Чего не нашли? Датчика?
В какой сервис заезжал, не к официалам? Как динамика после процедуры? А то выше говорят после удаления катализатора пепелац не только так, но еще и вот так летает...
_________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Чего не нашли? Датчика?
В какой сервис заезжал, не к официалам? Как динамика после процедуры? А то выше говорят после удаления катализатора пепелац не только так, но еще и вот так летает...
Датчик там один рабочий, второй постоянно на 0, то есть не рабочий. Не знаю как после удаления катализатора гоняет, не заметил. Гоняю год уже без него, прогорела она уже, как трактор начал сопеть.
Самого католика не было во всей системе, у официалов делал.
Один бак отъездил разницы не заметил (ни в наборе скорости ни по расходу), только шуму от выхлопов со стороны двигателя добавилось.
Из того что понял - Для того чтоб чек не загорелся ставят проставку и выводят датчик в сторону от трубы, чтоб он чище воздух глотал, больше они ничего не сделали.
_________________ Подпись
FedToAl
А как на эту проблему с катализатором вышел? Симптомы (кроме постороннего звука)?
А то у меня тоже вроде как свист в выхлопной системе появился, то ли в районе глушителя, то ли где-то там...
И еще, у тебя какой уже пробег?
P/S Как с продажей, пока не получается? Свою тоже думаю надо будет того... Выставил на 24auto, не берут пока, собаки...
_________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Глохнет иногда и обороты прыгают. До 40 тыр католик по гарантии заменят у меня 43. Пока не продаю "такая корова нужна самому". Реально все устраивает, но я не привык долго ездить на одном авто, весной опять буду продавать.
_________________ Подпись
ну чудеса какие-то...
откуда евро-4?
может я чего путаю?
У нас 2 ката:
один на штанах, перед ним и после него - датчики.
второй под днищем без датчиков или это пламягаситель?.
или это не так?
_________________ Подпись