45 писал(а): |
Разряжение будет выше, а не ниже!
|
А вот и не факт! В воздухе меньшей плотности кислорода меньше - состав смеси ЭБУ регулирует РХХ по показаниям ДК и "прибавляет" воздух. Разряжение на впуске уменьшается. |
Всё. что вы написали - это бред!(не обижайтесь). Для начала определитесь, что такое разряжение, а потом до остального доберёмся.
|
|
|
Anat_b
|
Anat_b
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 40
11.11.2015 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Мегаспасибо Мегавольту, после установки Вашей стоковой прошивки, повышение оборотов при переключении передач пропало, остались повышенные обороты при холодном двигателе, но это как я понял норма. У моей стоковой прошивки походку тоже были проблемы, потому что при ее установке проблема не пропадала.
Уважаемый мегавольт подскажите какую надо устанавливать прошивку под газ и стоит ли вообще?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
11.11.2015 22:21
|
Ответить с цитатой
|
|
crowes45 писал(а): |
а потом до остального доберёмся. |
А надо ли? Есть эталонные значения озвученные Мегавольтом -к ним и надо стремиться . И если они отличаются -надо искать неисправность. До регулировки клапанов на Н3 давление в вк на холостых меньше 35-37 не опускалось. Теперь 29-30 на бензине и 27-28 на газе.
|
|
|
crowes45
|
crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
12.11.2015 10:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
А надо ли? Есть эталонные значения озвученные Мегавольтом -к ним и надо стремиться . |
Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
12.11.2015 13:19
|
Ответить с цитатой
|
|
crowes45 писал(а): |
Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете. |
Ну если Вы настаиваете... Я смотрю на полностью прогретом двигателе , подогрев дроссельного узла штатный, на холостом ходу.Но что характерно и при + 5 и при + 20 градусах наружного воздуха этот параметр не меняется.
|
|
|
crowes45
|
crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
12.11.2015 15:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
crowes45 писал(а): |
Мегавольт забыл написать при какой температуре воздуха. Вот и вы это не понимаете. |
Ну если Вы настаиваете... Я смотрю на полностью прогретом двигателе , подогрев дроссельного узла штатный, на холостом ходу.Но что характерно и при + 5 и при + 20 градусах наружного воздуха этот параметр не меняется. |
Ну и ладушки. Температуру наружного воздуха ЭБУ не учитывает.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|